Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оплата через Сбербанк онлайн
forum.kvartplata.info > Оплата счета. Сроки платежа > Платежи
IGN
В течение многих лет квартплата за жилье (у нас "розовая квитанция") ежемесячно списывается со счета близкого родственника (он когда-то был собственником этой квартиры) по его поручению в Сбербанке.
Как остановить автоматическое списание в Сбербанке, чтобы платить самому? Родственник находится за границей, поэтому сам отменить поручение на списание не может; в бухгалтерии ЖКС говорят, что они счет не выставляют, а только переправляют данные в ВЦКП.
В Сбербанке отменить не получается, поскольку счет как бы чужой.
BETEPAH
Цитата(IGN @ 16.7.2011, 17:01) *
В течение многих лет квартплата за жилье (у нас "розовая квитанция") ежемесячно списывается со счета близкого родственника.
В Сбербанке отменить не получается, поскольку счет как бы чужой.

Действительно Вы ничего не сделаете.
Вы можете лишь по бесплатному телефону сбербанка 8 800 555 5550
уточнить порядок действий Вашего родственника по отмене длительного поручения сбербанка.

Все действия могут быть предприняты только с его стороны.

Можно пойти и по такому сценарию -
Вы также можете оформить длительное поручение в сбербанке по переводу своих средств на его счет,
.....а сумму можете оговорить с родственником.
IGN
Цитата(BETEPAH @ 16.7.2011, 18:59) *
Действительно Вы ничего не сделаете.
Вы можете лишь по бесплатному телефону сбербанка 8 800 555 5550
уточнить порядок действий Вашего родственника по отмене длительного поручения сбербанка.

Все действия могут быть предприняты только с его стороны.

Можно пойти и по такому сценарию -
Вы также можете оформить длительное поручение в сбербанке по переводу своих средств на его счет,
.....а сумму можете оговорить с родственником.


Но ведь какая-то организация предоставляет Сбербанку счет на квартплату, по которому тот списывает деньги? вот и хочется понять какая и куда обращаться.
В конце концов, ведь получается, что счет за квартиру с фамилией и адресом владельца выставляется (формально) постороннему человеку.
BETEPAH
Цитата(IGN @ 17.7.2011, 23:25) *
Но ведь какая-то организация предоставляет Сбербанку счет на квартплату, по которому тот списывает деньги? вот и хочется понять какая и куда обращаться.
В конце концов, ведь получается, что счет за квартиру с фамилией и адресом владельца выставляется (формально) постороннему человеку.

Любой клиент банка может управлять своим счетом как ему заблагорассудится.
Вот и Ваш родственник распорядился в банке своими средствами -

оформил длительное поручение банку и скрепил своей подписью
на ежемесячное перечисление средств за квартплату на определенный счет.

И банк добросовестно это поручение выполняет.
Отменить это решение (длительное поручение) может только Ваш родственник.

И никакая организация не предоставляет сбербанку счет,
и никакая организация не сможет вмешаться в решение Вашего родственника.

Поэтому звоните и узнавайте.
Может ли Ваш родственник удаленно отменить свое решение
на перечисление средств со своего счета за оплату квартиры ?
IGN
Подождите, мы, наверное, о разном говорим. Еще раз повторю - с формально чужого счета списывается квартплата за мою квартиру. Откуда-то ведь Сбербанк получает информацию о том, сколько мне начислили квартплату, чтобы перечислить эту сумму в ЖКС? Я как раз спрашиваю, куда обращаться, чтобы мою квартплату не списывали с чужого счета в Сбербанке, т.е. не передавали Сбербанку standing order на мою квартплату.
BETEPAH
Цитата(IGN @ 16.7.2011, 17:01) *
В течение многих лет квартплата за жилье (у нас "розовая квитанция") ежемесячно списывается со счета близкого родственника - счет как бы чужой.

Так это Ваш родственник ?
- Вы уж определитесь...
Скажите, что не знаете кто...

Кроме сбербанка никто не даст такой информации, и еще вопрос даст ли эту инфо сбербанк...
Никто Вам не ответит на этот вопрос...свяэывайтесь с банком.

