Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оплата онлайн
forum.kvartplata.info > Оплата счета. Сроки платежа > Платежи
Страницы: 1, 2, 3, 4
Алексей Гирин
Получаю розовую квитанцию, но хотел бы платить не выходя из дома, просто банковским переводом.
Есть ли такая возможность и если да, то какие реквизиты (включая КПП, БИК, Корр. Счёт и самое главное - назначение платежа)?
(про платёжное поручение осведомлён, это не катит. Зарплатная карточка у меня в Банке Москвы)
nvm
Добрый день!
Оплатила услуги ЖКХ через интернет (карта Visa) банка Уралсиб. Получатель ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство".Деньги списаны, есть квитанция, но в ООО "ЖКС Кронштадтского района" их нет, хотя лицевой счет указан верно. Где и как их искать? Спасибо.
DNF
У меня подобная проблема : 4 октября через яндекс деньги были переведены следующие суммы для оплаты счет ГУП ВЦКП :

04.10.2010 19:13 2 500,00 Оплата ЖКУ (Санкт-Петербург)
04.10.2010 19:11 2 550,00 Оплата ЖКУ (Санкт-Петербург)

лицевой счет: 202123682

Сегодня нам пришел новый счет где написано, что задолженность составляет 5373 руб.. Из чего я могу сделать вывод, что деньги не были зачислены на личный счет. Яндекс-деньги утверждают, что платеж был проведен. Прошу срочно разобраться в этой ситуации.
nvm
Обратилась в банк за помощью, молодцы, очень помогли. Сегодня получила квитанции (из Москвы) о том, что деньги на счет ГУП ВЦКП были отправлены. Написала письмо руководству ВЦКП и приложила квитанции. Посмотрим что будет дальше. Мой совет, если не хотите проблем - платите через Сбербанк.
Вообще ужасно, конечно, что с 21.06.10 на моем л/счете денег нет. А где они? В невыясненных? Не знаю, что там за система по приему платежей, но какая-то недоработанная.
Elena Mihaylovna Ivanova
Цитата(nvm @ 11.10.2010, 11:51) *
Добрый день!
Оплатила услуги ЖКХ через интернет (карта Visa) банка Уралсиб. Получатель ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство".Деньги списаны, есть квитанция, но в ООО "ЖКС Кронштадтского района" их нет, хотя лицевой счет указан верно. Где и как их искать? Спасибо.



Постоянно оплачиваю все квитанции через интернет путем списания с лицевого счета карты и никогда никаких проблем не было, деньги поступали в течении 3-х рабочих дней самое большое, а так обычно в течении одного дня ( карта VISA банк Санкт-Петербург, и карта MAESTRO Сбербанк)
Игорь Алексеевич Филимонов
Уважаемая, Надежда,

Деньги от "Уралсиба" не поступали.
Для решения данной проблемы Вам необходимо связаться с банком.
nvm
Уважаемый, Игорь Алексеевич!
Спасибо за долгожданный и лаконичный ответ. Но... В сообщение № 7 я пишу, что в банк я обратилась, квитанции получила. Если Вы уполномочены разбираться в правильном зачислении денежных средств, то квитанции я отправлю Вам на почтовый ящик, кстати и у Вас здесь есть "прикрепление файлов". Попробую прикрепить. Очень Вас прошу разобраться, но не к Медведеву же в самом деле обращаться.
Игорь Алексеевич Филимонов
Цитата(nvm @ 3.11.2010, 8:52) *
Уважаемый, Игорь Алексеевич!
Спасибо за долгожданный и лаконичный ответ. Но... В сообщение № 7 я пишу, что в банк я обратилась, квитанции получила. Если Вы уполномочены разбираться в правильном зачислении денежных средств, то квитанции я отправлю Вам на почтовый ящик, кстати и у Вас здесь есть "прикрепление файлов". Попробую прикрепить. Очень Вас прошу разобраться, но не к Медведеву же в самом деле обращаться.

Уважаемая, Надежда!

