Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переплаты
forum.kvartplata.info > Оплата счета. Сроки платежа > Платежи
Страницы: 1, 2, 3
Татьяна Седойкина
Добрый вечер!
В декабре 2010 г. в квартиры по адресу П. Гарькавого д. 34 пришли квитанции нового образца. Обратившись в Жилкомсервис, его представитель Каманцева И.Н. уверила меня, что это действительно квитанция нового образца, которую можно смело оплачивать и в будущем будут приходить квитанции только такого вида. Что я и сделала. Спустя пару дней в почтовом ящике я нашла вторую квитанцию "старого образца". Обратившись в Жилкомсервис второй раз мне объяснили, что эту квитанцию можно не оплачивать, так как первая "нового образца" уже зачтена.
В январе 2011 г.пришла только одна квитанция "старого образца", которая была мною оплачена. Однако в феврале опять же в квитанции "старого образца" пришло извещение, что за мной числится долг за декабрь 2010 г. Опять иду в Жилкомсервис и общаюсь с той же Каманцевой И.Н. Она уверила меня не обращать на это внимание, но если меня смущают пени, приходящие в квитанциях, посоветовала оплатить вторую квитанцию "старого образца" за декабрь 2010, а в ближайший месяц мне будет сделан перерасчет. Я так и сделала. С тех пор, а именно с февраля 2011 г я жду перерасчет за вторую оплаченную квитанцию.
В течение года, я несколько раз приходила в Жилкомсервис с вопросом о перерасчете. Меня регулярно уверяли, что он будет сделан в следующем месяце.
Сегодня очередной раз обратилась в бухгалтерию Жилкомсервиса, так как счет на оплату комм. услуг за ноябрь опять пришел без перерасчета. В ответ тишина! "Мы не знаем, почему вам не делают перерасчет". И все!
Прошу Вас принять участие и разобраться в этом вопросе! Почему я должна дарить свои деньги? В системе прекрасно видно, что я переплатила за комм. услуги, однако уже в течение года, никто не спешит мне вернуть переплату!
Если от меня потребуется какая то дополнительная информация, с радостью ее предоставлю.
С уважением, Татьяна
КапитанОчевидность
Скорее всего один счет идет от вашей управляющей организации "ЖКС, ТСЖ, ЖК", второй счет фальшивый и печатается на принтере. Сверьте старую и новую квитанцию, и посмотри на № расчетного счета организации, если они отличаются одна из квитанций фальшивая! Если у вас ЖКС скорее всего он сотрудничат с ВЦКП, в таком случае советую оплачивать счета от ВЦКП.
Татьяна Седойкина
Спасибо за ответ!
Квитанции действительно несколько разные и когда жильцы нашего дома получили их, все дружно отправились в бухгалтерию Жилкомсервиса. И там нам подтвердили, что это НЕ ФАЛЬШИВАЯ КВИТАНЦИЯ и ее НАДО ОПЛАЧИВАТЬ. Более того, даже сейчас, когда я обращаюсь в бухгалтерию, они мне делают распечатку того, что по моему лицевому счету переплата на сумму оплаченной квитанции "нового образца", но они не спешат мне делать перерасчет. Вот в чем проблема!
Очень бы хотелось, чтобы в этом вопросе помогли разобраться ответственные лица! Надеюсь, что они просматривают темы, созданные на их сайте.
Лев Александрович Рыльков
"Ответственные" лица вряд ли будут разбираться!!!
Сандер
Доброго времени суток
Была задолженность 3 месяца по квартплате, решил оплатить через Система А3, указанную на данном сайте, но видимо перенервничал при заполнениии полей и указал оплату за инюнь, июль, август 2011 года unsure.gif стоит переживать или будет перерасчет, а то сейчас при проверке долга мне есстественно снова выдает долг в 9 тысч sad.gif уж простите кому подкинул работы и спасибо за ответы
специалист
Если в тот период времени у Вас был тот же лицевой счет и не было смены УО, то волноваться не стоит. Проверить поступление платежей можно обратившись в свою УО, но не ранее 6-ти раб. дней после совершения платежа, а также для кор-ти периодов оплаты (УО сделает запрос на ВЦКП), для того чтобы пени рассчитались верно.
Если Вы видите долг на квитанции за август, то там указана задолженность и учтены платежи на момент 25 июля, если Вы совершили платеж после 25 июля, то он еще не учтен.
Сандер
спасибо, успокоили, пени мне не особо страшны теперь, лишние пару тройку сотен готов переплатить за собственные ошибки) просто по времени работы я не способен оказаться гдето с 9.00 до 20.00, посему пролетаю мимо кассы всегда. сравню лицевой счет со старыми квитанциями, поидее платил по выданному счету из системы а3 так что реквизиты и получатели свежие, эээххх не было печали так сам себе создал...
Детали счета на оплату
Поставщик услуг: ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство"
Номер ЛС: ............
Номер счета: 020776690G06082012
Период оплаты: 06.09.12
Дата выставления операции: 06.08.12
Детализация: Сумма к оплате по лицевому счету № ............ за Август
Статус: Не оплачен
Сумма: 9313.65
---------------------------
Номер транзакции: 3768419
Дата и время операции: 07.08.2012 11:22:34
Статус операции: выполнена
Способ оплаты: Карта *9026
Место совершения операции: Интернет-портал
Получатель перевода: ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство"
Реквизиты операции:
Номер лицевого счета ............
Выберите год периода оплаты: 2011
Выберите месяц, за который хотите произвести оплату (начало периода ): Июнь
Выберите месяц, за который хотите произвести оплату (конец периода включительно): Август
Сумма оплаты 9313.65
Сумма пени: 355.52
Плательщик: ..............
Сумма перевода: 9 669,17 руб.
Комиссия за проведение операции 2%: 193,38 руб.
Принято: 9 862,55 руб.
-------------------------------------
Спасибо еще раз, надеюсь все срастется...
специалист
судя по чек-ордеру отсутствует № лицевого счета, это плохо. Что происходит в таком случае: поступает такой платеж, распределить его некуда (нет лицевого счета), следовательно такой платеж отправляется обратно. Вам придется обращаться в клиентскую службу платежной системы.
Сандер
простите что запутал. лицевой счет просто убрал сам, привычка скрывать личную информацию.
lady_arb
Добрый день.
Дважды оплатила квитанцию за один месяц. Будет ли оплаченная сумма зачислена за следующий месяц или это просто потеря денег?
Сергей Васильевич Кузенков
Цитата(lady_arb @ 20.3.2013, 20:15) *
Добрый день.
Дважды оплатила квитанцию за один месяц. Будет ли оплаченная сумма зачислена за следующий месяц или это просто потеря денег?

