Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как Проверить Поступление Средств На Лицевой Счет.
forum.kvartplata.info > Оплата счета. Сроки платежа > Платежи
Страницы: 1, 2
aaa1973
Пытаюсь платить квартплату через терминалы Сбербанка, но почему-то деньги не учитываются в квитанциях на оплату. Как мне отследить поступление денег на свой лицевой счет, если оплата идет через терминалы оплаты (не только Сбербанк)? В бухгалтерии грубят и говорят, что ничего сказать не могут и начисляют полную стоимость.
Спасибо.
Елена Александровна Черткова
Уважаемая aaa1973!

Рекомендую для получения информации Вам обратиться в Сбербанк .
Максим Николаевич Белоцкий
Уважаемый посетитель форума.
Должен Вас огорчить, Вам действительно в такой ситуации лучше всего обратиться в Сбербанк. Я не смогу Вам ответить в любом случае т.к. не имею никакой исходной информации. Я не знаю Ваш адрес, не знаю в каком расчетном центре и по какой программе расчитывается Ваш дом, я даже не знаю какая управляющая организация управляет Вашим домом. Не имея данной информации ответить на вопросы "Как и почему" не сможет никто.
VVG
Оплатил квартплату через терминал сбербанка по штрихкоду.

При оплате не было вопросов ни о моем лицевом счете, ни об адресе.
В квитанции указан только получатель ГУП ВЦКП, его счет и реквизиты.
Ни мой адрес, ни лицевой счет не указаны.
Правда, есть еще распечатка штрих-кода, но номер лицевого счета там не просматирвается.
Просматиривается только сумма.
Привожу распечатку штрих-кода:
@66000302487010977633400595360

Мой лицевой счет 0237355579
Северный пр. дом 8 кор 1 кв 302

Переживаю, что платеж не дойдет до л/сч.
Катя
Если вы платили банковской карточкой, то можно посмотреть выписку - если деньги ушли, всё в порядке. Если наличными платили, то чек является подтверждением оплаты. Ну если очень сомневаетесь - позвоните в бухгалтерию Управляющей компании.
zakselena
Как узнать прошел ли платеж за квартплату если платила через платежный терминал ( за март 2010, лицевой счет 064414878).
Маринка
Я оплачивала коммунальные услуги ("розовая" квитанция) через терминал самообслуживания Сбербанка. Нужно было внести на счет 1684руб. Мелких денег было как раз 1700. Я благополучно внесла 1650руб., а последние 50 руб. терминал принимать отказался( В итоге, я оплатила 1650 руб.
Вопрос: Как мне теперь доплатить эти 34руб.???
Пробовала просканировать штрих-код заново, но он указывает всю сумму полностью((
Что теперь делать???
Алёха
в терминале есть запрос, какую сумму вы хотите оплатить, если это зелёный терминал сбербанка....набираете свои 50 р. и платите, если терминал просто высвечивает сумму и пишет к оплате, внесите 50р и всё, он должен принять...и как вариант, подойти в окошко оплаты ком.платежей, и сказать, что по данной квитанции вы хотите оплатить 34 р..они принимают, в петроэлектросбыте-нет, а в сбербанке достаточно сказать адрес, лиц.счёт, фамилию, и сумму которую хотите оплатить.
Маринка
Пасиб))
tanik2011
Оплачивала счет на оплату за июнь 18 июня через терминал Сбербанка, произошел сбой, деньги снялись с карточки, но до назначения не дошли. Оставила заявление на возврат денег на карту. Квитанцию оплатила повторно в другом терминале. Теперь в Сбербанке утверждают, что мой первый неудавшийся платеж был "докатан" на лицевой счет кварплаты. Т.е. один месяц оплачен дважды. В новых квитанция на оплату квартиры это никак не отображается, за июль и август счета на оплату пришли на полные суммы.

Как узнать сколько и когда денег поступило на лицевой счет?

Если одна квитанция оплачена дважды, учитывается ли лишняя сумма при расчете следующих месяцев?
Лев Александрович Рыльков
Идите в бухгалтерию вашей УО и требуйте показать: какие поступления были по оплате ЖКУ и в какие месяцы.
efferia
хотела спросить как узнать сколько я должна за коммунальные услуги? в моей комнате проживает сестра. и не платит за коммуналку. в свою очередь я живу в другом городе. но так как я собственница жилья то и долг висит на мне(( мне надо узнать сколько я должна чтобы оплатить эту сумму, и куда мне обращаться не знаю. в ГУП жилищное хозяйство ВЦКП или в исполнительную компанию ООО жилищник и что лучше оплачивать сначала пени или долг за коммуналку, очень срочно((
efferia
спасибо огромное за ответ, очень помогли
Blattopter
Здравствуйте, а как можно узнать состояние своего счёта за услуги ЖКХ, о поступлении денег на счёт, задолженности?

