Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема Обновления Показаний На Сайте
forum.kvartplata.info > Все о приборах учёта > Сервисы для ввода показаний приборов учета
Страницы: 1, 2, 3
innadi
Добрый день!

Показания в квитанциях не отображаются, второй месяц, оплата приходит по среднему,
При внесении показаний надпись "Показания счетчиков обновлены" выводится, но не обновляются
счет 042315588
cпециалист
Ддобрый день!
По данному счету начисления приходят по показаниям КПУ.
Margreat
Цитата(innadi @ 22.10.2012, 20:30) *
Показания в квитанциях не отображаются, второй месяц, оплата приходит по среднему,
При внесении показаний надпись "Показания счетчиков обновлены" выводится, но не обновляются


У меня показания в квитанциях обновляются, но сумма платежа отличается от расчетной (куб*тариф) причем в сторону увеличения в среднем от 10 рублей до 100 рублей. Мне необходимо провести сверку показаний и расчетов с бухгалтерией. Могу ли я получить информацию по всем введенным мной показаниям на сайте? Кто может предоставить мне эту информацию?
Любовь Т.
Уважаемый специалист, возникла такая проблема: почему-то в системе не обновились показания счетчиков, которые я вносила 21 октября - цифры сейчас фигурируют те, которые вносились в сентябре (хотя после внесения я проверяла, все тогда показывало правильно). В результате в ноябрьской квитанции вода и электричество посчитаны по нормативам. Как теперь исправить ситуацию? Что мне нужно сделать, чтобы произошел перерасчет по правильным показаниям счетчиков?
Кстати, в форме внесения данных в графе "предыдущая дата внесения показаний" никогда ничего не отображается - это, признаться, неудобно. Хотелось бы видеть число, когда вносились показания, зафиксированные в системе.

л.с. 090470275

Попутно еще один вопрос - если мы уедем на 2 месяца и, соответственно, вода и электричество расходоваться не будут (другими словами, за эти два месяца показания счетчиков не изменятся), достаточно ли будет в положенный срок внести в систему такие же показания, как были в предыдущем месяце? Будет ли понятно при расчете, что индивидуального расхода никакого не было и денег за него брать не надо? Не посчитается ли снова по нормативам, когда система увидит нулевой расход?
cпециалист
Здравствуйте! На основании новых показаний в след. квитанции Вам будет произведен автоматический перерасчет. При перерасчете будет учтено сколько было оплачено Вами по нормативу и сколько использовано по Вашим ПУ за этот отчетный период. Разница будет возвращена/доначислена.
На период отсутствия можно написать заявление в бухгалтерии УО, на основании которого счет за воду выставляться не будет или дублировать показания каждый месяц.
Любовь Т.
Большое спасибо за ответ!
katya.77
У меня такая же проблема, показания счетчиков в октябре не обновились, хотя прием данных был подтвержден. Пришел расчет по среднему. Уважаемые специалисты: Хотелось бы, что бы была разработана система, где отображалась бы история ввода показаний данных счетчиков, которую можно бы было распечатать и выводилось бы подтверждение приема данных с вашей стороны, фиксировалась бы дата отправки показаний. А то пользователи оказываются как бы не защищенные, управляющая компания может и не поверить, что показания были сданы вовремя и претензии наши не примут:((( подтверждений то ввода показаний счетчиков нет:((
ktyz
Уважаемый Специалист!
Раздолбай внук,в квитанции за ноябрь написал в холодной воде 79 вместо 89 и так оплатил в сберкассе,я на сайте написал,как должно быть.Считать будут с сайта или с квитанции?Или по среднему и надо ехать на кузнецовскую,30?
cпециалист
Цитата(ktyz @ 17.11.2012, 15:40) *
Уважаемый Специалист!
Раздолбай внук,в квитанции за ноябрь написал в холодной воде 79 вместо 89 и так оплатил в сберкассе,я на сайте написал,как должно быть.Считать будут с сайта или с квитанции?Или по среднему и надо ехать на кузнецовскую,30?