Конечно, будет. Для ускорения сообщите в бухгалтерию об этом.
lady_arb
Спасибо за хорошую новость:)
stasi_yu
Столкнулась с такой проблемой: оплачивала коммунальные услуги через терминал "Банк Балтика",но оказалось,что они принимают платежи только по "розовым квиткам", а у меня обычные белые. Плюс ко всему терминал не выдал чек! Подскажите как вернуть деньги?
NatalyaV
Здравствуйте, у меня такая проблема - за двоился период оплаты.
оплачивала через банк-клиент квитанции:
1) 18.08.2013 г. сумма 1945,52 руб. период оплаты 2013-08 (по квитанции от 09.08.2013)
2) 18.09.2013 г. сумма 2178,13 руб. период оплаты 2013-08 (по квитанции от 09.09.2013), тут я забыла сменить период оплаты (по факту эта квитанция за период 2013-09).
3) 16.10.2013 г. сумма 3127,40 руб. период оплаты 2013-09 (по квитанции от 09.10.2013), по факту эта квитанция за период 2013-10
4) 12.11.2013 г. сумма 3120,87 руб. период оплаты 2013-11 (по квитанции от 09.08.2013), В этой квитанции мне уже насчитали пени за август (как будто я оплатила август только 18.09.2013 - а предыдущую оплату они что не видят?)
После звонка мне сказали выставить по квитанции правильный период, я и поставила 2013-11.
Сегодня пришла мне квитанция за декабрь, и снова пени.
Подскажите, у меня оплачены все месяца (ошибка только в периоде оплаты), теперь мне будут пени начислять до скончания века. Ведь тогда период 2013-10 у меня вообще не оплачен( в платежке не указан). Но по факту тогда ведь должна висеть переплата.
Подскажите куда можно обратиться? Наша бухгалтерия говорит, что ничего не знает ей данные дает расчетный центр?
Спасибо (л/счет 082239680)
willhold
Здравствуйте, при оплате через терминал произошла ошибка при вводе номера лицевого счета на одну цифру - стало быть, мои денежки упали на л/счет кому-то другому, а мне остался долг по квартплате sad.gif(((. Правильный номер счета 192101198, ошибочный 102101198, дата 23.08.2013, номер извещения 292396. Как переместить деньги на правильный л/счет?
ФамилияИмяОтчество
Если случайно при платеже вместо декабря 13го года был указан ноябрь 14-го, что делать?