Последнее время, набирают обороты электронные платежи, ну и хотелось бы своевременно узнавать о поступлении платежей. Бегать по жекам(бухгалтериям), не актуально, не для того люди платят через интернет.

Вот сам, сделал платёж из сбербанка через интернет, л.с.№ 072907470, но в жеке говорят, что платёж на счёт так и не поступил, хотя деньги перевёл 20.10.2011года. И как быть? Теперь платить пеню за просрочку? huh.gif
Сергей Александрович Климов
ЖЭК это кто?
А что, а АРМе бухгалтера видно поступление платежей? Извините за вопрос, не видел данную софтину......
BETEPAH
Цитата(Сергей Александрович Климов @ 3.11.2011, 23:17) *
А что, а АРМе бухгалтера видно поступление платежей? Извините за вопрос, не видел данную софтину......

Cофтину не видел...,
но распечатку получил за интересующий период без проблем.
С АРМ бухгалтера видно все - даже поступления на счет по оплате квартплаты практически "мгновенно".
Blattopter
Деньги поступили!!! biggrin.gif
Александр Владимирович Аношкин
Цитата(Blattopter @ 20.11.2011, 13:48) *
Деньги поступили!!! biggrin.gif


Мелочь, а приятно...
infante
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, как я могу узнать о состоянии моего лицевого счета? Проживаю в другом городе, до бухгалтерии дозвониться весьма проблематично.
Заранее благодарю.
infante
Меня интересует, сколько начислено за прошедший месяц, т.е. сумма к оплате. Оплачивать буду через интернет-банк.
Я просто не поняла, причем здесь почта, поэтому и предположила, что можно сделать переадресацию. Или Вы предлагаете написать в ЖКС по почте? И ждать, что они ответят? И так каждый месяц? smile.gif
Я когда с протечками билась, кучу писем им написала, ответили почти через год. Когда за тепло лишнюю сумму в позапрошлом декабре насчитали (я еще в Питере жила), просила пересчитать, так до сих пор не ответили.
Или Вы что-то другое имели ввиду?
cпециалист
Добрый день! Сумму к оплате Вы можете узнать в бухгалтерии Вашей УО или по телефону справочной службы ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" - 325-05-43.
infante
Спасибо!
Jornada
По телефону справочной службы ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" - 325-05-43 никаких данных по состоянию счета получить невозможно, там робот сообщает о том как можно передать данные по приборам учета. Звонить в бухгалтерию УО напряжно, можно полчаса потерять. Сделайте наконец личный кабинет, где можно посмотреть состояние счета!!!
Lure
Цитата(Jornada @ 11.1.2013, 12:49) *
................ Сделайте наконец личный кабинет, где можно посмотреть состояние счета!!!


Аблосютно поддерживаю !!!

