Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оплата Онлайн Через Данный Сайт
forum.kvartplata.info > Оплата счета. Сроки платежа > Платежи
Страницы: 1, 2
Г.Е.
Опция оплаты онлайн через данный сайт безусловно очень нужная вещь, НО хотелось бы видеть квитанцию своего лицевоо счета,а не просто сумму к оплате. И хорошо бы в графе задолженность отображать за какой месяц она образовалась,а то сейчас программа сделана таким образом,что если на данный месяц появилась задолженнось,то она отображается в любом прошедшем месяце года,даже в тех ,которые предшествуют появлению задолжености.
специалист
Цитата(Г.Е. @ 15.9.2014, 20:55) *
Опция оплаты онлайн через данный сайт безусловно очень нужная вещь, НО хотелось бы видеть квитанцию своего лицевоо счета,а не просто сумму к оплате. И хорошо бы в графе задолженность отображать за какой месяц она образовалась,а то сейчас программа сделана таким образом,что если на данный месяц появилась задолженнось,то она отображается в любом прошедшем месяце года,даже в тех ,которые предшествуют появлению задолжености.

Здравствуйте!
Все-таки, давайте не путать оплату счета онлайн с предоставленной возможностью просмотра текущей задолженности по лицевому счету и системы "личный кабинет". Ваши пожелания, по большей части, касаются возможностей "личного кабинета", поэтому предлагаю ознакомиться с этой веткой" http://forum.kvartplata.info/index.php?showtopic=558
narod5340
Добрый день!

6 ноября через специальный раздел сайта "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги" введя свой номер лицевого счета выбрал оплата через карту и указал сумму, отличную от долга.
Данная сумма списалась со счета карты, и пришло подтверждение от Яндекс денег об оплате:

Прошло 6 дней, а сумма долга не изменилась.
Итог, деньги списаны, транзакция прошла, долг остался.

Что делать, судя по комментариям, сервис работает, так как-то только не понятно(
Подскажите, как быть!!!
cпециалист
Цитата(narod5340 @ 11.11.2014, 20:55) *
Добрый день!

6 ноября через специальный раздел сайта "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги" введя свой номер лицевого счета выбрал оплата через карту и указал сумму, отличную от долга. Данная сумма списалась со счета карты, и пришло подтверждение от Яндекс денег об оплате:
Прошло 6 дней, а сумма долга не изменилась.
Итог, деньги списаны, транзакция прошла, долг остался.

Что делать, судя по комментариям, сервис работает, так как-то только не понятно(
Подскажите, как быть!!!

Информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, будет отображена в течении 6 рабочих дней, за исключением периода закрытия базы для расчета квитанций (стандартный период с 26 числа текущего месяца по 5 число следующего месяца).
Платеж, совершенный Вами 06.11.14 подгружен на Ваш лицевой счет. Сумма задолженности уменьшилась ровно на сумму Вашего платежа.
Сергей Александрович Климов
А "подгружает" кто, ВЦКП или АКБ "Россия" ?
И если не попросишь, то сколько времени будут "подгружать" "эквайристы"?
И означает ли, что при появлении платежа в базе данных по лицевому счету информация сразу появляется в АРМе в бухгалтерии УО?
С какой периодичностью "подгружается" база обычно?
специалист
Цитата(Сергей Александрович Климов @ 13.11.2014, 16:05) *
А "подгружает" кто, ВЦКП или АКБ "Россия" ?
И если не попросишь, то сколько времени будут "подгружать" "эквайристы"?
И означает ли, что при появлении платежа в базе данных по лицевому счету информация сразу появляется в АРМе в бухгалтерии УО?
С какой периодичностью "подгружается" база обычно?

"Просить" подгружать платежи никого не надо, АКБ "Россия" не имеет никакого отношения к подгрузке платежа на Ваш лицевой счет квартплаты - это обязанность ГУП ВЦКП. Как только платеж подгружен на лицевой счет его может увидеть и бухгалтер УО.
Плательщик
16 декабря в 21.03 оплатил через сайт банковской картой (посредник - Яндекс Деньги) счет за декабрь. Со счета деньги были списаны сразу, сейчас появился долг, не совпадающий с суммой счета за декабрь. На лицевой счет оплата не зачислена. Куда обращаться, ведь у меня нет юридических отношений с Яндекс Деньги?
Оплатить январь невозможно - сумма счета суммируется с мнимым долгом. Рисковать и платить повторно двойную сумму нет желания, поскольку нет гарантии что и эта сумма дойдет до лицевого счета.
Плательщик
Цитата(cпециалист @ 13.1.2015, 9:53) *
Доброе утро! Информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, отображается в течении 6 рабочих дней.
Обращаю Ваше внимание, что в сервисе Оплата счета сумма задолженности по лицевому счету меньше. Это в графе "итого к оплате" Вы увидели данную сумму, которая состоит из суммы задолженности + сумма к оплате за выбранный месяц.
За консультацией по задолженности на лицевом счете Вам необходимо обратиться в бухгалтерию УО.