Здравствуйте!
К расчету будут приняты последние большие показания.
Рекомендую Вам 24 -25 числа внести данные по интернет сервису или обратиться в бухгалтерию УО.
Любовь Т.
Цитата(katya.77 @ 14.11.2012, 22:13) *
У меня такая же проблема, показания счетчиков в октябре не обновились, хотя прием данных был подтвержден. Пришел расчет по среднему. Уважаемые специалисты: Хотелось бы, что бы была разработана система, где отображалась бы история ввода показаний данных счетчиков, которую можно бы было распечатать и выводилось бы подтверждение приема данных с вашей стороны, фиксировалась бы дата отправки показаний. А то пользователи оказываются как бы не защищенные, управляющая компания может и не поверить, что показания были сданы вовремя и претензии наши не примут:((( подтверждений то ввода показаний счетчиков нет:((

Полностью присоединяюсь! Сейчас абсолютно невозможно доказать, что данные вносились в срок. А система с показаниями глючит не так уж и редко - жалоб по форуму хватает.
И вообще, пора модернизировать механизм - сейчас он выглядит так, будто его годах в 90-х делали, причем "на отвяжись" - об удобстве пользователей никто не думал. Хотелось бы уже полчить более современный интерфейс и возможность просматривать историю показаний.
ИАП
Срок использования счётчика гор воды закончился. Установили новый, и всю документацию предоставили в бухгалтерию УК, однако прошло уже 1,5 месяца а в интернет вводе показаний графы ГВС нет до сих пор и соответственно расчёт ведётся по нормативу. Что ещё необходимо сделать чтобы можно было сведения вводить как и по ХВС - через интернет?
cпециалист
Цитата(ИАП @ 26.11.2012, 10:24) *
Срок использования счётчика гор воды закончился. Установили новый, и всю документацию предоставили в бухгалтерию УК, однако прошло уже 1,5 месяца а в интернет вводе показаний графы ГВС нет до сих пор и соответственно расчёт ведётся по нормативу. Что ещё необходимо сделать чтобы можно было сведения вводить как и по ХВС - через интернет?



Если Ваш прибор учета заведен в базу данных бухгалтером УО в ноябре до 25 числа, то первые показания Вам следует подать в декабре.
ИРКЕН
Добрый вечер . Почему не обновляются показания счётчиков за ноябрь . Данные были введены через интернет 16 ноября в графу Последнее значение ,так по сей день там и находятся . А месяц уже обновили на декабрь. ? лиц. счёт : 212342934
Спасибо.
katya.77
уважаемый специалист. Второй месяц не обновляются показания счетчиков на вашем сайте. Показания сдаем регулярно уе не один год. В ноябре пришлось сдать показания через бухгалтерию.
л.сч 090500340
radetk
Цитата(katya.77 @ 14.11.2012, 22:13) *
У меня такая же проблема, показания счетчиков в октябре не обновились, хотя прием данных был подтвержден. Пришел расчет по среднему. Уважаемые специалисты: Хотелось бы, что бы была разработана система, где отображалась бы история ввода показаний данных счетчиков, которую можно бы было распечатать и выводилось бы подтверждение приема данных с вашей стороны, фиксировалась бы дата отправки показаний. А то пользователи оказываются как бы не защищенные, управляющая компания может и не поверить, что показания были сданы вовремя и претензии наши не примут:((( подтверждений то ввода показаний счетчиков нет:((


Аналогичная проблема! Показания на сайте были приняты, но не обновились, в итоге сумма-по нормативу! Что же теперь каждый раз волноваться, обновились показания или нет! Безобразие!
radetk
Внесла показания счечиков ГВС и ХВС чере сайт, показания обновились. Проверяла через 2 дня- показания были обновленные. А сегодня еще раз посмотрела, а показания стоят старые, новых - нет! В сегодня уже 28 число! Что за безобразие! Проверяла, так как был уже аналогичный случай, начисляли по нормативам. Объясните, в чем дело? Несколько дней же висели на сайте новые показания, куда они исчезли!? И что делать впредь: не передавать данные через Ваш сайт?!
Энди
добрый день по данному лицевому счету, 053219508 не могу ввести показания счетчиков
пишет "по данному счету счетчики не найдены"
пришлите временный пароль, или что в таких случаях делают.
спасибо.
cпециалист
Цитата(Энди @ 17.7.2013, 18:45) *
добрый день по данному лицевому счету, 053219508 не могу ввести показания счетчиков
пишет "по данному счету счетчики не найдены"
пришлите временный пароль, или что в таких случаях делают.
спасибо.

