Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не учтены показания счётчиков
forum.kvartplata.info > Коммунальные услуги > Начисление по хвс, гвс, водоотведение
Страницы: 1, 2, 3
модератор форума
Цитата(ЛидияПан @ 6.12.2018, 19:20) *
Спасибо за Ваш ответ. Но в основной квитанции так же включены ГВС и Отопление в разделе Коммунальные услуги. Суммы разные.

По адресу Гатчинское ш. д.8 к.5. горячая вода производится самостоятельно исполнителем коммунальной услуги.
Размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется исходя из объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду и объема (количества) тепловой энергии, использованного для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа на тепловую энергию.
В квитанции ноября от поставщика ГУП ТЭК выставлены начисления по нормативам потребления за коммунальные услуги "отопление" и "гвс (инд.потребл.)" - объем тепловой энергии , использованный для подогрева холодной воды. Начисления выставлены за ноябрь.
В квитанции ноября от управляющей организации выставлены начисления за октябрь по коммунальным услугам:
- "отопление" - согласно расходу ОДПУ;
- "гвс (инд.потребл.)" - норматив потребления (отсутствие показаний КПУ более 3 месяцев).
Дмитрий
Здравствуйте. Являюсь нанимателем. До ноября 2018 был л/с 091809277, куда включались ГВ и ХВ. С ноября 2048 произошло разделение л/с по поставщикам услуг. Теперь ХВ отражается по л/с 820128982. Я вносил показатели счётчика, но за декабрь 2018 почему-то выставили счёт по нормативам. Подскажите, как такое могло случится? Даже если предположить, что показания по счетчику внёс поздно, то должны были рассчитать по среднему расходу, а расход был не более 2 куб. в месяц. А насчитали 20 куб.
модератор форума
Цитата(Дмитрий @ 6.1.2019, 15:57) *
Здравствуйте. Являюсь нанимателем. До ноября 2018 был л/с 091809277, куда включались ГВ и ХВ. С ноября 2048 произошло разделение л/с по поставщикам услуг. Теперь ХВ отражается по л/с 820128982. Я вносил показатели счётчика, но за декабрь 2018 почему-то выставили счёт по нормативам. Подскажите, как такое могло случится? Даже если предположить, что показания по счетчику внёс поздно, то должны были рассчитать по среднему расходу, а расход был не более 2 куб. в месяц. А насчитали 20 куб.

Добрый день!
На основании решения общего собрания собственников МКД о заключении "прямых" договоров с РСО (холодного, горячего водоснабжения и отопления) по указанным услугам формируются отдельные квитанции от каждого поставщика. Каждым поставщиком открыт новый лицевой счет с новой историей о приборах учета. Лицевой счет 820128982 открыт в октябре 2018г.
Порядок расчета размера платы граждан за коммунальные услуги производится в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила).
Согласно п. 59(2) Правил, если период работы индивидуального или общего (квартирного), комнатного прибора учета (за исключением индивидуального или общего (квартирного) прибора учета тепловой энергии) составил менее 3 месяцев, в случаях, указанных в пункте 59 настоящих Правил, плата за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилых или нежилых помещениях за расчетный период, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг.
По данному лицевому счету до 25 ноября не было предоставлено сведений о показаниях приборов учета и расчет произведен по нормативам потребления. На основании показаний предоставленных в декабре, в квитанции января будет произведен перерасчет согласно фактическому потреблению. При перерасчете будет учтено сколько выставлено по нормативу и сколько потреблено по факту. Разница будет возвращена/доначислена.

За более подробными разъяснениями надлежит обращаться к исполнителю, а именно в ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга".
Александр_55
Здравствуйте, на моей странице личного кабинета р/с 020321240, текущие показания счетчиков не переходят в разряд прежних. Звонил по тлф. для консультаций 335 85 08 мне ответили что это нормально, и что они переключатся в период 4-8 числа следующего месяца. Показания вводил 22.01.2019. Проверил 28.01.2019, а они как были введенные в ноябре 2018 г., а те что я вводил 22.01.2019 графы пустые. Дважды вводил показания и в декабре 2018 и в январе 2019, в декабре правда ввел их 25.12.2018. В чем может быть проблема и как ее решить. Спасибо
модератор форума
Цитата(Александр_55 @ 29.1.2019, 1:37) *
Здравствуйте, на моей странице личного кабинета р/с 020321240, текущие показания счетчиков не переходят в разряд прежних. Звонил по тлф. для консультаций 335 85 08 мне ответили что это нормально, и что они переключатся в период 4-8 числа следующего месяца. Показания вводил 22.01.2019. Проверил 28.01.2019, а они как были введенные в ноябре 2018 г., а те что я вводил 22.01.2019 графы пустые. Дважды вводил показания и в декабре 2018 и в январе 2019, в декабре правда ввел их 25.12.2018. В чем может быть проблема и как ее решить. Спасибо

Добрый день!
Для своевременного учета сведений о показаниях приборов учета при расчете платы за коммунальные услуги следующего месяца, сведения о показаниях приборов учета необходимо предоставить не позднее 25 числа текущего месяца.
При сохранении показаний в информационном поле появляется сообщение "Показания счетчика введены успешно":
- если сведения о показаниях приборов учета были внесены до 25 числа текущего месяца, то сохраненные показания отображены в поле "Текущее показание";
- если сведения о показаниях приборов учета предоставляются после 25 числа текущего месяца, то при сохранении показаний эти сведения не отображаются в поле "Текущее показание".
26 числа показания "уходят" в обработку. После обработки данных показания приборов учета заносятся в базу данных:
- последние значения счетчиков переносятся в поле "Предыдущее показание" и сведения отображаются в разделе "История";
- показания внесенные после 25 числа отображаются в поле "Текущее показание".