У меня подобная ситуация, только оплата была 16 декабря и прошел месяц, а долг отображается не соответствующий сумме счета за декабрь.
И почему обращаться в бухгалтерию? Они не имеют отношения к данному сайту и онлайн-платежам. Если только вы подтверждаете, что деньги перечислены на лицевой счет.
cпециалист
Цитата(Плательщик @ 26.1.2015, 11:51) *
16 декабря в 21.03 оплатил через сайт банковской картой (посредник - Яндекс Деньги) счет за декабрь. Со счета деньги были списаны сразу, сейчас появился долг, не совпадающий с суммой счета за декабрь. На лицевой счет оплата не зачислена. Куда обращаться, ведь у меня нет юридических отношений с Яндекс Деньги?
Оплатить январь невозможно - сумма счета суммируется с мнимым долгом. Рисковать и платить повторно двойную сумму нет желания, поскольку нет гарантии что и эта сумма дойдет до лицевого счета.

Добрый день!
Как Вы определили, что платеж от 16 декабря не зачислен на л.с?
При оплате с сайта через систему Яндекс Деньги, Вас перевели в интернет банк, держателем карты которого Вы являетесь. Если Вы уверены, что денежные средства не зачислены на л.с., то Вы можете с заявлением о розыске платежа обратиться в банк или в бухгалтерию УО с заверенным платежным документом.
Обращаем Ваше внимание, что строка "Итого к оплате" корректируется.
Плательщик
Цитата(cпециалист @ 26.1.2015, 12:52) *
Добрый день!
Как Вы определили, что платеж от 16 декабря не зачислен на л.с?
При оплате с сайта через систему Яндекс Деньги, Вас перевели в интернет банк, держателем карты которого Вы являетесь. Если Вы уверены, что денежные средства не зачислены на л.с., то Вы можете с заявлением о розыске платежа обратиться в банк или в бухгалтерию УО с заверенным платежным документом.
Обращаем Ваше внимание, что строка "Итого к оплате" корректируется.

1. Что платеж не зачислен - сумма долга отличается от суммы платежа за декабрь на копейки. Иначе откуда еще задолженность?
2. Кем должен быть заверен платежный документ, если оплата, как написано, сделана через сайт? Никаких документов об оплате на сайте не предусмотрено - есть только смс о списании со счета суммы оплаты. Какой платежный документ Вы имеете в виду?
3. Как ни старался, строку "Итого к оплате" откорректировать не смог. Видимо, Вы давно не проверяли возможности сайта.
4. Для того, чтобы обратиться в банк о розыске, я должен предоставить реквизиты, куда перечислялись средства - а на сайте их не указывают. Получается, платеж послан на "деревню дедушке"? Поскольку договор об услуге перевода средств с Яндекс Деньги имеется только у ВЦКП, Вы и должны позаботиться о проверке зачисления. Кроме того, на сайте должны оставаться следы сделанного перевода, или это не так?
cпециалист
Цитата(Плательщик @ 26.1.2015, 19:18) *
1. Что платеж не зачислен - сумма долга отличается от суммы платежа за декабрь на копейки. Иначе откуда еще задолженность?
2. Кем должен быть заверен платежный документ, если оплата, как написано, сделана через сайт? Никаких документов об оплате на сайте не предусмотрено - есть только смс о списании со счета суммы оплаты. Какой платежный документ Вы имеете в виду?
3. Как ни старался, строку "Итого к оплате" откорректировать не смог. Видимо, Вы давно не проверяли возможности сайта.
4. Для того, чтобы обратиться в банк о розыске, я должен предоставить реквизиты, куда перечислялись средства - а на сайте их не указывают. Получается, платеж послан на "деревню дедушке"? Поскольку договор об услуге перевода средств с Яндекс Деньги имеется только у ВЦКП, Вы и должны позаботиться о проверке зачисления. Кроме того, на сайте должны оставаться следы сделанного перевода, или это не так?

