Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нет данных для лицевого счёта и периода в Личном кабинете
forum.kvartplata.info > Интернет сервисы сайта > Личный кабинет
dabad
Здравствуйте,
Нет начислений по коммунальным платежам за Сентярбрь месяц.
Куда они делись и что делать?
Лицевой счет 083005631.
cпециалист
Цитата(dabad @ 16.9.2015, 21:07) *
Здравствуйте,
Нет начислений по коммунальным платежам за Сентярбрь месяц.
Куда они делись и что делать?
Лицевой счет 083005631.

Доброе утро!
Данный лицевой счет закрыт 31.08.2015г., поэтому начислений за сентябрь нет.
За разъяснениями необходимо обращаться в бухгалтерию управляющей организации.
slava_d2000
сегодня уже 10.02. а платежки нет.
есть тока сумма к оплате.
которая за январь месяц увеличилась по сравнению с предыдущими месяцами на 40%

хотелось бы посозерцать что такого мне оказали в январе месяце...... smile.gif
Сергей Александрович Климов
Пока напечатают, доставят, разнесут.... Посмотрите в личном кабинете.
Дак отопили вас, обогрели, обобрали....:-)
А мож ОДН у вас, в подвале потоп али кто электричество ворует......:-)
Собственник? Дак "прижми управленцев к ногтю!" :-)
slava_d2000
ну так в личном кабинете - тоже нету. sad.gif
есть только сумма к оплате а самой квитанции нет
cпециалист
Цитата(slava_d2000 @ 10.2.2016, 17:23) *
ну так в личном кабинете - тоже нету. sad.gif
есть только сумма к оплате а самой квитанции нет

Добрый день!
Расчет начислений за февраль произведен, обзор квитанций в "Личном кабинете" будет доступен по мере выгрузки данных.
damilola
Здравствуйте! Вход в личный кабинет закрыт, так как я не ввел номер мобильного телефона. Телефон отсутствует. Я нахожусь в другой стране. Опция ввода показаний приборов учета заблокирована. Также, я не могу посмотреть сами квитанции и счета на сайте. Что это за беспредел? Какое право вы имеете создавать такие проблемы потребителю? Исполнитель обязан предоставить возможность оплаты и ввод показаний через сеть интернет, но условие того, что я должен покупать телефон для этого нигде не прописано. Вы нарушаете права потребителей и на данный момент специально вводите потребителя в долги. Пени и долг потом с вас же в суде и взыщут.
модератор форума
Цитата(damilola @ 14.4.2018, 1:57) *
Здравствуйте! Вход в личный кабинет закрыт, так как я не ввел номер мобильного телефона. Телефон отсутствует. Я нахожусь в другой стране. Опция ввода показаний приборов учета заблокирована. Также, я не могу посмотреть сами квитанции и счета на сайте. Что это за беспредел? Какое право вы имеете создавать такие проблемы потребителю? Исполнитель обязан предоставить возможность оплаты и ввод показаний через сеть интернет, но условие того, что я должен покупать телефон для этого нигде не прописано. Вы нарушаете права потребителей и на данный момент специально вводите потребителя в долги. Пени и долг потом с вас же в суде и взыщут.

Добрый день!
ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» предлагает пользователю сети Интернет использовать свои сервисы на условиях, изложенных в Пользовательском соглашении http://kvartplata.info/about/user-agreement/. Соглашение вступило в силу с момента выражения Пользователем согласия с его условиями.
Согласно п.3 Соглашения ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» вправе устанавливать ограничения в использовании сервисов для всех Пользователей, либо для отдельных категорий Пользователей (в зависимости от места пребывания Пользователя, языка, на котором предоставляется сервис и т.д.), в том числе: наличие/отсутствие отдельных функций сервиса. ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» может запретить автоматическое обращение к своим сервисам.
Использование Сервисов ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» означает безоговорочное согласие пользователя с Политикой конфиденциальности и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом (ФИО, дата рождения, моб. телефон). Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
Фиксация номера мобильного телефона при регистрации в личном кабинете различных интернет ресурсов, сейчас является самой широко используемой технологией, для обеспечения безопасности и снижения вероятности прохождения процедуры регистрации компьютерной программой роботом осуществляющей автоподбор вводимых данных, для распространения спама на интернет ресурсах. Так же стоит отметить, что данный сервис является не обязательным, для оплаты ЖКУ вы можете пользоваться стандартными способами, а сервис создан для повышения удобства пользователей. Касательно оплаты счетов – Вы можете использовать онлайн сервисы. Например, сервис оплаты счета без регистрации: https://pay.kvartplata.info/EQ/Kvartplata/PaymentStep1