Если ошибочный месяц в прошлом, то деньги просто падают на л/с, правда потом из-за неверного месяца квитанции с указанием задолженности приходят, а вот что если указанного месяца еще не существует - он еще не наступил?
Надежда Тар
У меня не зачислили sad.gif
Lida
Добрый день! Помоги, пожалуйста, разобраться, как теперь исправить ошибку. Временно живем в квартире мамы двоюродного брата. Коммунальные услуги по договоренности за эти месяцы оплачиваем сами. За прошедший месяц оплатили. А потом выяснилось, что розовая квитанция списывается автоматически с банковского счета. КПолучается за июнь месяц розовую квитанцию оплатили дважды (наличными в кассе и с банковского счета). Как теперь это можно исправить и взаимозачесть за след месяц? заранее спасибо за ответ.
slava_d2000
Задолженность за ЖКУ: 1330.65
Сумма к оплате за 10.2014 : 1577.09
В том числе Пени : 43.91
Итого к оплате Оплата: 2907.74

проверял на месяце где есть живой счет на оплату:
в счете одна сумма (правильная)
в онлайне - неправильная.
cпециалист
Цитата(slava_d2000 @ 13.10.2014, 21:35) *
Задолженность за ЖКУ: 1330.65
Сумма к оплате за 10.2014 : 1577.09
В том числе Пени : 43.91
Итого к оплате Оплата: 2907.74

проверял на месяце где есть живой счет на оплату:
в счете одна сумма (правильная)
в онлайне - неправильная.

Добрый день!
Если Вы воспользовались сервисом "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги" на нашем сайте http://eqv.kvartplata.info/ , то в нем реализована возможность просмотра суммы начислений за выбранный период (как в "розовом" счете), а также размера текущей задолженности по лицевому счету на момент обращения.
slava_d2000
Цитата(cпециалист @ 15.10.2014, 10:48) *
Добрый день!
Если Вы воспользовались ресвисом "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги" на нашем сайте http://eqv.kvartplata.info/ , то в нем реализована возможность просмотра суммы начислений за выбранный период (как в "розовом" счете), а также размера текущей задолженности по лицевому счету на момент обращения.


моя переплата по ЖКУ составляет: 1330.65
Сумма к оплате за 10.2014 : 1577.09
В том числе Пени : 43.91

с учетом моей переплаты я должен заплатить: 246.44, а не 2907.74
cпециалист
Цитата(slava_d2000 @ 15.10.2014, 11:00) *
моя переплата по ЖКУ составляет: 1330.65

О какой переплате Вы говорите? В первом посте данная сумма у Вас была задолженностью.
Цитата(slava_d2000 @ 13.10.2014, 21:35) *
Задолженность за ЖКУ: 1330.65
slava_d2000
Цитата(cпециалист @ 15.10.2014, 11:16) *
О какой переплате Вы говорите? В первом посте данная сумма у Вас была задолженностью.


Задолженности у меня нет (т.к. всегда плачу больше чем надо). Это вопервых.
а во вторых подскажите пожалуйста почему на данный момент по данному лицевому счету и параметрам - я уже имею совсем другую картину оплата, нежели та которая была в момент написания темы ?
специалист
Цитата(slava_d2000 @ 17.10.2014, 14:17) *
Задолженности у меня нет (т.к. всегда плачу больше чем надо). Это вопервых.
а во вторых подскажите пожалуйста почему на данный момент по данному лицевому счету и параметрам - я уже имею совсем другую картину оплата, нежели та которая была в момент написания темы ?