Россия - Единственная европейская страна , где нет еще такой услуги!
BETEPAH
Цитата(mayorov @ 10.4.2013, 13:09) *
Они ничего не могут ответить, т.к. им не до этого.
Конечно, полное безобразие деньги пришли или нет хз. Почему нет онлайн счета, что и почем!? Короче как были мы в одном месте так до сих пор и остались, и так, наверное, и будем всегда плестись в хвосте. Век компьютеров блин!!!
Эта тема неоднократно поднималась.
http://forum.kvartplata.info/index.php?sho...c=558&st=20
На данный момент:
Единственный вариант - это звонок в бухгалтерию с просьбой озвучить поступления средств.
Кроме этого можно в личном контакте попросить распечатку по лицевому счету.
(Мне ни разу не было отказано).
dnikolay
Сегодня звонил в свою бухгалтерию по поводу платежа за квартиру через интернет. Сказали, что денег пока нет (хотя уже прошло три полных рабочих дня с момента оплаты). А еще сказали, что у них деньги по две недели идут blink.gif
Они их видимо собаками через Северный полюс везут? Это же просто банковский перевод - откуда такие сроки?
В общем мой вердикт - пока не будет нормального способа проконтролировать поступление денег (через личный кабинет, как у Петроэлектросбыта, например) - то при платеже через интернет есть вполне реальный риск нарваться на серьезные задержки поступления средств и беготню с поисками - в банк, в бухгалтерию и т.п.
Юлия2211
Всем доброго утра!
Скажу больше (касательно "есть документ подтверждающий оплату (чек-ордер, чек из терминала) - верят об оплате"):
со мной приключилась следующая ситуация: два месяца подряд приходят счета из ЕРЦ с задолженностью на розовом бланке.
Первый раз пришла задолженность за апрель/май - оплатила в июне в отделении СБ через оператора. Оплачивала параллельно счета за телефон и мосэнерго.
Когда пришла вторая жировка с задолженностью 3 месяца (апрель/май/июнь) и извещение об отключении субсидий - супруг пошел разбираться в ЕРЦ.
Там сотрудник ему сказал, что деньги не пришли - все! Никакой чек-ордер, который он ей предоставил, не имеет никакой силы!
Она сказала: "Разбирайтесь с банком!". Сегодня иду в то отделение СБ, где делала оплаты. Что удивительно, что оплата за МОСЭНЕРГО
прошла, есть зачисление (вижу в личном кабинете), а в бухгалтерии ЕРЦ - нет! Более удивительным считаю факт непринятия официального документа об
оплате (чек-ордер) и моментальное отключение субсидий! Зная о наличии огромного кол-ва тех.ошибок в информационных системах банков, страховых и др., и
кол-ва транзакций на пути прохождения платежа от исходного плательщика до получателя (бухгалтерия ЕРЦ), перекладывать ответ-ть на ФЛ-плательщика, который
имеет на руках факт оплаты, как-то некорректно!
Был ли у кого-нибудь из форумчан подобная проблема?
dana
ДД, впервые решила воспользоваться оплатой счета жилого помещения через интернет, что бы облегчить себе жизнь,в итоге могу огрести статус неплательщика и еще и попасть на пени. angry.gif
тема такая: 06 октября 2014 был произведен платеж через сбербанк онлайн за прошедший период сентябрь месяц, все прошло успешно, платеж прошел, деньги с карты сняты, банк отчитался о выполенной операции..казалось бы все прекрасно, мой долг выполнен
но! зайдя здесь в оплату счета, я увидела другое, у меня в бланке не только числится оплата за октябрь месяц, но и долг за сентябрь, в итоге начисления за 2 месяца
вопрос: где оплата за сентябрь? и возможно ли каким то образом высылать скриншоты чеков от сбербанка непосредственно туда. где их могут тут же зафиксировать? что бы в дальнейшем не происходило вот такой вот неразберихи
p.s. возможно,существуют какие то цифры в ограничении оплаты онлайн, как-то например, указывание показания счетчиков до 25 числа текущего месяца и поэтому машина могла и не засчитать этот платеж, но тогда почему бы это не оговаривать сразу, на тех же квитанциях..
сразу отвечаю на то, что не пора ли мне позвонить в бухгалтерию УК, звонила- начиная с 7 числа, трубку никто не берет. работал автодозвон на громкой связи практически целыми днями..или сбрасывают или не берут трубку, хотелось бы услышать здесь что то внятное, если уж к вам платежи не доходят через оплату по карте, то лучше выделить день, сходить оплатить живыми деньгами,чем дергаться потом в конвульсиях, теряя и деньги и время и нервы
специалист
Цитата(dana @ 12.10.2014, 17:02) *
ДД, впервые решила воспользоваться оплатой счета жилого помещения через интернет, что бы облегчить себе жизнь,в итоге могу огрести статус неплательщика и еще и попасть на пени. angry.gif
тема такая: 06 октября 2014 был произведен платеж через сбербанк онлайн за прошедший период сентябрь месяц, все прошло успешно, платеж прошел, деньги с карты сняты, банк отчитался о выполенной операции..казалось бы все прекрасно, мой долг выполнен
но! зайдя здесь в оплату счета, я увидела другое, у меня в бланке не только числится оплата за октябрь месяц, но и долг за сентябрь, в итоге начисления за 2 месяца
вопрос: где оплата за сентябрь? и возможно ли каким то образом высылать скриншоты чеков от сбербанка непосредственно туда. где их могут тут же зафиксировать? что бы в дальнейшем не происходило вот такой вот неразберихи
p.s. возможно,существуют какие то цифры в ограничении оплаты онлайн, как-то например, указывание показания счетчиков до 25 числа текущего месяца и поэтому машина могла и не засчитать этот платеж, но тогда почему бы это не оговаривать сразу, на тех же квитанциях..
сразу отвечаю на то, что не пора ли мне позвонить в бухгалтерию УК, звонила- начиная с 7 числа, трубку никто не берет. работал автодозвон на громкой связи практически целыми днями..или сбрасывают или не берут трубку, хотелось бы услышать здесь что то внятное, если уж к вам платежи не доходят через оплату по карте, то лучше выделить день, сходить оплатить живыми деньгами,чем дергаться потом в конвульсиях, теряя и деньги и время и нервы

Для предметного разговора укажите лицевой счет.
dana
Цитата(специалист @ 13.10.2014, 16:06) *
Для предметного разговора укажите лицевой счет.