И что это такое - формально чужой счет...в сбербанке таких категорий и определений нет...
SeaSonS
я ранее так оплачивал счета ГУП ВЦКП по розовой квитанции со счета Сбербанка, при оформлении поручения квитанции для оплаты, Сбербанк сам запрашивает и ГУП ВЦКП направляет их в адрес Сбербанка, так же либо копия квитанции, либо выписка приходит и по адресу оплачиваемого жилья. Т.к. раз в год я ходил в отделение и забирал стопку квитанций с отметкой об оплате. Сбер перестанет списывать если будут подряд две отказные операции (проще говоря на счету не будет денег в этот момент).
Но Вы так же можете через свою жилконтору попросить отмены выставления счетов в адрес Сбера, это не просто, но возможно. Просто им не охота с Вами связываться и напрягаться...
IGN
Цитата(SeaSonS @ 23.7.2011, 23:49) *
я ранее так оплачивал счета ГУП ВЦКП по розовой квитанции со счета Сбербанка, при оформлении поручения квитанции для оплаты, Сбербанк сам запрашивает и ГУП ВЦКП направляет их в адрес Сбербанка, так же либо копия квитанции, либо выписка приходит и по адресу оплачиваемого жилья. Т.к. раз в год я ходил в отделение и забирал стопку квитанций с отметкой об оплате. Сбер перестанет списывать если будут подряд две отказные операции (проще говоря на счету не будет денег в этот момент).
Но Вы так же можете через свою жилконтору попросить отмены выставления счетов в адрес Сбера, это не просто, но возможно. Просто им не охота с Вами связываться и напрягаться...

Спасибо! то есть, Сбербанк, скорее всего, автоматически перестает оплачивать, если денег не будет какое-то время. Забавно все-таки, на каком основании на запрос Сбербанка ему предоставляют квитанцию на чужую фамилию. В конце концов, закон о персональных данных и т.п. помимо общего маразма ситуации оплаты чужой квитанции.
SeaSonS
Цитата(IGN @ 24.7.2011, 1:56) *
Спасибо! то есть, Сбербанк, скорее всего, автоматически перестает оплачивать, если денег не будет какое-то время. Забавно все-таки, на каком основании на запрос Сбербанка ему предоставляют квитанцию на чужую фамилию. В конце концов, закон о персональных данных и т.п. помимо общего маразма ситуации оплаты чужой квитанции.

Да, если два раза не сможет оплатить, то приостанавливает списание.
При написании данного заявления указывается ФИО квартиросъемщика и лицевой счет (обычно Сбер просит предъявить квитанцию, что бы небыло ошибок) и там же прописано, что Вы даете добро Сберу на любые нужные ему полномочия для проведения платежей.
А какая разница чужая квитанция или нет, они же у Вас денег не просят, а Вам их перечисляют. Просто считайте подарок и не "чужая квитанция". Сбербанк здесь вроде и не виноват.
Max Veber
Так уж получилось что я не платил 3 месяца за комуслуги... Недавно въехал... Ремонт, затраты на мебель и все такое... Но вот решил искупить вину и заплатить... Заплатил через сбербанк онлайн именно те суммы, которые были указаны в счетах за каждый период соответственно...но меня настораживает тот момент что сумма в том листке на котором написаннно "долг" в графе "напоминаем что вв должны" не соответствует сумме "к оплате" из предыдущего листка... В первом случае она меньше, а за второй просроченный месяц больше... Я же заплатил за все три расчетных листка по суммам "к оплате за"... Сбербанк онлайн мне их выдал автоматически... Я все правильно сделал??? Или за просрочныые месяцы нужно платить как то иначе??? Заранее спасибо.
модератор форума
Цитата(Max Veber @ 16.10.2016, 2:57) *
Так уж получилось что я не платил 3 месяца за комуслуги... Недавно въехал... Ремонт, затраты на мебель и все такое... Но вот решил искупить вину и заплатить... Заплатил через сбербанк онлайн именно те суммы, которые были указаны в счетах за каждый период соответственно...но меня настораживает тот момент что сумма в том листке на котором написаннно "долг" в графе "напоминаем что вв должны" не соответствует сумме "к оплате" из предыдущего листка... В первом случае она меньше, а за второй просроченный месяц больше... Я же заплатил за все три расчетных листка по суммам "к оплате за"... Сбербанк онлайн мне их выдал автоматически... Я все правильно сделал??? Или за просрочныые месяцы нужно платить как то иначе??? Заранее спасибо.