Можно только предположить (лицевого счета Вы не предоставили) - был произведен платеж, а поскольку сумма задолженности формируется на момент обращения к сервису, то и картина оплаты стала другой.
cпециалист
Цитата(Lida @ 30.6.2014, 12:36) *
Добрый день! Помоги, пожалуйста, разобраться, как теперь исправить ошибку. Временно живем в квартире мамы двоюродного брата. Коммунальные услуги по договоренности за эти месяцы оплачиваем сами. За прошедший месяц оплатили. А потом выяснилось, что розовая квитанция списывается автоматически с банковского счета. КПолучается за июнь месяц розовую квитанцию оплатили дважды (наличными в кассе и с банковского счета). Как теперь это можно исправить и взаимозачесть за след месяц? заранее спасибо за ответ.

Добрый день! Платеж будет учтен при формировании последующих квитанций. На "розовой" стороне квитанции в строчке "оплачено ранее" учтен авансовый платеж, который уменьшает начисления текущего месяца. В строчке "переплата" указываются остаточные денежные средства от авансового платежа.
Gobare
При оплате квартиры через Сбербанк онлайн я допустила ошибку и оплатила дважды сентябрь месяц.
Как исправить данную ситуацию?
специалист
Цитата(Gobare @ 22.10.2014, 10:33) *
При оплате квартиры через Сбербанк онлайн я допустила ошибку и оплатила дважды сентябрь месяц.
Как исправить данную ситуацию?

Вам необходимо обратиться в бухгалтерию управляющей организации для изменения периода оплаты.
Наталья
Здравствуйте. Я (Колобова Н.В.) являюсь собственником комнаты по адресу: СПб,Васильевский остров, Большой проспект д. 64. кв. 80. Так как я постоянно проживаю в Москве и в СПб бываю очень редко, мне приходилось просить знакомых людей оплатить ЖКУ в основном за 1 год. 09.01.2014 г. мною был перечислен платеж 16 000 рублей по старым реквизитам в ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство. Я не знала, что договор с Вами расторгнут с 30 июля 2013 г. и заключен с ООО "Эллис ИТ" . Я попросила оплатить квартплату по предыдущим квитанциям. В связи с этим у меня задолженность по квартплате. Помогите, пожалуйста перечислить деньги, полученные Вами на следующие реквизиты. Получатель: ИНН 7801472142 ООО "ЖСК №2 Василеостровского района" ОАО "АБ"Россия" Бик: 044030861. Р/С 40702810509000000274 лицевой счет 25768. плательщик Колобова Наталья Владимировна. 16 000 для меня очень большие деньги. Я пенсионерка. Надеюсь на понимание и помощь. Жду ответ. С благодарностью, Колобова Н.В.
специалист
Цитата(Наталья @ 5.12.2014, 11:29) *
Здравствуйте. Я (Колобова Н.В.) являюсь собственником комнаты по адресу: СПб,Васильевский остров, Большой проспект д. 64. кв. 80. Так как я постоянно проживаю в Москве и в СПб бываю очень редко, мне приходилось просить знакомых людей оплатить ЖКУ в основном за 1 год. 09.01.2014 г. мною был перечислен платеж 16 000 рублей по старым реквизитам в ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство. Я не знала, что договор с Вами расторгнут с 30 июля 2013 г. и заключен с ООО "Эллис ИТ" . Я попросила оплатить квартплату по предыдущим квитанциям. В связи с этим у меня задолженность по квартплате. Помогите, пожалуйста перечислить деньги, полученные Вами на следующие реквизиты. Получатель: ИНН 7801472142 ООО "ЖСК №2 Василеостровского района" ОАО "АБ"Россия" Бик: 044030861. Р/С 40702810509000000274 лицевой счет 25768. плательщик Колобова Наталья Владимировна. 16 000 для меня очень большие деньги. Я пенсионерка. Надеюсь на понимание и помощь. Жду ответ. С благодарностью, Колобова Н.В.

Здравствуйте!
Вам предоставлен ответ в личный почтовый ящик.
Донна Роза
Добрый вечер . Разбирая квитанции ,увидела,что 2 раза оплачен октябрь 2014г. Первый платеж от 21.10.14 2303,93 ,второй от 17.11.14 4387,67 также заявлен как за октябрь ,но этот платеж был внесен за ноябрь 2014 г.Техническая ошибка оператора ,а в квитанции образовался долг на эту сумму . Как исправить показание платежа ?
cпециалист
Цитата(Донна Роза @ 15.1.2015, 18:04) *
Добрый вечер . Разбирая квитанции ,увидела,что 2 раза оплачен октябрь 2014г. Первый платеж от 21.10.14 2303,93 ,второй от 17.11.14 4387,67 также заявлен как за октябрь ,но этот платеж был внесен за ноябрь 2014 г.Техническая ошибка оператора ,а в квитанции образовался долг на эту сумму . Как исправить показание платежа ?