У ГУП ВЦКП нет информации по данным платежам. Данная ситуация могла возникнуть в двух случаях:
1. Деньги не были переведены в ГУП ВЦКП
2. Деньги были переведены, но данные по ним были не корректно переданы, в связи с чем платеж не возможно опознать. В таком случае деньги возвращаются платежному агенту, от которого они получены.

В любом случае Вам необходимо обратиться к платежному агенту через которого Вы осуществляли платеж.

Также обращаю Ваше внимание, что ГУП ВЦКП не имеет договорных отношений ни с ОАО «МОСКЛИРИНГЦЕНТР», ни с ООО "Расчетный центр Финансового Дома".
nvm
После отправки письма на эл.адрес ВЦКП, получила ответ. Деньги были зачислены на л/счет за 2000 г., хотя в квитанции стоит 2010 г. Вообщем деньги нашлись в ВЦКП. Уж чья программа сбой дала - судить не берусь. Но впредь платить буду только через сбербанк. Хоть вопрос и решился, но благодарить, кроме работников банка Уралсиб, никого не хочется.
Елена Михайлова
Скажите, пожалуйста, где я могу узнать, какие платежи поступили от меня, если я оплачивала счета через Интернет?
Нет ли такой возможности на этом сайте? Если нет, то почему?
Заранее спасибо.
Мобильная карта
В связи огромным количеством вопросов по онлайн оплате жилищно-коммунальных услуг мы, как специалисты в данной области, открываем ветку для обсуждения всех вопросов по данной теме:

- Надежно ли оплачивать коммунальные услуги онлайн?
- Какая комиссия взимается при оплате услуг?
- Чем наш сервис оплаты ЖКУ отличается от других сервисов?
- В чем плюсы оплаты ЖКУ онлайн перед старым дедовским методом через очереди и кассу?

На все эти вопросы и любые другие по данной теме обещаем ответить в данной ветке.
Светлана Д.
Я зашла на сайт вашей системы и если честно не поняла, чем вы отличаетесь от других подобных систем либо того же Сбербанка?

Также абсолютно непонятно какая будет взиматься комиссия при оплате, эту информацию я тоже нигде не нашла. Безусловно это удобно, НО у меня есть подозрение, что я буду переплачивать непонятно сколько денег.

ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ЖЕ В ВАС ТАКОГО ИННОВАЦИОННОГО? В МОЕЙ КВИТАНЦИИ НЕТ НИКАКОЙ КОМИССИИ, ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ?
viking
Доброго времени суток МОБИЛЬНАЯ КАРТА!
Вот Вы утверждаете, что можно оплатить розовую квитанцию у Вас на сайте без комиссии!
А в итоге???!!! Я как законопослушный гражданин произвел оплату квартплаты на САЙТЕ МОБИЛЬНОЙ КАРТЫ и с меня содрали КОМИССИЮ
Опять обман? или как?
Комиссия - 5 (!!!)%, и это я узнал после длительной процедуры регистрации и ввода лицевого счета с суммой оплаты. Производить оплату с помощью карты Visa или Mastercard, как указано было на первой ссылке, с сайта "Мобильная карта" невозможно. Можно только пополнять Личный счет, заплатив вышеуказанную комиссию. Теперь я не могу отменить регистрацию на сайте "Мобильная карта". Обратился в службу поддержки - нет ответа … лучше не связываться…

В ИТОГЕ: Подарил ВАМ 150 рублей. Может в Роспотребнадзор обратиться за разъяснениями???
А Вы еще заявляете слишком громко: ПЛАТИ-НЕ-ПЕРЕПЛАТИ
dnikolay
Я вот сегодня оплатил счет через интернет-банк ПромсвязьБанка (retail.payment.ru). Код операции 4359.
И вот как теперь узнать, пришли ли деньги на счет ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" или зависли где-нить по пути?
В личном кабинете есть только ввод показаний счетчиков, но не видно состояния личного счета, или я просто не нашел где смотреть?
Степанов Сергей
Здравствуйте,

Я платил 28.03.13 используя интернет портал банка ВТБ24 ("Телебанк"), реквизиты заполнил точно по предоставленным на этом сайте.
05.04 - я получил из банка следующее письмо:

Сообщаем Вам, что на Ваш счет в системе "Телебанк" номер 4081XXXXXXXXXXX5647 были зачислены денежные средства в размере 4000.00 RUR. Внешн. ОАО "АБ "РОССИЯ" Возврат средств по п/п N 787 от 28/03/2013 по причине: неверно указаны реквизиты получателя денежных средств (ответ на запрос не был получен)..