По данному лицевому счету в январе сведения о показаниях приборов учета были предоставлены 21 и 28 числа (хвс - 149/15).
Показания от 21 числа будут участвовать в расчете за январь и будут отображены в счете за февраль, показания от 28 числа - в расчете за февраль и будут отображены в счете за март.
В декабре показания были предоставлены вместе с оплатой 1 числа и через Личный кабинет - после 25 числа. К расчету приняты показания от 1 числа: хвс - 146/14. Предоставленные сведения через Личный кабинет в конце декабря были изменены пользователем на новые 21 января.
Александр_55
Цитата(cпециалист @ 29.1.2019, 14:49) *
Добрый день!
Для своевременного учета сведений о показаниях приборов учета при расчете платы за коммунальные услуги следующего месяца, сведения о показаниях приборов учета необходимо предоставить не позднее 25 числа текущего месяца.
При сохранении показаний в информационном поле появляется сообщение "Показания счетчика введены успешно":
- если сведения о показаниях приборов учета были внесены до 25 числа текущего месяца, то сохраненные показания отображены в поле "Текущее показание";
- если сведения о показаниях приборов учета предоставляются после 25 числа текущего месяца, то при сохранении показаний эти сведения не отображаются в поле "Текущее показание".
26 числа показания "уходят" в обработку. После обработки данных показания приборов учета заносятся в базу данных:
- последние значения счетчиков переносятся в поле "Предыдущее показание" и сведения отображаются в разделе "История";
- показания внесенные после 25 числа отображаются в поле "Текущее показание".

По данному лицевому счету в январе сведения о показаниях приборов учета были предоставлены 21 и 28 числа (хвс - 149/15).
Показания от 21 числа будут участвовать в расчете за январь и будут отображены в счете за февраль, показания от 28 числа - в расчете за февраль и будут отображены в счете за март.
В декабре показания были предоставлены вместе с оплатой 1 числа и через Личный кабинет - после 25 числа. К расчету приняты показания от 1 числа: хвс - 146/14. Предоставленные сведения через Личный кабинет в конце декабря были изменены пользователем на новые 21 января.



Спасибо, но сейчас зашел на свою страницу "Личный кабинет абонента ЖКХ", а там предыдущие показания так и не изменились,- как были 15 и 146 так их и видно,но зато появились текущие показания видимо те, что я вводил 28 января. Пожалуйста уберите показания от 28 января и сделайте предыдущие 15 и 149, потому что 28 января показания я вводил для контроля переключатся ли вводимые показания на предыдущие, но они не переключились, поэтому не надо их учитывать в счете за март месяц!!! Я понял так эту ситуацию, что вводить показания приборов учета надо в одном месте или на странице "Личного кабинета" или при оплате в банке. Так? Не получается вставить скриншот с страницы "Личного кабинета". Спасибо
модератор форума
Цитата(Александр_55 @ 29.1.2019, 15:26) *
Спасибо, но сейчас зашел на свою страницу "Личный кабинет абонента ЖКХ", а там предыдущие показания так и не изменились,- как были 15 и 146 так их и видно,но зато появились текущие показания видимо те, что я вводил 28 января. Пожалуйста уберите показания от 28 января и сделайте предыдущие 15 и 149, потому что 28 января показания я вводил для контроля переключатся ли вводимые показания на предыдущие, но они не переключились, поэтому не надо их учитывать в счете за март месяц!!! Я понял так эту ситуацию, что вводить показания приборов учета надо в одном месте или на странице "Личного кабинета" или при оплате в банке. Так? Не получается вставить скриншот с страницы "Личного кабинета". Спасибо

Еще раз обращаем Ваше внимание, что последние значения приборов учета переносятся в поле "Предыдущее показание" после обработки данных (расчета). Расчет по приборам учета за январь еще не произведен.
В следующем месяце не позднее 25 числа Вы можете самостоятельно изменить показания, которые будут приняты к расчету за февраль.
Показания приборов учета можно подать одним из способов:
- заполнить оборотную сторону квитанции;
- с помощью системы автоматического ввода показаний по телефону 325-05-43: https://kvartplata.info/helpful-info/utilit...-info/reminder/ ;
- с помощью "Личного кабинета": https://lk.kvartplata.info/LK/Home/Login ;
- обратиться в бухгалтерию управляющей организации.
Александр_55
Цитата(cпециалист @ 29.1.2019, 17:01) *
Еще раз обращаем Ваше внимание, что последние значения приборов учета переносятся в поле "Предыдущее показание" после обработки данных (расчета). Расчет по приборам учета за январь еще не произведен.
В следующем месяце не позднее 25 числа Вы можете самостоятельно изменить показания, которые будут приняты к расчету за февраль.
Показания приборов учета можно подать одним из способов:
- заполнить оборотную сторону квитанции;
- с помощью системы автоматического ввода показаний по телефону 325-05-43: https://kvartplata.info/helpful-info/utilit...-info/reminder/ ;
- с помощью "Личного кабинета": https://lk.kvartplata.info/LK/Home/Login ;
- обратиться в бухгалтерию управляющей организации.



Пожалуйста уберите показания от 28 января и сделайте предыдущие 15 и 149, потому что 28 января показания я вводил для контроля переключатся ли вводимые показания на предыдущие, но они не переключились, поэтому не надо их учитывать в счете за март месяц!!!
модератор форума
Цитата(Александр_55 @ 29.1.2019, 17:07) *
Пожалуйста уберите показания от 28 января и сделайте предыдущие 15 и 149, потому что 28 января показания я вводил для контроля переключатся ли вводимые показания на предыдущие, но они не переключились, поэтому не надо их учитывать в счете за март месяц!!!