1. За разъяснениями по задолженности необходимо обращаться в бухгалтерию УО.
2. Платежный документ/чек заверяется банком, держателем карты которого Вы являетесь.
3. В сервисе "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги" строка "Итого к оплате" корректируется. Если у Вас возникли проблемы, то Вам необходимо воспользоваться другим браузером.
4. Если в Вашем банке для розыска платежа, совершенного со счета клиента банка требуются реквизиты получателя платежа, то реквизиты указаны на нашем сайте в разделе "Контакты".
tasjonka
Сегодня стала оплачивать квитанцию через данный сайт - всё выполнила пошагово, как написано. Ввела пароль-подтверждение из банка (пришел на телефон, как всегда). На сайте крутилось-вертелось"ожидание", хоть из банка пришла СМС, что деньги успешно сняты. А потом на экране высветилось, что "Ваш банк отказал в оплате, воспользуйтесь другой картой"!!! Но это неправда - что мне делать? Я не хочу повторно оплачивать((( angry.gif
cпециалист
Цитата(tasjonka @ 13.6.2015, 12:36) *
Сегодня стала оплачивать квитанцию через данный сайт - всё выполнила пошагово, как написано. Ввела пароль-подтверждение из банка (пришел на телефон, как всегда). На сайте крутилось-вертелось"ожидание", хоть из банка пришла СМС, что деньги успешно сняты. А потом на экране высветилось, что "Ваш банк отказал в оплате, воспользуйтесь другой картой"!!! Но это неправда - что мне делать? Я не хочу повторно оплачивать((( angry.gif

Доброе утро!
При оплате с сайта через систему Яндекс Деньги, Вас перевели в интернет банк, держателем карты которого Вы являетесь. Если Вы уверены, что денежные средства не зачислены на л.с., то Вы можете с заявлением о розыске платежа обратиться в банк или в бухгалтерию УО с заверенным платежным документом.
Обращаем Ваше внимание, что информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, отображается в течении 6 рабочих дней.
Ron7ove
Оплатил всю задолженность которая отображалась на 2.11. (7201р). Сегодня уже 11 ноября, а в бухгалтерии говорят что деньги им не дошли, и справку об отсутствии задолженности они выдать не могут. Лиц счёт 140630952 . Оплачивал с карты ВТБ, в банке говорят что платёж проведёт успешно, в яндекс деньгах так же подтвердили что платёж прошёл, все вопросы к получателю blink.gif . А получатель заявляет о том что денег нет! Как быть?! Куда идти, что делать? angry.gif
специалист
Цитата(Ron7ove @ 11.11.2015, 10:24) *
Оплатил всю задолженность которая отображалась на 2.11. (7201р). Сегодня уже 11 ноября, а в бухгалтерии говорят что деньги им не дошли, и справку об отсутствии задолженности они выдать не могут. Лиц счёт 140630952 . Оплачивал с карты ВТБ, в банке говорят что платёж проведёт успешно, в яндекс деньгах так же подтвердили что платёж прошёл, все вопросы к получателю blink.gif . А получатель заявляет о том что денег нет! Как быть?! Куда идти, что делать? angry.gif

Здравствуйте!
Указанный Вами платеж поступил в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" и распределен на лицевой счет.
Обращаем Ваше внимание, что информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, будет отображена в течении 6 рабочих дней, за исключением периода закрытия базы для расчета квитанций (стандартный период с 26 числа текущего месяца по 5 число следующего месяца).
Для получения справки об отсутствии задолженности Вы можете предъявить в бухгалтерию платежный документ (чек), подтверждающий оплату задолженности по лицевому счету.
Евгений34
Здравствуйте. Сегодня оплатил долг через ваш сайт. Деньги с карты ушли, но никаких чеков или квитанций я не получил. Появилась надпись от яндекса, что платеж завершен. Что делать если деньги к вам не поступят?
cпециалист
Цитата(Евгений34 @ 9.12.2015, 13:01) *
Здравствуйте. Сегодня оплатил долг через ваш сайт. Деньги с карты ушли, но никаких чеков или квитанций я не получил. Появилась надпись от яндекса, что платеж завершен. Что делать если деньги к вам не поступят?