Реквизиты были следующими (скопипастил из банковского поручения):

Лицевой счет XXXXXXXXXX
Получатель ГУП ВЦКБ "Жилищное хозяйство"
Расчетный счет получателя 40602810800000000028
Банк получателя ОАО "АБ "РОССИЯ" Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Округ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Плательщик Степанов С. Ю.
БИК банка получателя 044030861
Коррсчет отд. банка получателя 30101810800000000861
ИНН получателя 7825402384

Кто-нибудь может прокомментировать что случилось и почему деньги не пришли?
Господа, ваша система - черный ящик, как вы сами-то понимаете что она работает правильно, если никто ни в банке ни в бухгалтерии мне ничего не смог ответить?
abaka
Провожу подобную процедуру только через ПГУ с помощью карты Банка Москвы - тогда без процентов.
Незнакомец
Зарегистрировался на сайте квартплаты, а как оплачивать квитанцию по инету понять не в силах. Подскажите пожалуйста.
Арина Наумова
Ума не приложу, что делать, куда обратиться... Дважды оплачивала услуги ЖКХ по бансковской карте через сервис А3, доступ к которому был ранее на сайте квартплата.инфо. Причем, во второй из этих разом, похоже, повторно оплачивала то, что уже оплатила. Однако, по-видимому, платежи не прошли. Куда делись деньги, не понятно. Задолженность растет, начисляют пени. Мне не ясно, что это за безответственность со стороны сайта и ВЦКП, раз они привлекают ненадежных посредников, ненадежные интернет-сервисы, размещают доступ к ним на своем сайте и предлагают с их помощью оплачивать коммунальные услуги. sad.gif
специалист
Цитата(Арина Наумова @ 6.9.2014, 16:05) *
Ума не приложу, что делать, куда обратиться... Дважды оплачивала услуги ЖКХ по бансковской карте через сервис А3, доступ к которому был ранее на сайте квартплата.инфо. Причем, во второй из этих разом, похоже, повторно оплачивала то, что уже оплатила. Однако, по-видимому, платежи не прошли. Куда делись деньги, не понятно. Задолженность растет, начисляют пени. Мне не ясно, что это за безответственность со стороны сайта и ВЦКП, раз они привлекают ненадежных посредников, ненадежные интернет-сервисы, размещают доступ к ним на своем сайте и предлагают с их помощью оплачивать коммунальные услуги. sad.gif

Получить информацию о поступлении платежей и сумме задолженности Вы можете в бухгалтерии управляющей организации. По вопросу оплаты через А3 - договор между ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" и системой А3 расторгнут в августе месяце.
Г.Е.
Опция оплаты онлайн через данный сайт безусловно очень нужная вещь, НО хотелось бы видеть квитанцию своего лицевоо счета,а не просто сумму к оплате. И хорошо бы в графе задолженность отображать за какой месяц она образовалась,а то сейчас программа сделана таким образом,что если на данный месяц появилась задолженнось,то она отображается в любом прошедшем месяце года,даже в тех ,которые предшествуют появлению задолжености.
специалист
Цитата(Г.Е. @ 15.9.2014, 20:55) *
Опция оплаты онлайн через данный сайт безусловно очень нужная вещь, НО хотелось бы видеть квитанцию своего лицевоо счета,а не просто сумму к оплате. И хорошо бы в графе задолженность отображать за какой месяц она образовалась,а то сейчас программа сделана таким образом,что если на данный месяц появилась задолженнось,то она отображается в любом прошедшем месяце года,даже в тех ,которые предшествуют появлению задолжености.