Добрый день! Данный лицевой счет закрыт и с июля 2013г. больше не обслуживается ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство". Рекомендую Вам обращаться в УО.
VeraV
Лицевой счет № 022700040 Оплата квитанции за февраль была произведена через Сбербанк-онлайн 14.02, реквизиты проверила - все верно. Показания счетчиков вводились при платеже (как и всегда). На сегодня имею - обновленных показаний счетчиков в личном кабинете нет (обычно я их видела через 3 дня). Что это может быть - не дошли деньги, не считались показания Стоит ли вводить данные повторно через сайт? И что означает предупреждение красным - обратите внимание отчетный месяц февраль (вроде бы должен уже март быть)? Я просто боюсь не успеть до 25 числа выяснить причину.
cпециалист
Цитата(VeraV @ 23.2.2014, 20:33) *
Лицевой счет № 022700040 Оплата квитанции за февраль была произведена через Сбербанк-онлайн 14.02, реквизиты проверила - все верно. Показания счетчиков вводились при платеже (как и всегда). На сегодня имею - обновленных показаний счетчиков в личном кабинете нет (обычно я их видела через 3 дня). Что это может быть - не дошли деньги, не считались показания Стоит ли вводить данные повторно через сайт? И что означает предупреждение красным - обратите внимание отчетный месяц февраль (вроде бы должен уже март быть)? Я просто боюсь не успеть до 25 числа выяснить причину.

Ваши показания поступили и будут учтены для расчета квитанции марта.
Ирина 2104
Здравствуйте . В личном кабенете и на кветанции которая пришла в феврале не обнавлены показатели счетчиков хвс и гвс оплата квитанции за январь была произведена в январе 31.01.20014 через ОАО Сбербанк России "
cпециалист
Цитата(Ирина 2104 @ 26.2.2014, 23:48) *
Здравствуйте . В личном кабенете и на кветанции которая пришла в феврале не обнавлены показатели счетчиков хвс и гвс оплата квитанции за январь была произведена в январе 31.01.20014 через ОАО Сбербанк России "

Для своевременного учета сведений о показаниях приборов учета при расчете платы за коммунальные услуги следующего месяца, сведения о показаниях приборов учета необходимо предоставлять не позднее 25 числа текущего месяца.
VeraV
Опять подниму тему, лицевой счет прежний № 022700040, оплатила через онлайн банк (Сбербанк) еще 15 апреля, а данные на сайте не обновились до сегодняшнего дня. Можно поинтересоваться почему? И еще вопрос - если я буду вводить данные при оплате и дублировать их на сайте - такой вариант возможен?
cпециалист
Цитата(VeraV @ 27.4.2014, 19:25) *
Опять подниму тему, лицевой счет прежний № 022700040, оплатила через онлайн банк (Сбербанк) еще 15 апреля, а данные на сайте не обновились до сегодняшнего дня. Можно поинтересоваться почему? И еще вопрос - если я буду вводить данные при оплате и дублировать их на сайте - такой вариант возможен?

Ваши показания поступили и будут учтены для расчета квитанции мая.
Показания достаточно подавать одним удобным для Вас способом.
VeraV
Подниму тему еще раз - л.с 022700040, при попытке войти на страницу показаний счетчиков выдал сообщение, что по данному счету счетчики не найдены. Куда они все пропали? В прошлом месяце все было на месте, даты поверки были указаны 15-й и 17- год
cпециалист
Цитата(VeraV @ 15.5.2014, 20:39) *
Подниму тему еще раз - л.с 022700040, при попытке войти на страницу показаний счетчиков выдал сообщение, что по данному счету счетчики не найдены. Куда они все пропали? В прошлом месяце все было на месте, даты поверки были указаны 15-й и 17- год

Добрый день! Данный лицевой счет закрыт и с мая 2014г. больше не обслуживается ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство". Рекомендую Вам обращаться в УО.
VeraV
Цитата(cпециалист @ 16.5.2014, 9:14) *
Добрый день! Данный лицевой счет закрыт и с мая 2014г. больше не обслуживается ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство". Рекомендую Вам обращаться в УО.


Спасибо за ответ, Позвонила в бухгалтерию, мне сказали, что счет на квартплату получу в июне (счет будет возобновлен, ТСЖ закрылось), в этом месяце платить не нужно. Означает ли это, что будет начислена пеня, вода будет посчитана по нормативу, а в последствии будет сделан перерасчет? И может вопрос не по теме, но что делать в таком случае, когда ТСЖ внезапно закрывается и начинается чехарда с квитанцией на оплату?
cпециалист
Цитата(VeraV @ 16.5.2014, 12:15) *
Спасибо за ответ, Позвонила в бухгалтерию, мне сказали, что счет на квартплату получу в июне (счет будет возобновлен, ТСЖ закрылось), в этом месяце платить не нужно. Означает ли это, что будет начислена пеня, вода будет посчитана по нормативу, а в последствии будет сделан перерасчет? И может вопрос не по теме, но что делать в таком случае, когда ТСЖ внезапно закрывается и начинается чехарда с квитанцией на оплату?