Добрый день!
В квитанции текущего месяца указана задолженность без включения суммы начислений предыдущего месяца (например, в квитанции октября указана задолженность на 10 сентября, т.е. без суммы начислений за сентябрь). Сумма задолженности указывается без начислений услуг из раздела "Прочие", а также может быть изменена на сумму перерасчетов.
Задолженность можно оплатить следующим образом:
- каждую квитанцию отдельно (начисленную сумму);
- единой суммой, которая указана в последней квитанции, но стоит обратить внимание, что в квитанции текущего месяца указана задолженность без включения суммы начислений предыдущего месяца. Таким образом, чтобы оплатить всю задолженность необходимо к указанной задолженности в последней квитанции прибавить сумму начислений предыдущего месяца.
Обращаю Ваше внимание, что согласно п. 71 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержд. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 и п.10 Методических рекомендаций, утвержд. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 29 декабря 2014 г. N 924/пр, в платежном документе указывается общая сумма задолженности (оплаченная в счет будущих расчетных периодов) за предыдущие расчетные периоды, рассчитанная за период с 26 числа месяца, предшествующего расчетному, по 25 число расчетного месяца включительно. Т.о. авансовые платежи, погашение задолженности рекомендовано производить до 25 числа текущего месяца.

За более подробной консультацией по вопросу формирования задолженности необходимо обращаться в бухгалтерию УО. Информация об управляющей огранизации отображена в квитанции в разделе "Исполнители".
saper
При попытке совершить оплату или создать автоплатеж, после ввода лицевого счета возникает ошибка "Значение: Введён неверный лицевой счет"
модератор форума
Цитата(saper @ 14.6.2018, 14:16) *
При попытке совершить оплату или создать автоплатеж, после ввода лицевого счета возникает ошибка "Значение: Введён неверный лицевой счет"

Добрый день!
По вопросу возникающей ошибки надлежит обращаться в службу поддержки Сбербанка.
saper
Цитата(cпециалист @ 14.6.2018, 14:35) *
Добрый день!
По вопросу возникающей ошибки надлежит обращаться в службу поддержки Сбербанка.

Звонили, они сказали -- к поставщику услуг обращаться..
модератор форума
Цитата(saper @ 14.6.2018, 14:48) *
Звонили, они сказали -- к поставщику услуг обращаться..

ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" не является поставщиком услуг.
Рекомендуем Вам ознакомиться с платежным документом, в котором указан получатель денежных средств.
Станислав Мартынов
Цитата(cпециалист @ 14.6.2018, 14:59) *
ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" не является поставщиком услуг.
Рекомендуем Вам ознакомиться с платежным документом, в котором указан получатель денежных средств.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
saper
Цитата(cпециалист @ 14.6.2018, 14:59) *
ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" не является поставщиком услуг.
Рекомендуем Вам ознакомиться с платежным документом, в котором указан получатель денежных средств.


я понимаю, что получатель не ВЦКП, а ТСЖ. Но сбербанк получает информацию о личном счете через ВЦКП расчетный центр, или я неправильно понимаю что-то? От кого приходит ответ по личному счету "Введён неверный лицевой счет"?
модератор форума
Цитата(saper @ 14.6.2018, 16:19) *
я понимаю, что получатель не ВЦКП, а ТСЖ. Но сбербанк получает информацию о личном счете через ВЦКП расчетный центр, или я неправильно понимаю что-то? От кого приходит ответ по личному счету "Введён неверный лицевой счет"?

Данное сообщение приходит от Сбербанка.
специалист
Цитата(Станислав Мартынов @ 14.6.2018, 15:44) *

Станислав, Вы вводите в заблуждение saper! Получатели платежа абсолютно разные организации.
Ошибка у saper в том, что изначально выбирается для оплаты ГУП ВЦКП, что в его случае не верно, получатель платежа не ГУП ВЦКП. Поэтому в службе поддержки банка необходимо задать вопрос: " Возможно ли оформить автоплатеж в ТСЖ...?"
saper
Цитата(специалист @ 14.6.2018, 16:54) *
Ошибка у saper в том, что изначально выбирается для оплаты ГУП ВЦКП, что в его случае не верно, получатель платежа не ГУП ВЦКП.