Здравствуйте!
Все-таки, давайте не путать оплату счета онлайн с предоставленной возможностью просмотра текущей задолженности по лицевому счету и системы "личный кабинет". Ваши пожелания, по большей части, касаются возможностей "личного кабинета", поэтому предлагаю ознакомиться с этой веткой" http://forum.kvartplata.info/index.php?showtopic=558
Арина Наумова
Цитата(специалист @ 8.9.2014, 15:56) *
Получить информацию о поступлении платежей и сумме задолженности Вы можете в бухгалтерии управляющей организации. По вопросу оплаты через А3 - договор между ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" и системой А3 расторгнут в августе месяце.


Это было ДО августа: в мае и в июне. Где мне теперь искать свои деньги??? И почему я должна расплачиваться за плохих посредников, которых привлек сам ВЦКП??? Такая работа сервиса А3 - вина ВЦКП. Не надо было, значит, привлекать непроверенного посредника, чтобы деньги плательщиков не пропадали.
специалист
Цитата(Арина Наумова @ 22.9.2014, 22:01) *
Это было ДО августа: в мае и в июне. Где мне теперь искать свои деньги??? И почему я должна расплачиваться за плохих посредников, которых привлек сам ВЦКП??? Такая работа сервиса А3 - вина ВЦКП. Не надо было, значит, привлекать непроверенного посредника, чтобы деньги плательщиков не пропадали.

Уважаемая Арина Наумова!
Система А3 и ГУП ВЦКП это две разные организации и Система А3 продолжает работать на рынке приема платежей и обязана отвечать по взятым на себя обязательствам по перечислению Д/с плательщиков вне зависимости от наличия договора с ГУП ВЦКП. Ведь в том случае, если Вы воспользовались их сервисом и вносили плату через их систему, то по вопросу перечисления/возврата денежных средств также следует обратиться к ним. Если Вы хотите разобраться с поступлением своих платежей, то настоятельно рекомендуем обратиться в бухгалтерию управляющей организации, которая, в свою очередь, обязана Вам оказывать услуги, в том числе, ведение карточки лицевого счета, выяснения обстоятельств, приведших к несвоевременному зачислению денежных средств на Ваш лицевой счет. В случае, если у Вас возникают вопросы, относящиеся к сфере деятельности ГУП ВЦКП, Вы можете обратиться в службу поддержки по телефону: 335-85-08
slava_d2000
стоимость оплаты за месяц составляет только пени.
при оплате ставлю галку "учитывать пени".
оплачиваю.

смотрю оплату на следующий месяц:
та же самая сумма. (и опять пени)

Вопрос:
1. как закрыть пени через on-line ?
2. зачем на портали "учитывать пени" если оно не работает ?
cпециалист
Цитата(slava_d2000 @ 7.11.2014, 0:45) *
стоимость оплаты за месяц составляет только пени.
при оплате ставлю галку "учитывать пени".
оплачиваю.

смотрю оплату на следующий месяц:
та же самая сумма. (и опять пени)

Вопрос:
1. как закрыть пени через on-line ?
2. зачем на портали "учитывать пени" если оно не работает ?

Добрый день!
Какого числа Вы производили оплату пени?
slava_d2000
Цитата(cпециалист @ 7.11.2014, 10:13) *
Добрый день!
Какого числа Вы производили оплату пени?


оплата 5.10 сумма 34.53 (пеня) (за сентябрь)
оплата 6.11 та же сумма долга по пеням 34.53. (за октябрь)

и где можно реально посмотреть взаиморасчеты с ЖКХ ?
специалист
Цитата(slava_d2000 @ 9.11.2014, 17:18) *
оплата 5.10 сумма 34.53 (пеня) (за сентябрь)
оплата 6.11 та же сумма долга по пеням 34.53. (за октябрь)

и где можно реально посмотреть взаиморасчеты с ЖКХ ?