Обращаем Ваше внимание, что ГУП ВЦКП «Жилищное хозяйство» не является исполнителем жилищно-коммунальных услуг.
r.anton
Здравствуйте. До сих пор нет квитанции в электронном виде в личном кабинете, подскажите когда появится
Обычно в электронном виде появляется всегда раньше, чем в бумажном.
модератор форума
Цитата(r.anton @ 14.1.2019, 14:15) *
Здравствуйте. До сих пор нет квитанции в электронном виде в личном кабинете, подскажите когда появится
Обычно в электронном виде появляется всегда раньше, чем в бумажном.

Добрый день!
Расчет начислений за январь произведен, обзор квитанций в "Личном кабинете" будет доступен по мере выгрузки данных.
Dminen
Добрый день, ввел показания, но не могу оплатить, ибо не вижу кнопку "Оплатить".
Хотя написано: "Кнопка оплатить активна всегда."
Квитанция пришла, сумма к оплате есть, но не могу найти этой суммы в личном кабинете.
модератор форума
Цитата(Dminen @ 13.6.2019, 19:37) *
Добрый день, ввел показания, но не могу оплатить, ибо не вижу кнопку "Оплатить".
Хотя написано: "Кнопка оплатить активна всегда."
Квитанция пришла, сумма к оплате есть, но не могу найти этой суммы в личном кабинете.

Добрый день!
Если в Личном кабинете нет данных о начислениях за текущий месяц, Вы можете сообщить л/счёт для уточнения сроков выгрузки данных.
anisim
Здравствуйте.

Л.С. 061148279

Скажите,почему до сих пор нет данных для лицевого счета за август 2019 в личном кабинете?
модератор форума
Цитата(anisim @ 12.8.2019, 23:18) *
Здравствуйте.

Л.С. 061148279

Скажите,почему до сих пор нет данных для лицевого счета за август 2019 в личном кабинете?

Добрый день!
На сегодняшний день в Личном кабинете нет данных о начислениях за август. Данные выгрузят немного позже. Приносим извинения за неудобства.
Gluker
Цитата(модератор форума @ 13.8.2019, 8:47) *
Добрый день!
На сегодняшний день в Личном кабинете нет данных о начислениях за август. Данные выгрузят немного позже. Приносим извинения за неудобства.


Данных все еще не видать sad.gif
Alekseynikolaevitsh
Меж тем бумажные расчётки уже три дня как пришли в почтовый ящик.
Только большую часть про то что "тарифы снизились и они не изменятся"-галимая реклама- скоро выборы.
И-в расчётке указано что расчёт по состоянию на 9 августа. А на сайте в лк до сих пор нет.
r.anton
Данные так и не выгружены.
L0YD
Лицевой счет 161109840, кнопки "оплатить" просто напросто нет, уже третий месяц плачу через банк потому что через личный кабинет этого не сделать
r.anton
Уже выгрузили
andyur
Цитата(r.anton @ 19.8.2019, 9:15) *
Уже выгрузили

Пока не всем.
модератор форума
Цитата(L0YD @ 17.8.2019, 21:05) *
Лицевой счет 161109840, кнопки "оплатить" просто напросто нет, уже третий месяц плачу через банк потому что через личный кабинет этого не сделать

Добрый день!
На сегодняшний день в Личном кабинете за август начисления не формируются, ведутся работы по восстановлению работоспособности. Данные выгрузят немного позже. Приносим извинения за неудобства.
Дополнительно сообщаем, что Вы можете оплатить счёт, воспользовавшись формой оплаты на главной странице сайта https://kvartplata.info/home/.
tim-ulia
За август 2019 нет квитанций в разделе "информация по счету" ни по одному из 4 счетов в личном кабинете. Когда появится информация и возможность скачать бланки квитанций?
модератор форума
Цитата(tim-ulia @ 20.8.2019, 13:46) *
За август 2019 нет квитанций в разделе "информация по счету" ни по одному из 4 счетов в личном кабинете. Когда появится информация и возможность скачать бланки квитанций?