ГУП ВЦКП не имеет правовых оснований для удаления информации из Личного кабинета.
В феврале не позднее 25 числа Вы сможете самостоятельно изменить показания, которые будут приняты к расчету за февраль.
Александр_55
Цитата(cпециалист @ 29.1.2019, 17:16) *
ГУП ВЦКП не имеет правовых оснований для удаления информации из Личного кабинета.
В феврале не позднее 25 числа Вы сможете самостоятельно изменить показания, которые будут приняты к расчету за февраль.



Спасибо за информацию, буду на связи.
dnm
Подскажите, не знаю каким образом, перепутаны показания ХСВ ГВС, в квитанции за январь ХВС 184 ГВС 161, на сегодня показания ХВС 182 ГВС 203.
Что делать?
модератор форума
Цитата(dnm @ 9.2.2019, 12:42) *
Подскажите, не знаю каким образом, перепутаны показания ХСВ ГВС, в квитанции за январь ХВС 184 ГВС 161, на сегодня показания ХВС 182 ГВС 203.
Что делать?

Добрый день!
Для корректировки показаний надлежит обращаться в бухгалтерию управляющей организации. Контактные данные управляющей организации указаны на лицевой стороне квитанции, также данная информация размещена на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов).
Если Вы являетесь пользователем интернет-сервиса "Личный кабинете", то сведения об управляющей организации указаны в "Личном кабинете" в разделе "Контакты".
AnastasvenB83
Здравствуйте!
В квитанции за КУ указаны показания счётчиков ХВС и ГВС предыдущего месяца, ХВС - 377, ГВС - 246. Оплата за январь производилась в Сбербанке, в чеке отражены старые и новые значения. В личном кабинете lk.kvarplata.info на странице ввода данных - текущие показания верные ХВС - 426, ГВС - 276( сумма большая, поскольку показания за декабрь вводились в личном кабинете и почему то, опять же, не отразились в квитанции, оплачиваем не позднее 25). Почему пришла квитанция с неизменными показаниями, и с вычтенной суммой перерасчёта?
Бухгалтер ТСЖ "Паритет" констатировала, что придется платить в марте за всю неучтенную воду, причем с переплатой, поскольку тариф повышается. Очень неприятный и непонятный момент!

Номер лицевого счета 072608269
Специалиcт
Цитата(AnastasvenB83 @ 19.2.2019, 23:46) *
Здравствуйте!
В квитанции за КУ указаны показания счётчиков ХВС и ГВС предыдущего месяца, ХВС - 377, ГВС - 246. Оплата за январь производилась в Сбербанке, в чеке отражены старые и новые значения. В личном кабинете lk.kvarplata.info на странице ввода данных - текущие показания верные ХВС - 426, ГВС - 276( сумма большая, поскольку показания за декабрь вводились в личном кабинете и почему то, опять же, не отразились в квитанции, оплачиваем не позднее 25). Почему пришла квитанция с неизменными показаниями, и с вычтенной суммой перерасчёта?
Бухгалтер ТСЖ "Паритет" констатировала, что придется платить в марте за всю неучтенную воду, причем с переплатой, поскольку тариф повышается. Очень неприятный и непонятный момент!

Номер лицевого счета 072608269

Добрый день!

Система учитывает показания, поступившие до 25 числа текущего месяца. Показания переданные через банк (записанные в квитанции) передаются банком в ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» в течение 2-х рабочих дней (то есть передавать показания через квитанцию желательно ещё раньше).
Квитанция за декабрь 2018 года по л/счёту 072608269 была оплачена 26.12.18.
Если Вам удобнее оплачивать квитанцию позднее указанных сроков, рекомендуем пользоваться другими способами передачи данных.
Показания индивидуальных приборов учёта Вы можете передать:
• в личном кабинете на сайте ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство;
• круглосуточно в автоматическом режиме по телефону 325-05-43;
• в бухгалтерии управляющей организации.
Марина ПЕТРОВНА
Здравствуйте,помогите разобраться.Договор 820183148.
19.12.18 показания счетчиков ХВС-12 ХВС-93 ГВС-88 ГВС-33 Начислено к оплате за декабрь ХВС-10 куб, ГВС-27(сент-дек),водоотв-22куба опла
19.01.19 показания счетчиков ХВС-12 ХВС-102 ГВС-98 ГВС-36 Начислено к оплате за январь ХВС-5 куб ,ГВС-3,48куб, водоотв-13куб оплаче
09.02.19 показания счетчиков ХВС-12 ХВС-104 ГВС-101 ГВС-37 Начислено к оплате за февраль ХВС-6 куб, ГВС-5,52куб, водоотв-15куб опла
09.03.19 показания счетчиков ХВС-13 ХВС-107 ГВС-106 ГВС-39 Начислено к оплате за март ХВС-7 куб, ГВС-0(пока нет квит),водоотв-16,67куб
09.04.19 показания счетчиков ХВС-14 ХВС-112 ГВС-109 ГВС-40 Начислений пока нет
Проблема в том,что при подаче показаний на сайте ВЦКП,ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ не меняются,они уже несколько месяцев остаются прежнеми,т.е. ХВС-12 ХВС-104 ГВС-101 ГВС-37
На всякий случай,в квитанциях,при оплате,пишу текущие показания.НО опять пришла квитанция за март,а в ней предыдущие данные февраля
ХВС-12 ХВС-104 ГВС-101 ГВС-37
Вопрос 1.Почему не соответствуют заявленные по счетчикам цифры тем цифрам,которые начисляют и отражены в квитанциях ВЦКП?
Вопрос 2.Кто исправит некорректные последние показания(зависшие от февраля месяца)?
С уважением Ряховских.
модератор форума
Цитата(Марина ПЕТРОВНА @ 9.4.2019, 14:47) *
Здравствуйте,помогите разобраться.Договор 820183148.
19.12.18 показания счетчиков ХВС-12 ХВС-93 ГВС-88 ГВС-33 Начислено к оплате за декабрь ХВС-10 куб, ГВС-27(сент-дек),водоотв-22куба опла
19.01.19 показания счетчиков ХВС-12 ХВС-102 ГВС-98 ГВС-36 Начислено к оплате за январь ХВС-5 куб ,ГВС-3,48куб, водоотв-13куб оплаче
09.02.19 показания счетчиков ХВС-12 ХВС-104 ГВС-101 ГВС-37 Начислено к оплате за февраль ХВС-6 куб, ГВС-5,52куб, водоотв-15куб опла
09.03.19 показания счетчиков ХВС-13 ХВС-107 ГВС-106 ГВС-39 Начислено к оплате за март ХВС-7 куб, ГВС-0(пока нет квит),водоотв-16,67куб
09.04.19 показания счетчиков ХВС-14 ХВС-112 ГВС-109 ГВС-40 Начислений пока нет
Проблема в том,что при подаче показаний на сайте ВЦКП,ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКАЗАНИЯ не меняются,они уже несколько месяцев остаются прежнеми,т.е. ХВС-12 ХВС-104 ГВС-101 ГВС-37
На всякий случай,в квитанциях,при оплате,пишу текущие показания.НО опять пришла квитанция за март,а в ней предыдущие данные февраля
ХВС-12 ХВС-104 ГВС-101 ГВС-37
Вопрос 1.Почему не соответствуют заявленные по счетчикам цифры тем цифрам,которые начисляют и отражены в квитанциях ВЦКП?
Вопрос 2.Кто исправит некорректные последние показания(зависшие от февраля месяца)?
С уважением Ряховских.