Дело в том, что когда Вы производили оплату 05.10.14 квитанция за октябрь уже была сформирована, поэтому в ней Вы видите пени. Более подробно о расчете и начислении пени можно почитать в этой ветке: http://forum.kvartplata.info/index.php?showforum=67. Получить информацию о произведенных платежах, Вы можете в бухгалтерии управляющей организации или по телефону справочной службы ГУП ВЦКП 335-85-08.
narod5340
Добрый день!

6 ноября через специальный раздел сайта "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги" введя свой номер лицевого счета выбрал оплата через карту и указал сумму, отличную от долга.
Данная сумма списалась со счета карты, и пришло подтверждение от Яндекс денег об оплате:

Прошло 6 дней, а сумма долга не изменилась.
Итог, деньги списаны, транзакция прошла, долг остался.

Что делать, судя по комментариям, сервис работает, так как-то только не понятно(
Подскажите, как быть!!!
cпециалист
Цитата(narod5340 @ 11.11.2014, 20:55) *
Добрый день!

6 ноября через специальный раздел сайта "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги" введя свой номер лицевого счета выбрал оплата через карту и указал сумму, отличную от долга. Данная сумма списалась со счета карты, и пришло подтверждение от Яндекс денег об оплате:
Прошло 6 дней, а сумма долга не изменилась.
Итог, деньги списаны, транзакция прошла, долг остался.

Что делать, судя по комментариям, сервис работает, так как-то только не понятно(
Подскажите, как быть!!!

Информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, будет отображена в течении 6 рабочих дней, за исключением периода закрытия базы для расчета квитанций (стандартный период с 26 числа текущего месяца по 5 число следующего месяца).
Платеж, совершенный Вами 06.11.14 подгружен на Ваш лицевой счет. Сумма задолженности уменьшилась ровно на сумму Вашего платежа.
Сергей Александрович Климов
А "подгружает" кто, ВЦКП или АКБ "Россия" ?
И если не попросишь, то сколько времени будут "подгружать" "эквайристы"?
И означает ли, что при появлении платежа в базе данных по лицевому счету информация сразу появляется в АРМе в бухгалтерии УО?
С какой периодичностью "подгружается" база обычно?
специалист
Цитата(Сергей Александрович Климов @ 13.11.2014, 16:05) *
А "подгружает" кто, ВЦКП или АКБ "Россия" ?
И если не попросишь, то сколько времени будут "подгружать" "эквайристы"?
И означает ли, что при появлении платежа в базе данных по лицевому счету информация сразу появляется в АРМе в бухгалтерии УО?
С какой периодичностью "подгружается" база обычно?

"Просить" подгружать платежи никого не надо, АКБ "Россия" не имеет никакого отношения к подгрузке платежа на Ваш лицевой счет квартплаты - это обязанность ГУП ВЦКП. Как только платеж подгружен на лицевой счет его может увидеть и бухгалтер УО.
Плательщик
16 декабря в 21.03 оплатил через сайт банковской картой (посредник - Яндекс Деньги) счет за декабрь. Со счета деньги были списаны сразу, сейчас появился долг, не совпадающий с суммой счета за декабрь. На лицевой счет оплата не зачислена. Куда обращаться, ведь у меня нет юридических отношений с Яндекс Деньги?
Оплатить январь невозможно - сумма счета суммируется с мнимым долгом. Рисковать и платить повторно двойную сумму нет желания, поскольку нет гарантии что и эта сумма дойдет до лицевого счета.
Плательщик
Цитата(cпециалист @ 13.1.2015, 9:53) *
Доброе утро! Информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, отображается в течении 6 рабочих дней.
Обращаю Ваше внимание, что в сервисе Оплата счета сумма задолженности по лицевому счету меньше. Это в графе "итого к оплате" Вы увидели данную сумму, которая состоит из суммы задолженности + сумма к оплате за выбранный месяц.
За консультацией по задолженности на лицевом счете Вам необходимо обратиться в бухгалтерию УО.