Доброе утро! Корректировку периода оплаты производит бухгалтерия УО.
Limonechka
Здравствуйте. В конце декабря я оплатила квартплату на почте и невнимательно просмотрела чек. Только сейчас оказалось, что деньги ушли в соседний дом (у нас разные литеры). Я обратилась в РСЦ но там сказали идти на почту. На почте взяли ксерокопии квитанций и чека, сказали что напишут заявление сами и деньги вернут на счет в течение месяца - двух. На это действительно нужно столько времени? У меня сейчас долг и нет денег на оплату...
специалист
Цитата(Limonechka @ 28.1.2015, 12:46) *
Здравствуйте. В конце декабря я оплатила квартплату на почте и невнимательно просмотрела чек. Только сейчас оказалось, что деньги ушли в соседний дом (у нас разные литеры). Я обратилась в РСЦ но там сказали идти на почту. На почте взяли ксерокопии квитанций и чека, сказали что напишут заявление сами и деньги вернут на счет в течение месяца - двух. На это действительно нужно столько времени? У меня сейчас долг и нет денег на оплату...

Да, отработка заявлений с переводом денежных средств может занять месяц - два.
Limonechka
Цитата(специалист @ 28.1.2015, 14:03) *
Да, отработка заявлений с переводом денежных средств может занять месяц - два.

Спасибо.
Юлия Стойкая
Здравствуйте. Произошла ситуация аналогичная описанной выше: я постоянно проживаю в другом районе города СПб и поэтому всегда платила с "запасом" и "вперед" не дожидаясь "розовой квитанции" по счету-квитанции, взятой в Петроэлектросбыте. Кроме этого в феврале не пришла платежка вообще. Оказалось, что теперь договор с ВЦКП расторгнут и заключен с ООО "Эллис ИТ".
То есть по старым реквизитам в ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство у меня на счету осталась приличная сумма денег. А счет (062608206) уже не активен (закрыт).
Каким образом я могу вернуть переплаченную сумму?
cпециалист
Цитата(Юлия Стойкая @ 15.3.2015, 8:31) *
Здравствуйте. Произошла ситуация аналогичная описанной выше: я постоянно проживаю в другом районе города СПб и поэтому всегда платила с "запасом" и "вперед" не дожидаясь "розовой квитанции" по счету-квитанции, взятой в Петроэлектросбыте. Кроме этого в феврале не пришла платежка вообще. Оказалось, что теперь договор с ВЦКП расторгнут и заключен с ООО "Эллис ИТ".
То есть по старым реквизитам в ГУП ВЦКП Жилищное хозяйство у меня на счету осталась приличная сумма денег. А счет (062608206) уже не активен (закрыт).
Каким образом я могу вернуть переплаченную сумму?

Здравствуйте!
При наличии необходимых документов (выписка с у/з счета, заверенная печатью и подписью УО; паспорт; документ, подтверждающий право пользования жилым помещением; документ, подтверждающий реквизиты банковского счета для возврата денежных средств) Вам необходимо обратиться в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" по адресу наб.реки Фонтанки д.105.
Также решение данного вопроса находится в компетенции УО.
Meldi
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,где находится бухгалтерия или номер телефона. По всем номер указанных на сайте и в розовой квитанции прозвонила - и никто не знает ответа. Хотя мне сказали,что необходимо обращаться в бухгалтерию,чтобы изменили месяц для оплаты.Случайно оплатили квитанцию два раза
ТСЖ "Брестский"
ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство"
cпециалист
Цитата(Meldi @ 2.4.2015, 15:49) *
Добрый день! Подскажите,пожалуйста,где находится бухгалтерия или номер телефона. По всем номер указанных на сайте и в розовой квитанции прозвонила - и никто не знает ответа. Хотя мне сказали,что необходимо обращаться в бухгалтерию,чтобы изменили месяц для оплаты.Случайно оплатили квитанцию два раза
ТСЖ "Брестский"
ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство"

Добрый день! Укажите, пожалуйста, лицевой счет.
Meldi
Цитата(cпециалист @ 2.4.2015, 16:48) *
Добрый день! Укажите, пожалуйста, лицевой счет.