По новому лицевому счету бухгалтером УО внесены показания приборов учета, расчет квитанции июня будет произведен по ним.
Пени выставляются согласно ЖК РФ за частичную или полную неоплату счета в срок установленный законодательством.
V_CH
Здравствуйте.
Почему не обновляются предыдущие показания счетчиков?
Сегодня, например, поставил 118 и 45, а раньше было 114 и 44, которые и исчезли.
Но при этом на сайте остались прежними "старые" показатели, т.е. 108 и 42, которые и "пришли" в счете по оплате квартплаты за октябрь 2014.
Счет 183314773.
Спасибо.
cпециалист
Цитата(V_CH @ 21.10.2014, 16:57) *
Здравствуйте.
Почему не обновляются предыдущие показания счетчиков?
Сегодня, например, поставил 118 и 45, а раньше было 114 и 44, которые и исчезли.
Но при этом на сайте остались прежними "старые" показатели, т.е. 108 и 42, которые и "пришли" в счете по оплате квартплаты за октябрь 2014.
Счет 183314773.
Спасибо.

Здравствуйте! Если Вы внесли показания в интернет сервис и получили сообщение "показания счетчиков обновлены" значит все в порядке, Ваши показания учтены. После обработки данных (по завершению отчетного периода) показания счетчиков заносятся в базу данных, а последние значения счетчиков переносятся в поле «предыдущее значение».
Вы внесли хвс - 118, гвс - 45.
Vas
Добрый день!
Не отображаются введённые 12.02.2015 г. показания счётчиков по ЛС 132507268. Что делать?
cпециалист
Цитата(Vas @ 26.2.2015, 16:10) *
Добрый день!
Не отображаются введённые 12.02.2015 г. показания счётчиков по ЛС 132507268. Что делать?

Добрый день!
Показания от 12.02.2015г. успешно внесены и приняты к расчету. В поле "Предыдущеее показание" они отобразятся после расчета.
marialap
Здравствуйте!
17 февраля я ввела показание счетчика воды (т. к. с 18 по 27 февраля находилась в отъезде), показание было принято и появилось в поле справа.
Вчера, зайдя на сайт, я обнаружила, что нового показания нет, поле для ввода пустое, а слева по-прежнему отображается старое показание (старое 20 куб. м., новое, которое пропало - 24). Я забила его снова, но это ведь были февральские показания, а сейчас учетный период - март. Что делать и не спишут ли плату по нормативу?
(лицевой счет 160709705).

Заранее спасибо.
cпециалист
Цитата(marialap @ 28.2.2015, 16:30) *
Здравствуйте!
17 февраля я ввела показание счетчика воды (т. к. с 18 по 27 февраля находилась в отъезде), показание было принято и появилось в поле справа.
Вчера, зайдя на сайт, я обнаружила, что нового показания нет, поле для ввода пустое, а слева по-прежнему отображается старое показание (старое 20 куб. м., новое, которое пропало - 24). Я забила его снова, но это ведь были февральские показания, а сейчас учетный период - март. Что делать и не спишут ли плату по нормативу?
(лицевой счет 160709705).

Заранее спасибо.

Доброе утро!
Показания от 16.02.2015г. успешно внесены и приняты к расчету. В поле "Предыдущеее показание" они отобразятся после расчета.
antel
Здравствуйте
ЛС 145606310
Внес текущие показания счетчиков ХВ = 39 кубометров и ГВ = 15 кубометров через сервис личного кабинета. На секунду мелькнула надпись, что показания приняты, но предыдущие и текущие показания не изменились. Можно ли проверить, правильно ли показания зафиксированы для расчета системой или нужно продублировать для надежности по телефону. Крайне не хотелось бы потом бегать с перерасчетом.
cпециалист
Цитата(antel @ 16.3.2015, 22:01) *
Здравствуйте
ЛС 145606310
Внес текущие показания счетчиков ХВ = 39 кубометров и ГВ = 15 кубометров через сервис личного кабинета. На секунду мелькнула надпись, что показания приняты, но предыдущие и текущие показания не изменились. Можно ли проверить, правильно ли показания зафиксированы для расчета системой или нужно продублировать для надежности по телефону. Крайне не хотелось бы потом бегать с перерасчетом.