Добрый день!
По л/счёту 820183148 с момента его открытия в ноябре 2018 года поступали следующие показания:
07.12.18 ХВС-12 ХВС-93 ГВС-88 ГВС-33 по данным предоставленным ГУП Водоканал СПб (приняты для расчёта квитанции за декабрь 2018 года);
15.01.19 ХВС-12 ХВС-98 ГВС-94 ГВС-35 по данным, полученным из Личного кабинета (приняты для расчёта квитанции за январь 2019 года);
11.02.19 ХВС-12 ХВС-104 ГВС-101 ГВС-37 по данным, предоставленным ГУП Водоканал СПб (приняты для расчёта квитанции за февраль 2019 года);
22.03.19 ХВС-13 ХВС-107 ГВС-106 ГВС-39 по данным, полученным из Личного кабинета (поступили поздно, не приняты для расчёта квитанции за март 2019 года, расчёт произведён по-среднему, будут учтены в квитанции за апрель, будет произведён перерасчёт);
09.04.19 ХВС-14 ХВС-112 ГВС-109 ГВС-40 по данным, полученным из Личного кабинета (будут приняты для расчёта квитанции за май 2019, если не поступят свежие данные).
zxqw2016
Здравствуйте, я сильно ошибся при вводе значений ГВС. сегодня в моей УО подтвердили что исправили значение на 18 в меньшую сторону , однако в личном кабинете все еще старые данные. Проведена ли в итоге корректировка или нет. Счет 232006671
модератор форума
Цитата(zxqw2016 @ 12.4.2019, 10:34) *
Здравствуйте, я сильно ошибся при вводе значений ГВС. сегодня в моей УО подтвердили что исправили значение на 18 в меньшую сторону , однако в личном кабинете все еще старые данные. Проведена ли в итоге корректировка или нет. Счет 232006671

Добрый день!
Показания индивидуального прибора учёта горячей воды по состоянию на 12 апреля 2019 - "18". В Личном кабинете в текущем периоде отображаются только данные, введённые через Личный кабинет, но при наличии сведений переданных бухгалтером, они не будут приняты к расчёту.
Олег Викторович
С января этого года появился новый л/с для ГВС и ХВС, данные стали вноситься на него л/с 823982551, но в личном кабинете - в истории/приборы учета - данные не отображаются. Был звонок оператору, который подтвердил, что данных не фиксируются. Ежемесячно вводится одна и та же цифра (никто не проживает, соответственно нет потребления). А начисляют как по нормативу. Требуется разобраться с данным багом.
модератор форума
Цитата(Олег Викторович @ 25.4.2019, 13:58) *
С января этого года появился новый л/с для ГВС и ХВС, данные стали вноситься на него л/с 823982551, но в личном кабинете - в истории/приборы учета - данные не отображаются. Был звонок оператору, который подтвердил, что данных не фиксируются. Ежемесячно вводится одна и та же цифра (никто не проживает, соответственно нет потребления). А начисляют как по нормативу. Требуется разобраться с данным багом.