Если бы не это сообщение, я бы еще долго с этим разбирался. Благодарю за детали, хоть они были адресованы и не мне -- спасибо что прояснили хотя бы в такой форме.

Я действовал по простым, и, казалось бы, очевидным умозаключениям: Квитанции приходят от ВЦКП, личный кабинет у меня на сайте ВЦКП, показания я вношу в кабинете ВЦКП, ожидаемо, что совершать платеж я буду, выбирая в списке услуг сбербанка ВЦКП. Но нет, последний шаг оказался неверным, и в списке услуг надо было внезапно искать ТСЖ, который фактически обслуживает дом (и у которого тоже зачем-то договор с ВЦКП)
Мне (как и, наверное, любому человеку, не связанного ни с одной из перечисленных организаций) достаточно сложно об этом догадаться.

Надеюсь, прочитав тему, кто-то сэкономит себе немного времени)
Natalia75
Доброго дня! Лицевой счет 022529159. 07.06 мною была произведена часть оплаты ЖКХ за текущий месяц на сумму 2242 руб. В истории платежей в личном кабинете денег до сих не поступало. По сбербанку деньги отправлены. Есть справка об операции. Сегодня позвонила в поддержку 335 85 08. Меня попросили назвать лицевой счет и посмотрели деньги во входящих. Денег нет. Мне сказали также что деньги поступают до 6 дней рабочих, но должны быть видны во входящих...чего не наблюдается. Что мне делать?
модератор форума
Цитата(Natalia75 @ 13.6.2019, 13:40) *
Доброго дня! Лицевой счет 022529159. 07.06 мною была произведена часть оплаты ЖКХ за текущий месяц на сумму 2242 руб. В истории платежей в личном кабинете денег до сих не поступало. По сбербанку деньги отправлены. Есть справка об операции. Сегодня позвонила в поддержку 335 85 08. Меня попросили назвать лицевой счет и посмотрели деньги во входящих. Денег нет. Мне сказали также что деньги поступают до 6 дней рабочих, но должны быть видны во входящих...чего не наблюдается. Что мне делать?

Добрый день!
Информация о платеже становится доступна по мере поступления сведений от организаций, через которые производился платёж (от 2 до 6 рабочих дней).
Natalia75
Цитата(модератор форума @ 13.6.2019, 14:57) *
Добрый день!
Информация о платеже становится доступна по мере поступления сведений от организаций, через которые производился платёж (от 2 до 6 рабочих дней).

Деньги загрузились в личном кабинете! Спасибо за информацию!
Андрей
Цитата(модератор форума @ 13.6.2019, 14:57) *
Добрый день!
Информация о платеже становится доступна по мере поступления сведений от организаций, через которые производился платёж (от 2 до 6 рабочих дней).

Здравствуйте!
Оплатил квитанцию за июнь еще 28.06. В истории платежей этого платежа еще нет. Платил со сбербанка и никогда проблем не было. Лицевой счет 091283893
модератор форума
Цитата(Андрей @ 11.7.2019, 12:28) *
Здравствуйте!
Оплатил квитанцию за июнь еще 28.06. В истории платежей этого платежа еще нет. Платил со сбербанка и никогда проблем не было. Лицевой счет 091283893

Добрый день!
По информации, имеющейся в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" у ПАО "Сбербанк" наблюдаются проблемы с передачей реестров платежей с конца июня 2019 года. Ваше обращение не единичное. Претензию можно отправить в банк, производивший транзакцию по оплате.
Также заверяем Вас, что Ваш платёж обязательно поступит, но с задержкой.
Андрей
Цитата(модератор форума @ 11.7.2019, 14:53) *
Добрый день!
По информации, имеющейся в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" у ПАО "Сбербанк" наблюдаются проблемы с передачей реестров платежей с конца июня 2019 года. Ваше обращение не единичное. Претензию можно отправить в банк, производивший транзакцию по оплате.
Также заверяем Вас, что Ваш платёж обязательно поступит, но с задержкой.