Добрый день!
При оплате с сайта через систему Яндекс Деньги, Вас перевели в интернет банк, держателем карты которого Вы являетесь. Если Вы уверены, что денежные средства не зачислены на л.с., то Вы можете с заявлением о розыске платежа обратиться в банк или в бухгалтерию УО с заверенным платежным документом.
Обращаем Ваше внимание, что информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, отображается в течении 6 рабочих дней.
OlegS1
Через онлайн сервис произвел оплату с банковской карты на лицевой счет 123824085. Пришла квитанция от Yandeх Money из двух строк: получатель платежа - ВЦКП, сумма 17206р.с копейками. В банке взял платежный документ, в котором указано, что деньги ушли на Yandeх Money. Прошло уже больше 6 дней на лицевом счете до сегодняшнего дня (16.01.2016) отражения оплаты нет. Так дошли деньги до ВЦКП или нет? И почему они не зачислены на лицевой счет ?
cпециалист
Цитата(OlegS1 @ 16.1.2016, 19:09) *
Через онлайн сервис произвел оплату с банковской карты на лицевой счет 123824085. Пришла квитанция от Yandeх Money из двух строк: получатель платежа - ВЦКП, сумма 17206р.с копейками. В банке взял платежный документ, в котором указано, что деньги ушли на Yandeх Money. Прошло уже больше 6 дней на лицевом счете до сегодняшнего дня (16.01.2016) отражения оплаты нет. Так дошли деньги до ВЦКП или нет? И почему они не зачислены на лицевой счет ?

Здравствуйте!
Информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, будет отображена в течении 6 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что первым рабочим днем в январе 2016г. было 11 января 2016г.
Указанный Вами платеж поступил в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" и распределен на лицевой счет.
Проконтролировать зачисление денежных средств на лицевой счет можно на нашем сайте в интернет сервисе "Личный кабинет" в разделе "Платежи", а также при обращении в бухгалтерию УО.
Arbena
Оплатила сегодня квартплату через данный сайт. Впервые.

Помимо указанной суммы оплаты с меня взяли 250 р пени, причем отказаться ее выплачивать как в инет-банке сбера возможности нет.

Откуда взялась эта пеня? Ни в квитанции, ни в интерфейсе сбербанка не отображается задолженность, да еще настолько внушительная? Как я могу ее опротестовать?
cпециалист
Цитата(Arbena @ 27.2.2016, 10:41) *
Оплатила сегодня квартплату через данный сайт. Впервые.

Помимо указанной суммы оплаты с меня взяли 250 р пени, причем отказаться ее выплачивать как в инет-банке сбера возможности нет.

Откуда взялась эта пеня? Ни в квитанции, ни в интерфейсе сбербанка не отображается задолженность, да еще настолько внушительная? Как я могу ее опротестовать?

Добрый день!
В интернет-сервисе "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги", а также в интернет-сервисе "Личный кабинет" при оплате есть возможность отказаться от оплаты пени для этого необходимо снять галочку в графе "оплачивать пени".
Информация о задолженности в "Личном кабинете" отображается в закладке "Обзор" под строкой "К оплате" и соответствует сумме задолженности отображенной в "розовой" квитанции.
Пени начисляются на основании п.14 ст.155 ЖК РФ на задолженность.

За разъяснениями по сформировавшейся задолженности и пени необходимо обращаться в бухгалтерию УО.
annaspb2000
Я хочу оплатить, КАК?
специалист
Цитата(annaspb2000 @ 21.9.2016, 21:34) *
Я хочу оплатить, КАК?

Здравствуйте!
Произвести оплату за жилое помещение, коммунальные и прочие услуги, при условии, что Вы получаете "розовую" квитанцию, возможно посредством интернет-сервисов:
1. "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги": http://eqv.kvartplata.info/
2. "Личный кабинет": http://my.kvartplata.info/lich_kab/Home/Login
Счета, могут быть оплачены в отделениях банков; системах "интернет-банкинга"; отделениях Почты России и Петроэлектросбыта, а также через платежные системы: http://www.kvartplata.info/d/1013/index.jhtml
Вячеслав123
добрый день!

Произвел оплату 8 февраля. До сих пор на сайте отражается статус есть задолженность в размере оплаты. В чем дело?
модератор форума
Цитата(Вячеслав123 @ 2.3.2017, 21:51) *
добрый день!

Произвел оплату 8 февраля. До сих пор на сайте отражается статус есть задолженность в размере оплаты. В чем дело?

Добрый день!
Проконтролировать зачисление денежных средств можно в "Личном кабинете" в разделе "Платежи".
Обращаем Ваше внимание, что в "Личном кабинете" во вкладке "Обзор" отображаются сведения о начислениях за выбранный период согласно "розовой " квитанции, данная вкладка не меняется в зависимости от произведенных платежей.
265
Добрый день! Подскажите когда заработает сервис онлайн оплаты? на данный момент не дает оплатить ни через ЛК, ни через форму оплаты. Спасибо!
модератор форума
Цитата(265 @ 11.5.2017, 19:26) *
Добрый день! Подскажите когда заработает сервис онлайн оплаты? на данный момент не дает оплатить ни через ЛК, ни через форму оплаты. Спасибо!