Добрый день!
По л/счёту 823982551 через Личный кабинет были получены показания:
11.01.2019 – ХВС-640, ГВС-476
24.04.2019 – ХВС-641, ГВС-477
По последним переданным данным будет произведён перерасчёт за предыдущие периоды. Перерасчёт будет отображён в счёте на оплату жилого помещения за май 2019 г.
denim
После разделения счетов на услуги ЖКХ, пришел новый счет на оплату ХВС и водоотведения. Счет - информационный, указаны только показания счетчиков ХВС (74) и ГВС (134). Но эти показания уже устарели: 19 апреля я уже заплатил за новые показания: ХВС - 81 и ГВС - 139. Как внести эти показания (81), чтобы отсчет в новой квитанции на ХВС начинался с этой цифры? То есть, в квитанции на ХВС, которую я ещё получу и буду оплачивать, в графе "Посл. показ." должно стоять: 81.
модератор форума
Цитата(denim @ 29.4.2019, 12:27) *
После разделения счетов на услуги ЖКХ, пришел новый счет на оплату ХВС и водоотведения. Счет - информационный, указаны только показания счетчиков ХВС (74) и ГВС (134). Но эти показания уже устарели: 19 апреля я уже заплатил за новые показания: ХВС - 81 и ГВС - 139. Как внести эти показания (81), чтобы отсчет в новой квитанции на ХВС начинался с этой цифры? То есть, в квитанции на ХВС, которую я ещё получу и буду оплачивать, в графе "Посл. показ." должно стоять: 81.

Добрый день.
Информацию об актуальных показаниях приборов учёта следует передать Исполнителю (поставщику услуги). Контактные данные Исполнителя находятся на лицевой стороне квитанции в разделе "Исполнители".
Любовь1948
Добрый день.

По лицевому счету 021217743 с декабря 2018 года перестали учитываться показания ХВС, хотя поверка счетчика запланирована на март 2021 года и показания исправно подавались при каждой оплате через Сбербанк.
Я на днях зарегистрировалась в Личном кабинете абонента ЖКХ и внесла показания через него.

По какой причине не учитывались показания ХВС и когда можно рассчитывать на перерасчет неверно начисленной платы за ХВС и водоотведение?
модератор форума
Цитата(Любовь1948 @ 21.5.2019, 13:30) *
Добрый день.

По лицевому счету 021217743 с декабря 2018 года перестали учитываться показания ХВС, хотя поверка счетчика запланирована на март 2021 года и показания исправно подавались при каждой оплате через Сбербанк.
Я на днях зарегистрировалась в Личном кабинете абонента ЖКХ и внесла показания через него.

По какой причине не учитывались показания ХВС и когда можно рассчитывать на перерасчет неверно начисленной платы за ХВС и водоотведение?

Добрый день!
В ПАО Сбербанк на протяжении длительного времени существует проблема передачи показаний индивидуальных приборов учёта с номерами, содержащими буквенные символы и знаки. Последний раз сообщение об этом публиковалось на нашем сайте 22 марта 2019 г (https://kvartplata.info/utilities-news/news/pao-sberbank/).
При этом показания переданные через другие источники сохраняются корректно.
Показания индивидуальных приборов учёта Вы можете передать:
• в личном кабинете на сайте ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство;
• круглосуточно в автоматическом режиме по телефону 325-05-43;
• в бухгалтерии управляющей организации.
Если Вам удобно передавать сведения о расходе индивидуальных приборов учёта только через ПАО Сбербанк, Вы можете обратиться в бухгалтерию управляющей организации с заявлением о замене в программе номеров счётчиков (удалении буквенных символов).
Любовь1948
Цитата(модератор форума @ 21.5.2019, 17:03) *
Добрый день!
В ПАО Сбербанк на протяжении длительного времени существует проблема передачи показаний индивидуальных приборов учёта с номерами, содержащими буквенные символы и знаки. Последний раз сообщение об этом публиковалось на нашем сайте 22 марта 2019 г (https://kvartplata.info/utilities-news/news/pao-sberbank/).
При этом показания переданные через другие источники сохраняются корректно.
Показания индивидуальных приборов учёта Вы можете передать:
• в личном кабинете на сайте ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство;
• круглосуточно в автоматическом режиме по телефону 325-05-43;
• в бухгалтерии управляющей организации.
Если Вам удобно передавать сведения о расходе индивидуальных приборов учёта только через ПАО Сбербанк, Вы можете обратиться в бухгалтерию управляющей организации с заявлением о замене в программе номеров счётчиков (удалении буквенных символов).


Я уже зарегистрировалась и передала показания через личный кабинет ВЦКП, когда можно рассчитывать на перерасчет неверно начисленной платы за ХВС и водоотведение?
модератор форума
Цитата(Любовь1948 @ 21.5.2019, 17:31) *
Я уже зарегистрировалась и передала показания через личный кабинет ВЦКП, когда можно рассчитывать на перерасчет неверно начисленной платы за ХВС и водоотведение?

Добрый день.
Сумма перерасчета отобразится на розовой стороне платежного документа за июнь 2019 в строке «Сведения о перерасчётах».
При условии оплаты текущей квитанции до 25 мая перерасчёт также будет отображен в строке «Оплачено ранее», а итог в строке «К оплате» будет уменьшен на сумму перерасчёта.
jenia777
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста.
Меня год не было дома. Жил другой человек в квартире.
Потребление воды (водоотвод) было минимальным, поэтому не особо обращали внимание на это. Признаюсь, моя ошибка, нужно было этому вопросу сразу внимание должное уделить.
Планировал вернуться и сам всё оплатить, тем более сумма за год смешная, в районе 1000р.
Компания, после трёх месяцев не предоставления данных счётчика с нашей стороны, начала присылать квитки по нормативу (в квартире прописано 4 человека). И сумма уже была почти 1000р.\месяц.
Т.е., условно, за год, воды было потреблено на 1000р. А так как квитки шли по нормативу, за год, набежала сумма в районе 10 000р.
Написал заявление на перерасчёт, но они перерассчитали лишь последний месяц.
Имею я право требовать полного перерасчёта, согласно показаний счётчиков, а не норматива?
модератор форума
Цитата(jenia777 @ 23.5.2019, 16:37) *
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста.
Меня год не было дома. Жил другой человек в квартире.
Потребление воды (водоотвод) было минимальным, поэтому не особо обращали внимание на это. Признаюсь, моя ошибка, нужно было этому вопросу сразу внимание должное уделить.
Планировал вернуться и сам всё оплатить, тем более сумма за год смешная, в районе 1000р.
Компания, после трёх месяцев не предоставления данных счётчика с нашей стороны, начала присылать квитки по нормативу (в квартире прописано 4 человека). И сумма уже была почти 1000р.\месяц.
Т.е., условно, за год, воды было потреблено на 1000р. А так как квитки шли по нормативу, за год, набежала сумма в районе 10 000р.
Написал заявление на перерасчёт, но они перерассчитали лишь последний месяц.
Имею я право требовать полного перерасчёта, согласно показаний счётчиков, а не норматива?