Всё прошло и пришла новая платежка одновременно
capolga
Здравствуйте.
Л/с 082414345, оплата 11.07.2019 в 12:55. На момент оплаты никаких предупреждений о том, что платежи поступают с задержкой не было, вплоть до настоящего времени платеж на сайте не виден. Со стороны Сбербанка платеж числится исполненным.
модератор форума
Цитата(capolga @ 15.7.2019, 14:41) *
Здравствуйте.
Л/с 082414345, оплата 11.07.2019 в 12:55. На момент оплаты никаких предупреждений о том, что платежи поступают с задержкой не было, вплоть до настоящего времени платеж на сайте не виден. Со стороны Сбербанка платеж числится исполненным.

Добрый день!
По причине задержки реестров платежей ПАО "Сбербанк", платежи не могли быть сразу распределены по лицевым счетам. Это повлекло за собой задержки в пределах допустимых сроков (сроки поступления платежей варьируются от 2 до 6 рабочих дней). На сегодняшний день на Ваш л/счёт поступили платежи от 11.07 и 17.17.19.
erudit
Здравствуйте!
Какую услугу нужно выбрать при оплате в сбербанке онлайн при оплате квартплаты? ЖКУ. Квартплата. 00028 или коммунальные услуги 30028?
сегодня
Сбербанк говорит уточнять у вас
Какой код операции для оплаты квартплаты?
модератор форума
Цитата(erudit @ 13.12.2019, 9:48) *
Здравствуйте!
Какую услугу нужно выбрать при оплате в сбербанке онлайн при оплате квартплаты? ЖКУ. Квартплата. 00028 или коммунальные услуги 30028?
сегодня
Сбербанк говорит уточнять у вас
Какой код операции для оплаты квартплаты?

Добрый день!
Некоторые платёжные системы при проведении платежей в адрес ВЦКП предлагают выбор: "лицевые счета 80-89" (р/с …30028) и "остальные счета" (р/с …00028). С цифры "8" начинаются лицевые счета ресурсоснабжающих организаций, а лицевые счета, принадлежащие управляющим организациям, относится к "остальным".
Natalia75
Доброго дня! Лицевой счет 022529159. В этом году делала 2 платежа 09.01 - 1200 руб, 10.01 - 500 руб, При оплате через сбербанк онлайн 09.01 я сделала ошибку указав вместо 2020 года, январь 2019 года. В личном кабинете отбразился только платеж на 500 р. Как мне исправить эту ошибку, чтобы платеж был проведен январем 2020 года? Я так поняла что деньги зачислились на прошлый год и не отобразились в платежах января 2020 года.
модератор форума
Цитата(Natalia75 @ 11.1.2020, 10:46) *
Доброго дня! Лицевой счет 022529159. В этом году делала 2 платежа 09.01 - 1200 руб, 10.01 - 500 руб, При оплате через сбербанк онлайн 09.01 я сделала ошибку указав вместо 2020 года, январь 2019 года. В личном кабинете отбразился только платеж на 500 р. Как мне исправить эту ошибку, чтобы платеж был проведен январем 2020 года? Я так поняла что деньги зачислились на прошлый год и не отобразились в платежах января 2020 года.

Добрый день!
Оба платежа отображены в графах, соответствующих периодам оплаты. Чтобы увидеть их, следует расширить диапазон отображения периодов до января прошлого года. Для исправления периода платежа Вы можете обратиться в бухгалтерию управляющей организации. Контактные данные размещены в Личном кабинете в разделе Контакты.
Natalia75
Спасибо за информацию!
kaloviev
Доброго времени

При оплате квитанции через Сбербанк Онлайн указал предыдущий месяц (ИЮНЬ вместо ИЮЛЯ).
Можно ли как-то изменить период платежа? Чтобы в личном кабинете в истории корректно показывало период оплаты.
Сейчас этот платеж в личном кабинете находится во вкладке за ИЮНЬ месяц.

Спасибо!
модератор форума
Цитата(kaloviev @ 4.8.2020, 11:38) *
Доброго времени

При оплате квитанции через Сбербанк Онлайн указал предыдущий месяц (ИЮНЬ вместо ИЮЛЯ).
Можно ли как-то изменить период платежа? Чтобы в личном кабинете в истории корректно показывало период оплаты.
Сейчас этот платеж в личном кабинете находится во вкладке за ИЮНЬ месяц.