Добрый день!
Сервис "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги" временно недоступен. Приносим свои извинения.
Рекомендуем воспользоваться другими способами оплаты: http://kvartplata.info/helpful-info/utilit...fo/bill-paying/
Devana
Цитата(cпециалист @ 12.5.2017, 8:18) *
Добрый день!
Сервис "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги" временно недоступен. Приносим свои извинения.
Рекомендуем воспользоваться другими способами оплаты: http://kvartplata.info/helpful-info/utilit...fo/bill-paying/


И когда закончится это ВРЕМЕННО недоступен?
Почему я должна куда-то ехать, чтобы оплатить квитанцию, которую кстати не имею на руках, т.к. например живу не там, где прописана, а за 200 км о СПб и ближайший банк от меня за 15 км? При этом в банке с меня снимут комиссию за оплату. Мне, как и многим пользователям удобнее платить он-лайн. Все же 21 век.
модератор форума
Цитата(Devana @ 13.5.2017, 11:43) *
И когда закончится это ВРЕМЕННО недоступен?
Почему я должна куда-то ехать, чтобы оплатить квитанцию, которую кстати не имею на руках, т.к. например живу не там, где прописана, а за 200 км о СПб и ближайший банк от меня за 15 км? При этом в банке с меня снимут комиссию за оплату. Мне, как и многим пользователям удобнее платить он-лайн. Все же 21 век.

Временное ограничение возможности оплаты счета за жилищно-коммунальные услуги на сайте ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» связано с технической доработкой сервисов Личного кабинета сайта. Платежи за жилищно-коммунальные услуги принимаются банками и платежными агентами – партнерами Предприятия – в штатном режиме, в том числе платежи онлайн.
IgorN
А всё-таки, известны примерные сроки, когда завершатся работы? Мы, например, из Минска оплачиваем за квартиру родственника и другими способами оплатить нет вариантов. По крайней мере мы не знаем. Нам важно знать насколько временная проблема и надо ли искать другие варианты.
модератор форума
Цитата(IgorN @ 17.5.2017, 14:20) *
А всё-таки, известны примерные сроки, когда завершатся работы? Мы, например, из Минска оплачиваем за квартиру родственника и другими способами оплатить нет вариантов. По крайней мере мы не знаем. Нам важно знать насколько временная проблема и надо ли искать другие варианты.

Добрый день!
Онлайн оплату можно произвести через интернет банк, держателем карты которого являетесь.
Перечень банков и их отделений, в которых можно осуществить платеж размещен на сайте в разделе Гражданам - Полезная информация- Информация по оплате коммунальных услуг - Оплата счета - Оплата через банки и платежные системы: http://kvartplata.info/helpful-info/utilit...fo/bill-paying/
IgorN
В списке естественно нет ни одного белорусского банка. Именно поэтому хотелось бы знать хотя бы примерные сроки - неделя, месяц, год.
модератор форума
Цитата(IgorN @ 18.5.2017, 10:19) *
В списке естественно нет ни одного белорусского банка. Именно поэтому хотелось бы знать хотя бы примерные сроки - неделя, месяц, год.

Добрый день!
Интернет сервис Оплата онлайн на сайте http://kvartplata.info/ работает в штатном режиме.
Georg
До сего времени постоянно пользовался услугой оплаты счетов ЖКХ через hvartplata.info,При оплате происходит перенаправление на яндекс кассу. Последние три месяца яндекс перестал высылать на мою почту подтверждения об оплате. Приходится вести долгую переписку с техподдержкой яндекса для высылки подтверждения оплаты. По-видимому, придется отказаться от сервиса оплаты на этом сайте.
модератор форума
Цитата(Georg @ 23.5.2017, 12:13) *
До сего времени постоянно пользовался услугой оплаты счетов ЖКХ через hvartplata.info,При оплате происходит перенаправление на яндекс кассу. Последние три месяца яндекс перестал высылать на мою почту подтверждения об оплате. Приходится вести долгую переписку с техподдержкой яндекса для высылки подтверждения оплаты. По-видимому, придется отказаться от сервиса оплаты на этом сайте.