У меня подобная ситуация, только оплата была 16 декабря и прошел месяц, а долг отображается не соответствующий сумме счета за декабрь.
И почему обращаться в бухгалтерию? Они не имеют отношения к данному сайту и онлайн-платежам. Если только вы подтверждаете, что деньги перечислены на лицевой счет.
cпециалист
Цитата(Плательщик @ 26.1.2015, 11:51) *
16 декабря в 21.03 оплатил через сайт банковской картой (посредник - Яндекс Деньги) счет за декабрь. Со счета деньги были списаны сразу, сейчас появился долг, не совпадающий с суммой счета за декабрь. На лицевой счет оплата не зачислена. Куда обращаться, ведь у меня нет юридических отношений с Яндекс Деньги?
Оплатить январь невозможно - сумма счета суммируется с мнимым долгом. Рисковать и платить повторно двойную сумму нет желания, поскольку нет гарантии что и эта сумма дойдет до лицевого счета.

Добрый день!
Как Вы определили, что платеж от 16 декабря не зачислен на л.с?
При оплате с сайта через систему Яндекс Деньги, Вас перевели в интернет банк, держателем карты которого Вы являетесь. Если Вы уверены, что денежные средства не зачислены на л.с., то Вы можете с заявлением о розыске платежа обратиться в банк или в бухгалтерию УО с заверенным платежным документом.
Обращаем Ваше внимание, что строка "Итого к оплате" корректируется.
Плательщик
Цитата(cпециалист @ 26.1.2015, 12:52) *
Добрый день!
Как Вы определили, что платеж от 16 декабря не зачислен на л.с?
При оплате с сайта через систему Яндекс Деньги, Вас перевели в интернет банк, держателем карты которого Вы являетесь. Если Вы уверены, что денежные средства не зачислены на л.с., то Вы можете с заявлением о розыске платежа обратиться в банк или в бухгалтерию УО с заверенным платежным документом.
Обращаем Ваше внимание, что строка "Итого к оплате" корректируется.

1. Что платеж не зачислен - сумма долга отличается от суммы платежа за декабрь на копейки. Иначе откуда еще задолженность?
2. Кем должен быть заверен платежный документ, если оплата, как написано, сделана через сайт? Никаких документов об оплате на сайте не предусмотрено - есть только смс о списании со счета суммы оплаты. Какой платежный документ Вы имеете в виду?
3. Как ни старался, строку "Итого к оплате" откорректировать не смог. Видимо, Вы давно не проверяли возможности сайта.
4. Для того, чтобы обратиться в банк о розыске, я должен предоставить реквизиты, куда перечислялись средства - а на сайте их не указывают. Получается, платеж послан на "деревню дедушке"? Поскольку договор об услуге перевода средств с Яндекс Деньги имеется только у ВЦКП, Вы и должны позаботиться о проверке зачисления. Кроме того, на сайте должны оставаться следы сделанного перевода, или это не так?
cпециалист
Цитата(Плательщик @ 26.1.2015, 19:18) *
1. Что платеж не зачислен - сумма долга отличается от суммы платежа за декабрь на копейки. Иначе откуда еще задолженность?
2. Кем должен быть заверен платежный документ, если оплата, как написано, сделана через сайт? Никаких документов об оплате на сайте не предусмотрено - есть только смс о списании со счета суммы оплаты. Какой платежный документ Вы имеете в виду?
3. Как ни старался, строку "Итого к оплате" откорректировать не смог. Видимо, Вы давно не проверяли возможности сайта.
4. Для того, чтобы обратиться в банк о розыске, я должен предоставить реквизиты, куда перечислялись средства - а на сайте их не указывают. Получается, платеж послан на "деревню дедушке"? Поскольку договор об услуге перевода средств с Яндекс Деньги имеется только у ВЦКП, Вы и должны позаботиться о проверке зачисления. Кроме того, на сайте должны оставаться следы сделанного перевода, или это не так?