Спасибо!

Добрый день!
Для корректировки периода оплаты Вам следует обратиться в бухгалтерию управляющей организации.
Контактные данные указаны на лицевой стороне счёта-квитанции в разделе «Исполнители».
kaloviev
Цитата(модератор форума @ 4.8.2020, 11:59) *
Добрый день!
Для корректировки периода оплаты Вам следует обратиться в бухгалтерию управляющей организации.
Контактные данные указаны на лицевой стороне счёта-квитанции в разделе «Исполнители».


Спасибо большое!
Сергей Александрович Климов
У меня такая- ситуация. Ошибся с периодом платежа.
Платеж ушел на январь вместо июня. Написал в техподдержку-жду ответа.
Бухгалтерия Подвойского 16 сказала что не могут ничего сделать.
Прошу или проинструктировать бухгалтерию или изменить период силами ВЦКП.
Или у них данные не совпадают с моим личным кабинетом.
140602206
Прошу разъяснения специалиста.
модератор форума
Цитата(Сергей Александрович Климов @ 29.10.2020, 17:20) *
У меня такая- ситуация. Ошибся с периодом платежа.
Платеж ушел на январь вместо июня. Написал в техподдержку-жду ответа.
Бухгалтерия Подвойского 16 сказала что не могут ничего сделать.
Прошу или проинструктировать бухгалтерию или изменить период силами ВЦКП.
Или у них данные не совпадают с моим личным кабинетом.
140602206
Прошу разъяснения специалиста.

Добрый день!
Излишне оплаченная сумма автоматически учитывается, как оплата следующих периодов. При этом платежи в Личном кабинете во вкладке "История - Начисления и платежи" отображаются соответственно периодам, которые были выбраны плательщиком при проведении оплаты.
Бухгалтер же видит и указанный Вами период оплаты и фактическое распределение денежных средств по месяцам.
Если необходима корректировка периода, следует обращаться в бухгалтерию управляющей организации. При возникновении у бухгалтера трудностей с данной операцией он может получить консультацию в отделе технического сопровождения.
Но проблема в том, что в Личном кабинете период оплаты не изменится даже после корректировки бухгалтера (данная функция пока находится в разработке).
41k0
При последнем автоплатеже Сбер приостановид оплату, прислав СМС: "Получатель платежа изменил реквизиты." При попытке настроить новый автоплатеж в Сбере появляется 2 варианта:

1. Коммунальные услуги р/с ...30028;
2. ЖКУ р/с ...00028 .

Какой вариант выбирать?
модератор форума
Цитата(41k0 @ 28.3.2021, 21:22) *
При последнем автоплатеже Сбер приостановид оплату, прислав СМС: "Получатель платежа изменил реквизиты." При попытке настроить новый автоплатеж в Сбере появляется 2 варианта:

1. Коммунальные услуги р/с ...30028;
2. ЖКУ р/с ...00028 .

Какой вариант выбирать?

Добрый день!
Коммунальные услуги следует выбирать при оплате счетов от прямых поставщиков коммунальных услуг (ГУП "Водоканал СПб" или ООО "Петербургтеплоэнерго").
Жилищно-коммунальные услуги выбираете при оплате счетов от управляющей организации.
41k0
Цитата(модератор форума @ 29.3.2021, 11:07) *
Добрый день!
Коммунальные услуги следует выбирать при оплате счетов от прямых поставщиков коммунальных услуг (ГУП "Водоканал СПб" или ООО "Петербургтеплоэнерго").
Жилищно-коммунальные услуги выбираете при оплате счетов от управляющей организации.


То есть, если я оплачиваю розовую квитанцию с получателем денежных средств АО "ВЦКП "Жилищное хозяйство" я должен выбрать

2. ЖКУ р/с ...00028 .

Так?
модератор форума
Цитата(41k0 @ 5.4.2021, 14:46) *
То есть, если я оплачиваю розовую квитанцию с получателем денежных средств АО "ВЦКП "Жилищное хозяйство" я должен выбрать

2. ЖКУ р/с ...00028 .

Так?