Доброе утро!
Показания 39/15 успешно внесены. В поле "Предыдущеее показание" они отобразятся после расчета.
sharlott
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по лиц. счету 062907409. Почему я ввожу показания счетчиков 108 и 146, мне пишут, что показания сохранены. Но на странице остаются показания 146 и 146 у обоих счетчиков?
cпециалист
Цитата(sharlott @ 10.8.2015, 10:16) *
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по лиц. счету 062907409. Почему я ввожу показания счетчиков 108 и 146, мне пишут, что показания сохранены. Но на странице остаются показания 146 и 146 у обоих счетчиков?

Добрый день!
По данному лицевому счету 07.08.2015г. по телефону автоматической службы было подано показание по хвс - 146.
Исправить на меньшее показание можно в бухгалтерии УО.
sharlott
Цитата(cпециалист @ 10.8.2015, 10:54) *
Добрый день!
По данному лицевому счету 07.08.2015г. по телефону автоматической службы было подано показание по хвс - 146.
Исправить на меньшее показание можно в бухгалтерии УО.


Да ранее пыталась подавать по телефону, видимо ошиблась с счетчиками, потому что потом мне сказали "неверный ввод данных, ваши показания не приняты". То есть получается, на сайте я уже не могу внести верные данные, только через бухгалтерию УО нашего дома?
cпециалист
Цитата(sharlott @ 10.8.2015, 11:03) *
Да ранее пыталась подавать по телефону, видимо ошиблась с счетчиками, потому что потом мне сказали "неверный ввод данных, ваши показания не приняты". То есть получается, на сайте я уже не могу внести верные данные, только через бухгалтерию УО нашего дома?

Самостоятельно на сайте Вы сможете изменить только на большее значение. На меньшее значение исправить может только бухгалтер УО.
sharlott
Цитата(cпециалист @ 10.8.2015, 12:30) *
Самостоятельно на сайте Вы сможете изменить только на большее значение. На меньшее значение исправить может только бухгалтер УО.


Спасибо за информацию!
FedorV
В личном кабинете, а также и на вкладке "Ввод показаний счетчиков" не удается ввести новые значения. В личном кабинете/счетчики после ввода новых значений и нажатия кнопки "сохранить показания счетчиков" показания возвращаются к прежним. На вкладке "Ввод показаний счетчиков" после ввода и нажатия кнопки "продолжить" следует сообщение "ваши показания приборов учета приняты". Однако при повторном входе видно, что показания не изменились.
Это началось с 25.03.2016 г. , 24.03.2016 еще все работало. Смена браузеров и операционных систем не помогает. Л/с 052947108.
cпециалист
Цитата(FedorV @ 9.4.2016, 18:55) *
В личном кабинете, а также и на вкладке "Ввод показаний счетчиков" не удается ввести новые значения. В личном кабинете/счетчики после ввода новых значений и нажатия кнопки "сохранить показания счетчиков" показания возвращаются к прежним. На вкладке "Ввод показаний счетчиков" после ввода и нажатия кнопки "продолжить" следует сообщение "ваши показания приборов учета приняты". Однако при повторном входе видно, что показания не изменились.
Это началось с 25.03.2016 г. , 24.03.2016 еще все работало. Смена браузеров и операционных систем не помогает. Л/с 052947108.

Здравствуйте! Если Вы внесли показания в интернет сервис и получили сообщение "Показания счетчиков введены успешно" значит все в порядке, Ваши показания учтены. После обработки данных (по завершению отчетного периода) показания счетчиков заносятся в базу данных, а последние значения счетчиков переносятся в поле «предыдущее значение».
Вы внесли хвс - 139, гвс - 131.
alex70
здравствуйте, почему при вводе показаний через интернет-сервис для лиц. сч. 130230111 отображается только счётчик холодной воды?
cпециалист
Цитата(alex70 @ 22.4.2016, 21:43) *
здравствуйте, почему при вводе показаний через интернет-сервис для лиц. сч. 130230111 отображается только счётчик холодной воды?