Добрый день!
Данный вопрос следует выяснять в управляющей организации.
Валерий911
Добрый день! по лицевому счету 064691082 в квитанциях к оплате за апрель и май включены суммы на оплату за коммунальные услуги ХВС ГВС и водоотведение. Потребление по счетчику 0, о чем есть информация и в квитанциях и в кассовых чеках на оплату. Общая сумма незаконно затребованная к оплате уже составила более 1000р. Счета и за апрель и за май мною оплачены. Подскажите, как заставить бухгалтерию ЖХ возместить эти деньги.

Спасибо!
модератор форума
Цитата(Валерий911 @ 25.5.2019, 14:06) *
Добрый день! по лицевому счету 064691082 в квитанциях к оплате за апрель и май включены суммы на оплату за коммунальные услуги ХВС ГВС и водоотведение. Потребление по счетчику 0, о чем есть информация и в квитанциях и в кассовых чеках на оплату. Общая сумма незаконно затребованная к оплате уже составила более 1000р. Счета и за апрель и за май мною оплачены. Подскажите, как заставить бухгалтерию ЖХ возместить эти деньги.

Спасибо!

Добрый день!
По указанному л/счёту индивидуальные приборы учёта введены бухгалтером в систему расчёта в феврале 2019 года. В марте и апреле показания по данным ИПУ не поступали, расчёт производился по нормативу потребления в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Показания были переданы через Личный кабинет в мае и будут учтены при расчёте июньской квитанции. Перерасчёт будет отображён на лицевой стороне квитанции в графе "Сведения о перерасчётах".
Валерий911
Цитата(модератор форума @ 27.5.2019, 10:53) *
Добрый день!
По указанному л/счёту индивидуальные приборы учёта введены бухгалтером в систему расчёта в феврале 2019 года. В марте и апреле показания по данным ИПУ не поступали, расчёт производился по нормативу потребления в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.
Показания были переданы через Личный кабинет в мае и будут учтены при расчёте июньской квитанции. Перерасчёт будет отображён на лицевой стороне квитанции в графе "Сведения о перерасчётах".


Здравствуйте! Спасибо за помощь. Но все же странно. В чеках на оплату данные по потреблению воды оператором вносились, в графе показания стоят правильные цифры. Как в таком случае может быть, что бухгалтерия их не видела. Если нужно, то могу отсканировать оба чека на оплату и Вы сможете проверить сами.
модератор форума
Цитата(Валерий911 @ 27.5.2019, 19:34) *
Здравствуйте! Спасибо за помощь. Но все же странно. В чеках на оплату данные по потреблению воды оператором вносились, в графе показания стоят правильные цифры. Как в таком случае может быть, что бухгалтерия их не видела. Если нужно, то могу отсканировать оба чека на оплату и Вы сможете проверить сами.

Добрый день!
В ПАО Сбербанк на протяжении длительного времени существует проблема передачи показаний индивидуальных приборов учёта с номерами, содержащими пробелы, буквы и прочие символы. Последний раз сообщение об этом публиковалось на нашем сайте 22 марта 2019 г (https://kvartplata.info/utilities-news/news/pao-sberbank/).
При этом показания переданные через другие источники сохраняются корректно.
В номерах Ваших приборов учёта (после их повторной регистрации с изменением даты поверки) появились точки.
Показания индивидуальных приборов учёта Вы можете передать:
• в личном кабинете на сайте ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство;
• круглосуточно в автоматическом режиме по телефону 325-05-43;
• в бухгалтерии управляющей организации.
Если Вам удобно передавать сведения о расходе индивидуальных приборов учёта только через ПАО Сбербанк, Вы можете обратиться в бухгалтерию управляющей организации с заявлением о замене в программе номеров счётчиков (исключить пробелы, знаки и буквы).
макси
счет 050155123 .у соседей двое прописано у меня двое прописано.у соседей вода на 2000 меньше.по факту вообще живет один инвалид который только чайник наливает.те вы фактически воруете деньги у инвалида.ули прокуратура должна воду считать?!
модератор форума
Цитата(макси @ 14.6.2019, 19:06) *
счет 050155123 .у соседей двое прописано у меня двое прописано.у соседей вода на 2000 меньше.по факту вообще живет один инвалид который только чайник наливает.те вы фактически воруете деньги у инвалида.ули прокуратура должна воду считать?!

Добрый день!
Для изменения количества фактически проживающих граждан Вам следует обратиться в бухгалтерию районного жилищного агентства.
макси
Цитата(модератор форума @ 17.6.2019, 9:35) *
Добрый день!
Для изменения количества фактически проживающих граждан Вам следует обратиться в бухгалтерию районного жилищного агентства.
в одной комнате с двумя людьми 17 кубов в общем а в другой с двумя людьми почти 80 кубов,. вы разве не должны были сказать как вернуть украденные у меня деньги? а вы скопировали свой шаблон н кому не нужный
Сергей Александрович Климов
Здравствуйте!