Добрый день!
АО "ВЦКП "Жилищное хозяйство" является получателем денежных средств и в том и в другом случае. В дальнейшем денежные средства перечисляются исполнителям - управляющим организациям и поставщикам услуг. Сведения об исполнителях указаны на лицевой стороне счёта на оплату в разделе "Исполнители".
Также счета от управляющих организаций имеют наименование в верхней части лицевой стороны "Счёт на оплату жилого помещения, коммунальных и прочих услуг". Счета от прямых поставщиков озаглавлены "Счёт на оплату коммунальных услуг".

NON
Кто передает данные на оплату комм. услуг в Сбербанк?
модератор форума
Цитата(NON @ 20.7.2021, 15:33) *
Кто передает данные на оплату комм. услуг в Сбербанк?

Добрый день!
ПАО Сбербанк по Договору о переводе денежных средств с получателями денежных средств получает информацию о начислениях. Согласно условиям Договора, банк получает от АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» следующую информацию по запросу: лицевой счёт, период, сумма начислений, пени, счётчики. Обращаем Ваше внимание, что персональные данные Клиентов от АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» в банк не поступают.
zcv
Уже несколько лет плачу через него, и тут вдруг заметил что за июль 2022 заплатил аж 4 раза. Смотрю в квитанцию от 01.11.2012:
Оплачено ранее - x рублей
переплата на 10.10.2022 - x * 4 рублей.
Итого: x рублей.

Как так? В Сбере отфутболили сюда, а на их сайте до сих пор висит платежка за июль mellow.gif
модератор форума
Цитата(zcv @ 16.11.2022, 6:30) *
Уже несколько лет плачу через него, и тут вдруг заметил что за июль 2022 заплатил аж 4 раза. Смотрю в квитанцию от 01.11.2012:
Оплачено ранее - x рублей
переплата на 10.10.2022 - x * 4 рублей.
Итого: x рублей.

Как так? В Сбере отфутболили сюда, а на их сайте до сих пор висит платежка за июль mellow.gif

Добрый день!
АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» не может комментировать интерфейс сторонних ресурсов. По вопросу работы приложения Сбербанка следует обращаться в службу поддержки данного ресурса.
По вопросу учёта платежей и наличия переплаты Вы можете обратиться в бухгалтерию управляющей организации либо к поставщику коммунальных услуг (при получении отдельных квитанций от прямого поставщика). Контактная информация указана на лицевой стороне счёта-квитанции в разделе «Исполнители».
zcv
Цитата(модератор форума @ 16.11.2022, 11:59) *
Добрый день!
АО «ВЦКП «Жилищное хозяйство» не может комментировать интерфейс сторонних ресурсов. По вопросу работы приложения Сбербанка следует обращаться в службу поддержки данного ресурса.
По вопросу учёта платежей и наличия переплаты Вы можете обратиться в бухгалтерию управляющей организации либо к поставщику коммунальных услуг (при получении отдельных квитанций от прямого поставщика). Контактная информация указана на лицевой стороне счёта-квитанции в разделе «Исполнители».

А АО ВЦКП может прокомментировать то что в бумажной квитанции в строке ОПЛАЧЕНО X рублей
а в строке ПЕРЕПЛАТА на 10.10.2022 X*4 рублей.
ИТОГО к оплате X рублей???
специалист
Цитата(zcv @ 16.11.2022, 22:53) *
А АО ВЦКП может прокомментировать то что в бумажной квитанции в строке ОПЛАЧЕНО X рублей
а в строке ПЕРЕПЛАТА на 10.10.2022 X*4 рублей.
ИТОГО к оплате X рублей???

Добрый день!
Мы сможем лишь констатировать факт поступления платежей принятых через платежную систему Сбербанка. Работа Интернет-ресурсов или сервисов Сбербанка вне зоны ответственности АО "ВЦКП "Жилищное хозяйство". Претензии по их работе пользователи (плательщики) могут адресовать только в службу технической поддержки Сбербанка. Также, обращаем внимание, что возможность оплаты счета за определенный период не блокируется если он уже был оплачен. Образовавшаяся на лицевом счете переплата будет учитываться при расчете начислений последующих периодов. Суммы к оплате в счетах будут соответственно меньше или отсутствовать вообще, пока сумма переплаты не исчерпается. Если Вы укажете номер лицевого счета, то сможем дать более детальное пояснение.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.