Добрый день!
При проведении оплаты с нашего сайта без регистрации с использованием платежной системы Яндекс.Деньги, после заполнения информации о банковской карте есть активное поле Получить чек по электронной почте . Если данное поле заполнено корректно, то информация о произведенном платеже поступает от системы Яндекс.Деньги на указанную электронную почту. Если оплата производится из Личного кабинета, то информация о произведенном платеже поступает от системы Яндекс.Деньги на указанную при регистрации в Личном кабинете почту.
Vifr
Здравствуйте. Подскажите, по какой причине не удается оплатить картой online через ваш сайт?
https://pay.kvartplata.info/EQ/Kvartplata/PaymentStep1
Пишет Лицевой счет 021900222 не найден.
модератор форума
Цитата(Vifr @ 26.5.2017, 10:16) *
Здравствуйте. Подскажите, по какой причине не удается оплатить картой online через ваш сайт?
https://pay.kvartplata.info/EQ/Kvartplata/PaymentStep1
Пишет Лицевой счет 021900222 не найден.

Добрый день!
Сервисом Оплата онлайн нашего сайта могут пользоваться только получатели платежного документа "Счет на оплату жилого помещения, коммунальных и прочих услуг" ("розовый" бланк).
Vifr
Цитата(cпециалист @ 26.5.2017, 10:35) *
Сервисом Оплата онлайн нашего сайта могут пользоваться только получатели платежного документа "Счет на оплату жилого помещения, коммунальных и прочих услуг" ("розовый" бланк).

Есть ли планы расширения вашего сервиса для оплаты не только "розовых" бланков?
модератор форума
Цитата(Vifr @ 26.5.2017, 10:55) *
Есть ли планы расширения вашего сервиса для оплаты не только "розовых" бланков?

Для того чтобы Вы смогли использовать онлайн-сервисы на нашем сайте в полном объеме, рекомендуем Вашей управляющей организации заключить договор комплексного обслуживания с ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство". С необходимой информацией можно ознакомиться на сайте: http://www.kvartplata.info/legal/
020763742
Добрый день.
Два вопроса:
1. В истории платежей последний мой платеж зафиксирован:
Дата платежа 12.08.2017
Начало периода 08.2017
Конец периода 08.2017
Сумма платежа 2324.84

При этом на основной странице предлагают оплатить счет за август на эту же сумму:
Сумма к оплате: 2324р.84к.

Получается, два разных раздела сайта ничего друг о друге не знают?

2. У меня есть подозрения, что сервис устроен так, что при появлении пени она каждый месяц включается в счет, пока в бухгалтерии не занесут этот платеж, хотя оплата произведена несколько месяцев назад. В связи с этим, похоже, я заплатил одну и туже сумму несколько раз. Подскажите, как произвести сверку платежей, куда звонить.
модератор форума
Цитата(20763742 @ 18.8.2017, 7:35) *
Добрый день.
Два вопроса:
1. В истории платежей последний мой платеж зафиксирован:
Дата платежа 12.08.2017
Начало периода 08.2017
Конец периода 08.2017
Сумма платежа 2324.84

При этом на основной странице предлагают оплатить счет за август на эту же сумму:
Сумма к оплате: 2324р.84к.

Получается, два разных раздела сайта ничего друг о друге не знают?

2. У меня есть подозрения, что сервис устроен так, что при появлении пени она каждый месяц включается в счет, пока в бухгалтерии не занесут этот платеж, хотя оплата произведена несколько месяцев назад. В связи с этим, похоже, я заплатил одну и туже сумму несколько раз. Подскажите, как произвести сверку платежей, куда звонить.

Добрый день!
1 Согласно ч.2 ст. 155 Жилищного кодекса РФ:
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов. Платежные документы, информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг подлежат размещению в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенная в системе, должна соответствовать сведениям, содержащимся в платежном документе.

В "Личном кабинете" во вкладке "Информация по счету" отображается информация идентичная бумажному варианту платежного документа "Счет" и является неизменной, независимо от произведенных оплат. Данная вкладка предназначена для ознакомления с произведенными начислениями за выбранный период. Кнопка оплатить активна всегда.

2. По данному вопросу необходимо обращаться в бухгалтерию управляющей организации ООО "Строительные системы".
Константин X
Дважды оплатил через этот сайт, платежи прошли только спустя несколько дней, при том через какой-то левый яндекс счет...
Теперь платежи на странице https://lk.kvartplata.info/LK/Home/LastPaymentsN числятся, а на странице https://lk.kvartplata.info/LK/Home/AccountInfo так и висит долг.
Это продолжается уже вторую неделю, мне уже стали звонить по поводу этого долга, который я уже как неделю погасил...
Чудовищный бардак и убожество системы...
Что делать теперь? Сколько еще недель ждать, пока с одной страницы личного кабинета сумма перекачает на вторую???