Добрый день!
На сегодняшний день в Личном кабинете за август начисления не формируются, ведутся работы по восстановлению работоспособности. Данные выгрузят немного позже. Приносим извинения за неудобства.
Дополнительно сообщаем, что Вы можете оплатить счёт, воспользовавшись формой оплаты на главной странице сайта https://kvartplata.info/home/.
ipmaster
Здравствуйте.

Сегодня 13.11.2019, в ЛК Нет данных для лицевого счета Ноябрь 2019
Когда будут данные?
модератор форума
Цитата(ipmaster @ 13.11.2019, 17:59) *
Здравствуйте.

Сегодня 13.11.2019, в ЛК Нет данных для лицевого счета Ноябрь 2019
Когда будут данные?

Добрый день!
Счета за ноябрь будут выгружены в Личный кабинет в ближайшее время.
ДмитрийОв.
Здравствуйте. В ЛК "Нет данных для лицевого счета 145854445..." с августа по сегодняшний день. Можно исправить?
модератор форума
Цитата(ДмитрийОв. @ 15.11.2019, 13:53) *
Здравствуйте. В ЛК "Нет данных для лицевого счета 145854445..." с августа по сегодняшний день. Можно исправить?

Добрый день!
Счета за ноябрь для Невского района будут выгружены в Личный кабинет в ближайшее время.
anisim
Здравствуйте .

ЛС 061148279
Почему до сих пор нет возможности посмотреть или распечатать квитанцию за апрель в моем ЛК.
специалист
Цитата(anisim @ 13.4.2020, 8:07) *
Здравствуйте .

ЛС 061148279
Почему до сих пор нет возможности посмотреть или распечатать квитанцию за апрель в моем ЛК.

Добрый день!
Данные в личный кабинет обычно выгружаются в период с 10 по 20 число, после выпуска счетов на бумажном носителе.
omavel
Добрый день!
Зашел сегодня в личный кабинет, начисленную сумму я вижу, но платёжки нет. Обратился в техническую поддержку - там сказали, что это нормальная ситуация, платить уже можно, но квитанция будет сформирована позже.

Можно ли рассчитывать на исправление этой ситуации и видеть платёжный документ в день публикации суммы за коммунальные услуги?
Ведь совершенно очевидно, что если сумма была уже рассчитана и показана клиенту, она была рассчитана на основе уже существующих данных, а значит, никакой трудности сформировать квитанцию сразу нет.

Спасибо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
модератор форума
Цитата(omavel @ 5.11.2020, 15:09) *
Добрый день!
Зашел сегодня в личный кабинет, начисленную сумму я вижу, но платёжки нет. Обратился в техническую поддержку - там сказали, что это нормальная ситуация, платить уже можно, но квитанция будет сформирована позже.

Можно ли рассчитывать на исправление этой ситуации и видеть платёжный документ в день публикации суммы за коммунальные услуги?
Ведь совершенно очевидно, что если сумма была уже рассчитана и показана клиенту, она была рассчитана на основе уже существующих данных, а значит, никакой трудности сформировать квитанцию сразу нет.

Спасибо.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добрый день!
К сожалению формирование и загрузка в Личный кабинет электронного варианта Счёта на оплату жилого помещения, коммунальных и прочих услуг требует дополнительного времени, тогда как итоговая сумма рассчитывается системой автоматически на основании данных, предоставленных управляющей организацией и поставщиками услуг. Приносим извинения за неудобства.
Алексеус
Вот сегодня заглянул в лк и увидел:

Вот как это?
Данных по счёту нет-то есть отдельные составляющие счёта ещё неизвестны-но
итоговая сумма уже есть!!!
модератор форума
Цитата(Алексеус @ 10.3.2021, 15:14) *
Вот сегодня заглянул в лк и увидел:

Вот как это?
Данных по счёту нет-то есть отдельные составляющие счёта ещё неизвестны-но
итоговая сумма уже есть!!!