Л\с 140602206 квитанция за июнь.

Какие документы и кем были представлены по основанию 5 ?
модератор форума
Цитата(Сергей Александрович Климов @ 25.6.2019, 16:54) *
Здравствуйте!

Л\с 140602206 квитанция за июнь.

Какие документы и кем были представлены по основанию 5 ?

Добрый день, Сергей Александрович!
По л/счёту 140602206 отсутствовали показания индивидуальных приборов учёта за апрель. Начисления в мае производились по среднемесячному расходу. При поступлении показаний за май был произведён автоматический перерасчёт, который и отобразился в квитанции июня. Так как полученные показания превысили среднемесячный расход, перерасчёт произошёл положительный (доначисление).
Подробную информацию о правилах начисления платы за коммунальные услуги (холодная, горячая вода и водоотведение) при наличии приборов учёта и перерасчётах Вы можете получить в бухгалтерии управляющей организации.
ИринаМож
Шпалерная 30 кв 22 лиц счет 208043392
вопрос №1 каким образом гор вода за апрель 6,96 при том, что применяются только целые числа?
плачу вовремя, за апрель показания счетчика гор воды не учтены - причина?
каким образом гор вода за май 5,41 при том, что применяются только целые числа?

вопрос №2 гор вода показания счетчика январь-июнь от 0 до 24
посчитаем по квитанциям 5+3+5+6,96+5.41+5=30,37
как получилась цифра 30,37 при том, что показания чсетчика 24

за май перерасчет 187р88к это за какое кол-во воды

посчитала я и хол воду за 6 мес
счетчик от 238 до 258 20куб
по квитанциям 4+4+3+5+3+4=23 прошу объяснения

плачу вовремя, за июнь показания счетчика гор воды не учтены, снова непонятная цифра 4,8
модератор форума
Цитата(ИринаМож @ 15.7.2019, 15:34) *
Шпалерная 30 кв 22 лиц счет 208043392
вопрос №1 каким образом гор вода за апрель 6,96 при том, что применяются только целые числа?
плачу вовремя, за апрель показания счетчика гор воды не учтены - причина?
каким образом гор вода за май 5,41 при том, что применяются только целые числа?

вопрос №2 гор вода показания счетчика январь-июнь от 0 до 24
посчитаем по квитанциям 5+3+5+6,96+5.41+5=30,37
как получилась цифра 30,37 при том, что показания чсетчика 24

за май перерасчет 187р88к это за какое кол-во воды

посчитала я и хол воду за 6 мес
счетчик от 238 до 258 20куб
по квитанциям 4+4+3+5+3+4=23 прошу объяснения

плачу вовремя, за июнь показания счетчика гор воды не учтены, снова непонятная цифра 4,8

Добрый день!
По л/счёту 208043392 не поступили показания индивидуального прибора учёта ГВС в марте и в июне 2019 года, в квитанциях за апрель и июль расчёт был произведён по среднемесячному расходу. В квитанции за май был произведён перерасчёт по показаниям апреля, по данной причине расход также выражен дробным числом.
В ПАО Сбербанк на протяжении длительного времени существует проблема передачи показаний индивидуальных приборов учёта с номерами, содержащими пробелы, буквы и прочие символы, либо содержащими более 9 цифр. Последний раз сообщение об этом публиковалось на нашем сайте 22 марта 2019 г (https://kvartplata.info/utilities-news/news/pao-sberbank/).
При этом показания переданные через другие источники сохраняются корректно.
Показания индивидуальных приборов учёта Вы можете передать:
• в личном кабинете на сайте ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство;
• круглосуточно в автоматическом режиме по телефону 325-05-43;
• в бухгалтерии управляющей организации.
Номер Вашего прибора учёта ГВС содержал более 9 цифр, в следствии чего показания поступали с перебоями. В текущем месяце бухгалтер исправил номер, сократив его до 8 цифр.
Так как в текущем месяце номер ИПУ, указанный в полученной Вами квитанции, отличается от исправленного варианта, показания за июль следует передать одним из вышеуказанных способов.

Также обращаем Ваше внимание, что информацию по начислениям Вам должна предоставить управляющая организация на основании Постановления Правительства РФ № 354 п. 31: «Исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии)» (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498).
ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» является ненадлежащим лицом для исполнения предъявленных Вами требований.

Контактные данные управляющей организации Вы найдёте на лицевой стороне счёта-квитанции в разделе «Исполнители», либо в Личном кабинете https://lk.kvartplata.info в разделе «Контакты».
Светлана К
Добрый день.
В начале 2019 года лицевой счет 022721044 был разделен на 3 счета (добавились 812651538 и 824066651). По лицевому счету 812651538 (отопление и ГВС) на сайте квартплата.инфо в режиме "ввод показаний приборов учета" - отсутствуют счетчики. Куда надо обратиться, чтобы появились поля для ввода данных.
модератор форума
Цитата(Светлана К @ 31.7.2019, 20:32) *
Добрый день.
В начале 2019 года лицевой счет 022721044 был разделен на 3 счета (добавились 812651538 и 824066651). По лицевому счету 812651538 (отопление и ГВС) на сайте квартплата.инфо в режиме "ввод показаний приборов учета" - отсутствуют счетчики. Куда надо обратиться, чтобы появились поля для ввода данных.