Добрый день!
Новые приборы учета по горячей воде были зарегистрированы бухгалтером УО в апреле с начальными показаниями. Первые показания по приборам учета горячей воды Вы сможете подать в мае, тогда же приборы учета будут активны в интернет-сервисе.
LOS
Ввожу показания счётчиков на сайте, но уже три месяца подряд они не обновляются. Так и указаны значения трёх месячной давности. И как и писали выше, при вводе и нажатии кнопки "сохранить", показания не обновляются как раньше, а остаются прежними, и в полях ввода цифры, которые только что ввёл. Приходиться указывать показания счётчиков в квитанции, т.к. при оплате операторы тоже не видят новых данных. Лиц. счёт № 051934313.
модератор форума
Цитата(LOS @ 25.7.2016, 2:01) *
Ввожу показания счётчиков на сайте, но уже три месяца подряд они не обновляются. Так и указаны значения трёх месячной давности. И как и писали выше, при вводе и нажатии кнопки "сохранить", показания не обновляются как раньше, а остаются прежними, и в полях ввода цифры, которые только что ввёл. Приходиться указывать показания счётчиков в квитанции, т.к. при оплате операторы тоже не видят новых данных. Лиц. счёт № 051934313.

Добрый день!
По данному лицевому счету последние месяцы показания вводит бухгалтер УО. Данный ввод имеет наивысший приоритет, поэтому показания предоставленные Вами любым из перечисленных способов не подгружались.

За более подробными разъяснениями необходимо обращаться в бухгалтерию УО.
Dacascos
Здравствуйте!
17 января была произведена поверка счетчиков ХВС И ГВС. Дата поверки счетчика ГВС на момент поверки была просрочена с 05.2016. Данные были поданы в бухгалтерию 23 января. В настоящий момент наблюдаю в личном кабинете в разделе "Счетчики" только один счетчик ХВС. Дата поверки счетчика в личном кабинете обновлена (01.2023), но счетчика ГВС там нет. Кроме того, почем сброшены ранее поданные показания счетчика ХВС? Сейчас в столбце "Предыдущее показание" указано 469 м.куб — данные показания поданы в декабре 2016 года. В январе я вносил новые показания. Означает ли это, что были учтены данные, указанные в акте выполненных работ о поверки счетчиков от 17 января и в новой квитанции будут отображены именно они? Если они были учтены, то почему не обновлены в личном кабинете?
Л/С: 132204443
модератор форума
Цитата(Dacascos @ 30.1.2017, 18:52) *
Здравствуйте!
17 января была произведена поверка счетчиков ХВС И ГВС. Дата поверки счетчика ГВС на момент поверки была просрочена с 05.2016. Данные были поданы в бухгалтерию 23 января. В настоящий момент наблюдаю в личном кабинете в разделе "Счетчики" только один счетчик ХВС. Дата поверки счетчика в личном кабинете обновлена (01.2023), но счетчика ГВС там нет. Кроме того, почем сброшены ранее поданные показания счетчика ХВС? Сейчас в столбце "Предыдущее показание" указано 469 м.куб — данные показания поданы в декабре 2016 года. В январе я вносил новые показания. Означает ли это, что были учтены данные, указанные в акте выполненных работ о поверки счетчиков от 17 января и в новой квитанции будут отображены именно они? Если они были учтены, то почему не обновлены в личном кабинете?
Л/С: 132204443

Добрый день!
По данному лицевому счету новый прибор учета по горячей воде зарегистрирован бухгалтером УО в январе. Первые показания по прибору учета горячей воды Вы сможете подать в феврале, тогда же прибор учета будет активен в интернет-сервисе.
По прибору учета холодной воды 16.01.2017г. поданы показания 489 и приняты к расчету.
Обращаем Ваше внимание, что если Вы внесли показания в интернет сервис и получили сообщение "Показания счетчиков введены успешно" значит все в порядке, Ваши показания учтены. После обработки данных (по завершению отчетного периода) показания счетчиков заносятся в базу данных, а последние значения счетчиков переносятся в поле «предыдущее значение».
anisim
Здравствуйте.

Л.С. 061148279
Вношу показания счётчиков воды через форму http://kvartplata.info/m/counter/logIn.jhtml.
19.01.2017 в 22:31(мск) были внесены значения:
хвс - 56 гвс - 6.
После ввода показаний получено,как обычно,сообщение "Показания счетчиков обновлены".
Однако на сегодня в форме остались значения предыдущего месяца( хвс - 54 гвс -6).
В чём причина?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.