Добрый день!
К сожалению формирование и загрузка в Личный кабинет электронного варианта Счёта на оплату жилого помещения, коммунальных и прочих услуг требует дополнительного времени, тогда как итоговая сумма рассчитывается системой автоматически на основании данных, предоставленных управляющей организацией и поставщиками услуг. Данные в личный кабинет обычно выгружаются в период с 10 по 20 число, после выпуска счетов на бумажном носителе.
Birjr@Yandex.ru
Доброй ночи! В личном кабинете (л/с 010914308) нет данных за сентябрь октябрь и ноябрь. Последние данные за август, а далее прочерки. Почему так?
модератор форума
Цитата(Birjr@Yandex.ru @ 7.11.2021, 23:50) *
Доброй ночи! В личном кабинете (л/с 010914308) нет данных за сентябрь октябрь и ноябрь. Последние данные за август, а далее прочерки. Почему так?

Добрый день!
Лицевой счёт 010914308 закрыт 31.08.2021. Информацию о причинах закрытия Вам следует получить в организации, управляющей Вашим многоквартирным домом.
Anesthesia
До сих пор нет квитанции жкх за декабрь в ЛК. Это нормально или какой-то сбой случился?
модератор форума
Цитата(Anesthesia @ 15.12.2021, 20:11) *
До сих пор нет квитанции жкх за декабрь в ЛК. Это нормально или какой-то сбой случился?

Добрый день!
К сожалению формирование и загрузка в Личный кабинет электронного варианта Счёта на оплату жилого помещения, коммунальных и прочих услуг требует дополнительного времени, тогда как итоговая сумма рассчитывается системой автоматически на основании данных, предоставленных управляющей организацией и поставщиками услуг. Данные в Личный кабинет обычно выгружаются в период с 10 по 20 число, после выпуска счетов на бумажном носителе.
Алексеус
Уже который месяц числа 10-11 наблюдаю картину-в лк есть сумма платежа но раскладки по статьям нет-
пишут "нет данных для лицевого счёта":



То есть слагаемых-нет а сумма уже есть!!!!
Это что-сначала выставляют нужную сумму а потом подгоняют составляющие оной?

модератор форума
Цитата(Алексеус @ 10.3.2021, 15:14) *
Вот сегодня заглянул в лк и увидел:

Вот как это?
Данных по счёту нет-то есть отдельные составляющие счёта ещё неизвестны-но
итоговая сумма уже есть!!!

Добрый день!
К сожалению формирование и загрузка в Личный кабинет электронного варианта Счёта на оплату жилого помещения, коммунальных и прочих услуг требует дополнительного времени, тогда как итоговая сумма рассчитывается системой автоматически на основании данных, предоставленных управляющей организацией и поставщиками услуг. Счёт загружается в Личный кабинет после выпуска счёта на бумажном носителе, ориентировочно с 10 по 20 число.
aglaonisa
Та же проблема. По лицевому счету 201355748 нет квитанции до сих пор в личном кабинете. В первый раз такое, в чем причина?
модератор форума
Цитата(aglaonisa @ 19.1.2022, 19:12) *
Та же проблема. По лицевому счету 201355748 нет квитанции до сих пор в личном кабинете. В первый раз такое, в чем причина?

Добрый день!
Сейчас квитанция за январь по лицевому счёту 201355748 доступна для скачивания в Личном кабинете.
В связи с особенностями технологического процесса в Личном кабинете иногда производится перезагрузка счетов по отдельным районам/поставщикам. При перезагрузке квитанции в формате PDF не доступны для просмотра и скачивания в Личном кабинете. Приносим извинения за неудобства.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2022 IPS, Inc.