Добрый день!
По вопросам корректировки данных об индивидуальных приборах учёта Вам следует обратиться к исполнителю (поставщику услуг) ГУП "ТЭК СПб". Контактные данные Вы найдёте на лицевой стороне квитанции в разделе «Исполнители».
В Личном кабинете данные отобразятся в месяце, следующем за месяцем внесения изменений поставщиком.
Zalina
Получила квитанцию за август. Вижу очень странные показания в графе ХВС/ГВС. Я подавала показания через личный кабинет. Расход воды указывала 7 куб.м. и 3 куб м. В квитанции указано 6.5 и 4.33 соответственно. В личном кабинете вижу введённые мною показания, при этом кнопка "сохранить" неактивна. Месяц назад вводила показания, и они были сохранены. Теперь нет даже возможности внести текущие показания. Что происходит? Почему так? И как теперь подавать показания?
модератор форума
Цитата(Zalina @ 23.8.2019, 13:01) *
Получила квитанцию за август. Вижу очень странные показания в графе ХВС/ГВС. Я подавала показания через личный кабинет. Расход воды указывала 7 куб.м. и 3 куб м. В квитанции указано 6.5 и 4.33 соответственно. В личном кабинете вижу введённые мною показания, при этом кнопка "сохранить" неактивна. Месяц назад вводила показания, и они были сохранены. Теперь нет даже возможности внести текущие показания. Что происходит? Почему так? И как теперь подавать показания?

Добрый день!
Начисления произведены по среднемесячному расходу. О причинах следует узнать в бухгалтерии управляющей организации. Также проверьте, не истекли ли сроки поверки приборов учёта (указаны в нижней части квитанции).
Владислав 
Здравствуйте,
Почти аналогичная ситуация: вместо введенных в авг платежке показаний счетчика ХВС (4 м3), в сентябре указаны старые августовские показания и указан за сентябрь расход 3,92 м3. Прекрасно , думаю что наверное поздно оплатил и показания за прошлый месяц не успели обработаться и будут учтены в след месяце. Указал последние показания счетчика за сентябрь (2 м3) и оплатил 17,09. В октябре приходит платежка, в ней указаны введенные мной последние показания счетчика но расход указан опять странный, не тот что я предоставил, а 2,96 м3. Переплата почти куб. Почему так? лс 131536260
модератор форума
Цитата(Владислав  @ 14.10.2019, 0:45) *
Здравствуйте,
Почти аналогичная ситуация: вместо введенных в авг платежке показаний счетчика ХВС (4 м3), в сентябре указаны старые августовские показания и указан за сентябрь расход 3,92 м3. Прекрасно , думаю что наверное поздно оплатил и показания за прошлый месяц не успели обработаться и будут учтены в след месяце. Указал последние показания счетчика за сентябрь (2 м3) и оплатил 17,09. В октябре приходит платежка, в ней указаны введенные мной последние показания счетчика но расход указан опять странный, не тот что я предоставил, а 2,96 м3. Переплата почти куб. Почему так? лс 131536260

Добрый день!
Действительно, по л/счёту 131536260 не поступили показания в августе, и расчёт воды в квитанции за сентябрь был произведён по среднемесячному расходу. В сентябре Ваши показания переданы успешно, и расчёт произведён согласно расходу, за вычетом начисленного в предыдущей квитанции. Отсюда и дробные числа.
Получить подробные разъяснения о расчете размера платы за коммунальные услуги Вы можете в бухгалтерии управляющей организации.
Соня
23.10 в личном кабинете передала показания по воде. Сейчас вижу пустые строки. Показания засчитаны или нет?
модератор форума
Цитата(Соня @ 27.10.2019, 23:32) *
23.10 в личном кабинете передала показания по воде. Сейчас вижу пустые строки. Показания засчитаны или нет?

Добрый день!
Показания переданные в Личном кабинете до 25 числа каждого месяца отображаются во вкладке «Ввод показаний приборов учёта». С 26 числа показания «уходят» в расчёт для формирования квитанции за новый месяц, и Вы не увидите их в окне ввода. После окончания расчёта новой квитанции показания переходят во вкладку «История».
Таким образом показания, переданные Вами в октябре, появятся во вкладке «История» в ноябре, после выпуска новой квитанции.
Соня
Цитата(модератор форума @ 28.10.2019, 10:18) *
Добрый день!
Показания переданные в Личном кабинете до 25 числа каждого месяца отображаются во вкладке «Ввод показаний приборов учёта». С 26 числа показания «уходят» в расчёт для формирования квитанции за новый месяц, и Вы не увидите их в окне ввода. После окончания расчёта новой квитанции показания переходят во вкладку «История».
Таким образом показания, переданные Вами в октябре, появятся во вкладке «История» в ноябре, после выпуска новой квитанции.

Спасибо)
Дарья Вадимовна
Здравствуйте!

Л\с 142334401 квитанция за октябрь 2019. Почему произошло изменение размера платы за воду по основанию 5 (предоставленный акт, иные документы). Что это за акт?
Показания счетчика сдавались в сентябре, оплачивали все вовремя.
модератор форума
Цитата(Дарья Вадимовна @ 12.11.2019, 11:31) *
Здравствуйте!

Л\с 142334401 квитанция за октябрь 2019. Почему произошло изменение размера платы за воду по основанию 5 (предоставленный акт, иные документы). Что это за акт?
Показания счетчика сдавались в сентябре, оплачивали все вовремя.

Добрый день!
По указанному л/счёту отсутствовали показания приборов учёта в августе 2019 года, начисление в сентябре было произведено, согласно среднемесячному расходу. При поступлении сведений за сентябрь программа произвела автоматический перерасчёт начислений, отображённый в квитанции октября.
Подробную информацию о начислениях и перерасчётах платы за коммунальные услуги Вам следует получить в бухгалтерии управляющей организации.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.