Вот например сайт оплаты за газ peterburgregiongaz.ru - мгновенное зачисление, сразу отображается изменение счета, платяж прямой без всяких ваших мутных яндекс кошельков... Вот в чем проблема сделать систему подобную?
модератор форума
Цитата(Константин X @ 29.8.2017, 12:16) *
Дважды оплатил через этот сайт, платежи прошли только спустя несколько дней, при том через какой-то левый яндекс счет...
Теперь платежи на странице https://lk.kvartplata.info/LK/Home/LastPaymentsN числятся, а на странице https://lk.kvartplata.info/LK/Home/AccountInfo так и висит долг.
Это продолжается уже вторую неделю, мне уже стали звонить по поводу этого долга, который я уже как неделю погасил...
Чудовищный бардак и убожество системы...
Что делать теперь? Сколько еще недель ждать, пока с одной страницы личного кабинета сумма перекачает на вторую???


Вот например сайт оплаты за газ peterburgregiongaz.ru - мгновенное зачисление, сразу отображается изменение счета, платяж прямой без всяких ваших мутных яндекс кошельков... Вот в чем проблема сделать систему подобную?

Добрый день!
Согласно ч.2 ст. 155 Жилищного кодекса РФ:
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов. Платежные документы, информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг подлежат размещению в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенная в системе, должна соответствовать сведениям, содержащимся в платежном документе.

В "Личном кабинете" во вкладке "Информация по счету" отображается информация идентичная бумажному варианту платежного документа "Счет" и является неизменной, независимо от произведенных оплат. Данная вкладка предназначена для ознакомления с произведенными начислениями за выбранный период. Кнопка оплатить активна всегда.
Информация по счету изменится в следующем отчетном периоде, когда будет сформирована квитанция за сентябрь.
879
Добрый день! Лицевой счет 130153347. Имелась задолженность за летние месяцы, 11.09.2017 произведена оплата на всю сумму задолженности 5719.57, но в октябре снова появился долг на сумму 1058,81 руб, 05.11.2017 произведена оплата данного долга+оплата за октябрь. На сегодняшний день выставлен счет за ноябрь, а долг в размере 1058,81 руб так и остался. Сколько еще раз нужно оплатить одну и туже сумму, чтобы этот долг пропал? Заранее благодарю за ответ!
специалист
Цитата(879 @ 11.11.2017, 13:22) *
Добрый день! Лицевой счет 130153347. Имелась задолженность за летние месяцы, 11.09.2017 произведена оплата на всю сумму задолженности 5719.57, но в октябре снова появился долг на сумму 1058,81 руб, 05.11.2017 произведена оплата данного долга+оплата за октябрь. На сегодняшний день выставлен счет за ноябрь, а долг в размере 1058,81 руб так и остался. Сколько еще раз нужно оплатить одну и туже сумму, чтобы этот долг пропал? Заранее благодарю за ответ!

Добрый день!
Сведения в "Личном кабинете".
Согласно ч.2 ст. 155 Жилищного кодекса РФ:
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов. Платежные документы, информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг подлежат размещению в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенная в системе, должна соответствовать сведениям, содержащимся в платежном документе.

В "Личном кабинете" во вкладке "Информация по счету" отображается информация идентичная бумажному варианту платежного документа "Счет" и является неизменной, независимо от произведенных оплат. Данная вкладка предназначена для ознакомления с произведенными начислениями за выбранный период. Контролировать произведенные платежи необходимо во вкладке "История".
Информация во вкладке "Информация по счету" изменится после формирования счета за декабрь.

Информация по задолженности.
В квитанции сентября сообщается: "Напоминаем, что на 10.08.17 г. Вы не заплатили...за предыдущий период", т.е. без включения суммы начислений за август. За август 2017г. оплата не производилась. С учетом поступивших платежей и произведенных перерасчетов сумма задолженности уменьшилась.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 и Методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ при определении задолженности в целях составления платежного документа принят период с 26 числа месяца, предшествующего расчетному по 25 число расчетного месяца включительно. Т.е. погашение задолженности рекомендовано производить до 25 числа текущего месяца.
Поскольку оплата задолженности произведена после 25 октября, то оплата не учтена в квитанции ноября 2017г.