1. За разъяснениями по задолженности необходимо обращаться в бухгалтерию УО.
2. Платежный документ/чек заверяется банком, держателем карты которого Вы являетесь.
3. В сервисе "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги" строка "Итого к оплате" корректируется. Если у Вас возникли проблемы, то Вам необходимо воспользоваться другим браузером.
4. Если в Вашем банке для розыска платежа, совершенного со счета клиента банка требуются реквизиты получателя платежа, то реквизиты указаны на нашем сайте в разделе "Контакты".
tasjonka
Сегодня стала оплачивать квитанцию через данный сайт - всё выполнила пошагово, как написано. Ввела пароль-подтверждение из банка (пришел на телефон, как всегда). На сайте крутилось-вертелось"ожидание", хоть из банка пришла СМС, что деньги успешно сняты. А потом на экране высветилось, что "Ваш банк отказал в оплате, воспользуйтесь другой картой"!!! Но это неправда - что мне делать? Я не хочу повторно оплачивать((( angry.gif
cпециалист
Цитата(tasjonka @ 13.6.2015, 12:36) *
Сегодня стала оплачивать квитанцию через данный сайт - всё выполнила пошагово, как написано. Ввела пароль-подтверждение из банка (пришел на телефон, как всегда). На сайте крутилось-вертелось"ожидание", хоть из банка пришла СМС, что деньги успешно сняты. А потом на экране высветилось, что "Ваш банк отказал в оплате, воспользуйтесь другой картой"!!! Но это неправда - что мне делать? Я не хочу повторно оплачивать((( angry.gif

Доброе утро!
При оплате с сайта через систему Яндекс Деньги, Вас перевели в интернет банк, держателем карты которого Вы являетесь. Если Вы уверены, что денежные средства не зачислены на л.с., то Вы можете с заявлением о розыске платежа обратиться в банк или в бухгалтерию УО с заверенным платежным документом.
Обращаем Ваше внимание, что информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, отображается в течении 6 рабочих дней.
Ron7ove
Оплатил всю задолженность которая отображалась на 2.11. (7201р). Сегодня уже 11 ноября, а в бухгалтерии говорят что деньги им не дошли, и справку об отсутствии задолженности они выдать не могут. Лиц счёт 140630952 . Оплачивал с карты ВТБ, в банке говорят что платёж проведёт успешно, в яндекс деньгах так же подтвердили что платёж прошёл, все вопросы к получателю blink.gif . А получатель заявляет о том что денег нет! Как быть?! Куда идти, что делать? angry.gif
специалист
Цитата(Ron7ove @ 11.11.2015, 10:24) *
Оплатил всю задолженность которая отображалась на 2.11. (7201р). Сегодня уже 11 ноября, а в бухгалтерии говорят что деньги им не дошли, и справку об отсутствии задолженности они выдать не могут. Лиц счёт 140630952 . Оплачивал с карты ВТБ, в банке говорят что платёж проведёт успешно, в яндекс деньгах так же подтвердили что платёж прошёл, все вопросы к получателю blink.gif . А получатель заявляет о том что денег нет! Как быть?! Куда идти, что делать? angry.gif

Здравствуйте!
Указанный Вами платеж поступил в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" и распределен на лицевой счет.
Обращаем Ваше внимание, что информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, будет отображена в течении 6 рабочих дней, за исключением периода закрытия базы для расчета квитанций (стандартный период с 26 числа текущего месяца по 5 число следующего месяца).
Для получения справки об отсутствии задолженности Вы можете предъявить в бухгалтерию платежный документ (чек), подтверждающий оплату задолженности по лицевому счету.
Евгений34
Здравствуйте. Сегодня оплатил долг через ваш сайт. Деньги с карты ушли, но никаких чеков или квитанций я не получил. Появилась надпись от яндекса, что платеж завершен. Что делать если деньги к вам не поступят?
cпециалист
Цитата(Евгений34 @ 9.12.2015, 13:01) *
Здравствуйте. Сегодня оплатил долг через ваш сайт. Деньги с карты ушли, но никаких чеков или квитанций я не получил. Появилась надпись от яндекса, что платеж завершен. Что делать если деньги к вам не поступят?