091518787

Одна оплата была через Банк,вторая по интернету
Оплаченная квитанция была до 10.03.2015г.,необходимо,чтобы оплата прошла за март (до 10.04.2015)
cпециалист
Цитата(Meldi @ 3.4.2015, 9:40) *
091518787

Одна оплата была через Банк,вторая по интернету
Оплаченная квитанция была до 10.03.2015г.,необходимо,чтобы оплата прошла за март (до 10.04.2015)

Добрый день!
По данному лицевому счету в марте 2015г. поступило 2 платежа. Согласно платежному документу:
- за март 2015г. от 05.03.2015г.
- за февраль 2015г. от 16.03.2015г.
Meldi
Цитата(cпециалист @ 3.4.2015, 10:58) *
Добрый день!
По данному лицевому счету в марте 2015г. поступило 2 платежа. Согласно платежному документу:
- за март 2015г. от 05.03.2015г.
- за февраль 2015г. от 16.03.2015г.



Получается,что оплата за Март уже прошла?и не надо писать заявление на перерасчет и оплачивать данную квитанцию до 10.04.2015?
cпециалист
Цитата(Meldi @ 3.4.2015, 11:30) *
Получается,что оплата за Март уже прошла?и не надо писать заявление на перерасчет и оплачивать данную квитанцию до 10.04.2015?

Квитанцию за март можно не оплачивать. Оплаченных денежных средств хватает на покрытие начислений за март. Излишне оплаченные денежные средства будут учтены при формировании квитанции за апрель.
Meldi
Цитата(cпециалист @ 3.4.2015, 11:49) *
Квитанцию за март можно не оплачивать. Оплаченных денежных средств хватает на покрытие начислений за март. Излишне оплаченные денежные средства будут учтены при формировании квитанции за апрель.



Спасибо большое!!!!!!
kzhukov
Здравствуйте!

3.09.2015 был совершен ошибочный платеж (на бОльшую сумму от запланированной) в счет погашения задложенности по услугам ЖКХ. Платеж был произведен онлайн(посредством интернет) через личный кабинет сайта kvartplata.info с помощью моей личной банковской карты. Я планировал оплатить конкретный месяц, но система подставила в поле для оплаты всю сумму задолженности (похожую на запланированному к оплате сумму).

Обнаружив ошибку, я незамедлительно обратился в банк с просьбой оперативно отменить транзацкцию. Банк не пошел мне на встречу (не сделал отмену операции в быстрый срок), в итоге операция по карте была проведена, деньги списаны и зачислены на счет ВЦКП. В тот же день(день оплаты) я обращался в справочную ВЦКП (которая занимается вопросами с платежами через интернет). В справочной меня отослали к моему банку и дополнительно сообщили, что деньги будут зачислены на лицевой счет собственника квартиры через 6 рабочих дней (в среднем именно в такой срок).

Возможно ли оперативно отозвать средства из ВЦКП, желательно еще до их зачисления на лицевой счет абонента? Отозвать для возврата на банковскую карту. Или хотя бы отменить зачисление на лицевой счет абонента. Какая в таких случаях процедура обращения в ВЦКП?

Дополню, что в настоящий момент я не являюсь собственником (либо нанимателем) по данному адресу.
специалист
Цитата(kzhukov @ 6.9.2015, 15:22) *
Здравствуйте!

3.09.2015 был совершен ошибочный платеж (на бОльшую сумму от запланированной) в счет погашения задложенности по услугам ЖКХ. Платеж был произведен онлайн(посредством интернет) через личный кабинет сайта kvartplata.info с помощью моей личной банковской карты. Я планировал оплатить конкретный месяц, но система подставила в поле для оплаты всю сумму задолженности (похожую на запланированному к оплате сумму).

Обнаружив ошибку, я незамедлительно обратился в банк с просьбой оперативно отменить транзацкцию. Банк не пошел мне на встречу (не сделал отмену операции в быстрый срок), в итоге операция по карте была проведена, деньги списаны и зачислены на счет ВЦКП. В тот же день(день оплаты) я обращался в справочную ВЦКП (которая занимается вопросами с платежами через интернет). В справочной меня отослали к моему банку и дополнительно сообщили, что деньги будут зачислены на лицевой счет собственника квартиры через 6 рабочих дней (в среднем именно в такой срок).