Обращаем Ваше внимание, что согласно пп. "д" п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержд. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, исполнитель обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя.
Таким образом, за более подробными разъяснениями по вопросу задолженности необходимо обращаться к исполнителю, а именно в бухгалтерию управляющей организации ООО "ИТС".
annadanshova
Здравствуйте! вопрос следующий - как быстро придет платеж за квартплату в расчетный центр СПБ ГУП "ВЦКП"? платеж был произведен 22.12.2017г. через сайт квартплата.инфо через яндекс-деньги, но на сайте в личном кабинете ("ВЦКП") так и отражается сумма, которую нужно было оплатить.Лицевой счет - 014502749. Переживаю, что деньги ушли ВНИКУДА... Спасибо за понимание и надеюсь на Ваш быстрый ответ.
модератор форума
Цитата(annadanshova @ 22.12.2017, 17:21) *
Здравствуйте! вопрос следующий - как быстро придет платеж за квартплату в расчетный центр СПБ ГУП "ВЦКП"? платеж был произведен 22.12.2017г. через сайт квартплата.инфо через яндекс-деньги, но на сайте в личном кабинете ("ВЦКП") так и отражается сумма, которую нужно было оплатить.Лицевой счет - 014502749. Переживаю, что деньги ушли ВНИКУДА... Спасибо за понимание и надеюсь на Ваш быстрый ответ.

Добрый день!
По данному лицевому счету последний платеж в базе данных от 22.12.2017г.
Сведения в "Личном кабинете".
Согласно ч.2 ст. 155 Жилищного кодекса РФ:
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов. Платежные документы, информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг подлежат размещению в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенная в системе, должна соответствовать сведениям, содержащимся в платежном документе.

В "Личном кабинете" во вкладке "Информация по счету" отображается информация идентичная бумажному варианту платежного документа "Счет" и является неизменной, независимо от произведенных оплат. Данная вкладка предназначена для ознакомления с произведенными начислениями за выбранный период. Кнопка оплатить активна всегда.
Контролировать произведенные платежи необходимо во вкладке "История".
IrinaPanfilo7
Здравствуйте, оплатила (лицевой счет 181730474) 02.12.17 через ваш сайт 6000р.в историях он числится, а в квитанция никаких изменений нет, уже 2япришла и эти деньги так и не дошли..
Хотя оплачивала 25.12.17 на 5000р. Через почта банк и деньги сразу пришли и сумма долга сразу уменьшилась...
Так вот у меня вопрос куда ушли те 6000р, которые я оплатила? Они ушли в никуда? И что мне делать? Куда писать? Куда обращаться?
модератор форума
Цитата(IrinaPanfilo7 @ 6.1.2018, 20:58) *
Здравствуйте, оплатила (лицевой счет 181730474) 02.12.17 через ваш сайт 6000р.в историях он числится, а в квитанция никаких изменений нет, уже 2япришла и эти деньги так и не дошли..
Хотя оплачивала 25.12.17 на 5000р. Через почта банк и деньги сразу пришли и сумма долга сразу уменьшилась...
Так вот у меня вопрос куда ушли те 6000р, которые я оплатила? Они ушли в никуда? И что мне делать? Куда писать? Куда обращаться?

Добрый день!
Сведения в "Личном кабинете".
Согласно ч.2 ст. 155 Жилищного кодекса РФ:
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов. Платежные документы, информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг подлежат размещению в системе или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Информация о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, размещенная в системе, должна соответствовать сведениям, содержащимся в платежном документе.

В "Личном кабинете" во вкладке "Информация по счету" отображается информация идентичная бумажному варианту платежного документа "Счет" и является неизменной, независимо от произведенных оплат. Данная вкладка предназначена для ознакомления с произведенными начислениями за выбранный период. Сумма задолженности соответствует сумме задолженности указанной в квитанции за выбранный период и неизменна.
Сведения о задолженности изменятся после формирования счета за январь.
Контролировать произведенные платежи необходимо во вкладке "История".


По данному лицевому счету 02.12.2017г. согласно платежному документы была произведена оплата за 11.2017г. Денежные средства были распределены согласно указанному периоду, излишне оплаченные денежные средства ушли в счет погашения задолженности.
25.12.2017г. - была произведена оплата за 12.2017г. Денежные средства распределены в счет указанного периода, излишне оплаченные денежные средства ушли в счет погашения задолженности.

По вопросу сформировавшейся задолженности надлежит обращаться в бухгалтерию управляющей организации ООО УК "Единый город". Контактные данные управляющей организации указаны на лицевой стороне квитанции, также данная информация размещена на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей). Также данная информация отображена в "Личном кабинете" в разделе "Контакты".
winston
Приветствую вас ! Сегодня 24.01.2018 попробовал оплатить квитанцию за квартплату , оплатил 1000 руб по лицевому счету 011534016 через Яндекс деньги и не могу понять прошла оплата или нет . Не могу проверить в личном Кабинете просит Привязать лицевой счет , пишет Указанный платеж не найден .
Подскажите пожалуйста прошла или не прошла , Да или Нет . Спасибо за ответ вам .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.