Добрый день!
При оплате с сайта через систему Яндекс Деньги, Вас перевели в интернет банк, держателем карты которого Вы являетесь. Если Вы уверены, что денежные средства не зачислены на л.с., то Вы можете с заявлением о розыске платежа обратиться в банк или в бухгалтерию УО с заверенным платежным документом.
Обращаем Ваше внимание, что информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, отображается в течении 6 рабочих дней.
chak1
Здравствуйте! Хотел оплатить жкх онлайн, за декабрь 2015г.
Но на странице оплаты появляется вот такая ошибка:
Произошла ошибка. Проверьте правильность введенных данных или попробуйте зайти позже.
Пробовал подождать (2часа), но ничего не изменилось.
Лицевой счет правильный
UPD
Проблема решена. Подождал еще некоторое время и все заработало.
iDuzzy
Аналогичная проблема - ошибка.
Через Яндекс-Деньги вообще сообщает, что такого номера договора в ВКЦП нет
iDuzzy
Цитата(iDuzzy @ 12.1.2016, 9:54) *
Аналогичная проблема - ошибка.

Заработало
OlegS1
Через онлайн сервис произвел оплату с банковской карты на лицевой счет 123824085. Пришла квитанция от Yandeх Money из двух строк: получатель платежа - ВЦКП, сумма 17206р.с копейками. В банке взял платежный документ, в котором указано, что деньги ушли на Yandeх Money. Прошло уже больше 6 дней на лицевом счете до сегодняшнего дня (16.01.2016) отражения оплаты нет. Так дошли деньги до ВЦКП или нет? И почему они не зачислены на лицевой счет ?
cпециалист
Цитата(OlegS1 @ 16.1.2016, 19:09) *
Через онлайн сервис произвел оплату с банковской карты на лицевой счет 123824085. Пришла квитанция от Yandeх Money из двух строк: получатель платежа - ВЦКП, сумма 17206р.с копейками. В банке взял платежный документ, в котором указано, что деньги ушли на Yandeх Money. Прошло уже больше 6 дней на лицевом счете до сегодняшнего дня (16.01.2016) отражения оплаты нет. Так дошли деньги до ВЦКП или нет? И почему они не зачислены на лицевой счет ?

Здравствуйте!
Информация о поступлении денежных средств, в базе данных по лицевому счету, будет отображена в течении 6 рабочих дней.
Обращаем Ваше внимание, что первым рабочим днем в январе 2016г. было 11 января 2016г.
Указанный Вами платеж поступил в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" и распределен на лицевой счет.
Проконтролировать зачисление денежных средств на лицевой счет можно на нашем сайте в интернет сервисе "Личный кабинет" в разделе "Платежи", а также при обращении в бухгалтерию УО.
Arbena
Оплатила сегодня квартплату через данный сайт. Впервые.

Помимо указанной суммы оплаты с меня взяли 250 р пени, причем отказаться ее выплачивать как в инет-банке сбера возможности нет.

Откуда взялась эта пеня? Ни в квитанции, ни в интерфейсе сбербанка не отображается задолженность, да еще настолько внушительная? Как я могу ее опротестовать?
cпециалист
Цитата(Arbena @ 27.2.2016, 10:41) *
Оплатила сегодня квартплату через данный сайт. Впервые.

Помимо указанной суммы оплаты с меня взяли 250 р пени, причем отказаться ее выплачивать как в инет-банке сбера возможности нет.

Откуда взялась эта пеня? Ни в квитанции, ни в интерфейсе сбербанка не отображается задолженность, да еще настолько внушительная? Как я могу ее опротестовать?

Добрый день!
В интернет-сервисе "Оплата счета за жилье и коммунальные услуги", а также в интернет-сервисе "Личный кабинет" при оплате есть возможность отказаться от оплаты пени для этого необходимо снять галочку в графе "оплачивать пени".
Информация о задолженности в "Личном кабинете" отображается в закладке "Обзор" под строкой "К оплате" и соответствует сумме задолженности отображенной в "розовой" квитанции.
Пени начисляются на основании п.14 ст.155 ЖК РФ на задолженность.

За разъяснениями по сформировавшейся задолженности и пени необходимо обращаться в бухгалтерию УО.
annaspb2000
Я хочу оплатить, КАК?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.