Возможно ли оперативно отозвать средства из ВЦКП, желательно еще до их зачисления на лицевой счет абонента? Отозвать для возврата на банковскую карту. Или хотя бы отменить зачисление на лицевой счет абонента. Какая в таких случаях процедура обращения в ВЦКП?

Дополню, что в настоящий момент я не являюсь собственником (либо нанимателем) по данному адресу.

Здравствуйте!
1. В Личном кабинете в форме оплаты счета поле "итого к оплате" доступно для редактирования со стороны пользователя.
2. Отзыв платежа возможен при официальном обращении банка в ГУП ВЦКП.
Обращаем Ваше внимание, что поступившие в ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» денежные средства в соответствии с заключенными договорами будут распределены Предприятием между исполнителями соответствующих услуг.
В адрес ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» не поступает информация о плательщиках, в связи с чем, Предприятие не вправе списывать с лицевого счета зачисленные денежные средства на основании Вашего обращения ("приостановить" зачисление на лицевой счет денежных средств невозможно).
Одновременно сообщаем, что в данном случае требования о возврате платежа должны предъявляться Вами к физическому лицу, за которое произошла ошибочная оплата Счета, по правилам о неосновательном обогащении в соответствии с положениями гл.60 Гражданского кодекса РФ. Так, в соответствии со ст.1102 Гражданского кодекса РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно сбереженное имущество (неосновательное обогащение). Правила, предусмотренные главой 60 ГК РФ, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли. При этом согласно п.2 ст.1107 ГК РФ на сумму неосновательного денежного обогащения подлежат начислению проценты за пользование чужими средствами в размере ставки рефинансирования Центрального Банка России с того времени, когда приобретатель узнал или должен был узнать о неосновательности получения или сбережения денежных средств.
Иск о возврате неосновательного обогащения в данном случае может быть предъявлен потерпевшим в течение 3 лет с момента обнаружения ошибочности совершенного платежа.
Также решение данного вопроса находится в компетенции управляющей организации.
kzhukov
Здравствуйте.

Спасибо за комментарий.
В моей ситуации банк до сих пор рассматривает заявку на отмену операции. Есть большая вероятность, что средства все-таки поступят на лицевой счет абонента. Будет ли в таком случае производится перерасчет (задолженности за услуги ЖКХ, пени) после возврата средств? Сколько по времени занимает возврат средств (после официального обращения банка)?
После ошибочного платежа я совершил две корректные(с верными суммами) платежные операции в счет оплаты услуг для абонента. Образовалась переплата. Затронет ли эти операции возврат/перерасчет?
специалист
Цитата(kzhukov @ 7.9.2015, 13:28) *
Здравствуйте.

Спасибо за комментарий.
В моей ситуации банк до сих пор рассматривает заявку на отмену операции. Есть большая вероятность, что средства все-таки поступят на лицевой счет абонента. Будет ли в таком случае производится перерасчет (задолженности за услуги ЖКХ, пени) после возврата средств? Сколько по времени занимает возврат средств (после официального обращения банка)?
После ошибочного платежа я совершил две корректные(с верными суммами) платежные операции в счет оплаты услуг для абонента. Образовалась переплата. Затронет ли эти операции возврат/перерасчет?

Для детального рассмотрения Вашего вопроса просьба указать лицевой счет.
kzhukov
Цитата(специалист @ 7.9.2015, 17:31) *
Для детального рассмотрения Вашего вопроса просьба указать лицевой счет.


Номер 042361832
специалист
Цитата(kzhukov @ 7.9.2015, 17:04) *
Номер 042361832

Здравствуйте! Ответ отправлен в личные сообщения.
Татьяна Акимова
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, разобраться

Счет 130722271

Всегда оплачиваю коммуналку через интернет-банк (Альфабанк), но сегодня поторопилась и отправила неправильный платеж. Там есть опции "тип платежа": "оплата услуг" и "оплата пени". По умолчанию почему-то были выставлены именно пени, и я одним махом отправила туда 4000рублей. Чем это чревато и что мне теперь делать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.