Спасибо за отклик)..номер л.сцета 145816465. за это время немного прояснила ситуацию, наконец то дозвонившись в бухгалтерию, деньги не дошли, что очень прискорбно, потратив неделю на дозвоны, я к сожалению не смогла услышать от бухгалтера жкс внятного ответа в ее истеричном оре (отвлекли от важного дела, вы же понимаете? офигенский сервис у нас в жэсах..что бы понять, что у тебя с оплатой, надо обязательно посеетить ее величество буха), поняла, что последняя оплата была 19 сентября blink.gif удивлена, потому что оплата была через кассу петроэлектросбыт** 8 сентября..но не суть, прозвонила сбербанк, просмотрела движение платежки(опять же, спустя неделю) онлайн, висит в черновиках, сбербанк ответил, платеж проведен, но вот какие то огрехи с ВЦ, такое впечатление, что они не принимают платежки, то ли не видит их, то ли еще что, причем не я одна такая, в общем, мне теперь надо топать в сбер,писать претензию на поиски моих денег, делать возврат, заново оплачивать сентябрьскую квитанцию и еще, скорее всего, оплачивать пени..в петроэлектросбыт вообще нет доступа онлайн по платежам от сбербанка, постянно выдает ошибку. хоть с копма, хоть через кассу, непосредственно в сбербанке..то есть страдают не только платежи по квартплате, но если вы уж не дружите, то нафига создавать такие услуги? это раз, второе, в любом случае,
ВСЕ платежи проходят через сбербанк, не важно какой банк выступает в роли отправителя..остается догадываться, кто виноват, но то что система не отработана, однозначно (а уж то, что электронные платежи проходят 10 дней min, это вообще парадокс, причем практически через сутки отчета из банка) ..поэтому буду платить по старинке, через пункты петроэлектросбыт и спать спокойно
две недели нервотрепки, абзац
cпециалист
Цитата(dana @ 17.10.2014, 16:34) *
Спасибо за отклик)..номер л.сцета 145816465. за это время немного прояснила ситуацию, наконец то дозвонившись в бухгалтерию, деньги не дошли, что очень прискорбно, потратив неделю на дозвоны, я к сожалению не смогла услышать от бухгалтера жкс внятного ответа в ее истеричном оре (отвлекли от важного дела, вы же понимаете? офигенский сервис у нас в жэсах..что бы понять, что у тебя с оплатой, надо обязательно посеетить ее величество буха), поняла, что последняя оплата была 19 сентября blink.gif удивлена, потому что оплата была через кассу петроэлектросбыт** 8 сентября..но не суть, прозвонила сбербанк, просмотрела движение платежки(опять же, спустя неделю) онлайн, висит в черновиках, сбербанк ответил, платеж проведен, но вот какие то огрехи с ВЦ, такое впечатление, что они не принимают платежки, то ли не видит их, то ли еще что, причем не я одна такая, в общем, мне теперь надо топать в сбер,писать претензию на поиски моих денег, делать возврат, заново оплачивать сентябрьскую квитанцию и еще, скорее всего, оплачивать пени..в петроэлектросбыт вообще нет доступа онлайн по платежам от сбербанка, постянно выдает ошибку. хоть с копма, хоть через кассу, непосредственно в сбербанке..то есть страдают не только платежи по квартплате, но если вы уж не дружите, то нафига создавать такие услуги? это раз, второе, в любом случае,
ВСЕ платежи проходят через сбербанк, не важно какой банк выступает в роли отправителя..остается догадываться, кто виноват, но то что система не отработана, однозначно (а уж то, что электронные платежи проходят 10 дней min, это вообще парадокс, причем практически через сутки отчета из банка) ..поэтому буду платить по старинке, через пункты петроэлектросбыт и спать спокойно
две недели нервотрепки, абзац

Добрый день! Платеж от 06.10.14г. поступил на Ваш лицевой счет. Обращаю Ваше внимание, что в сентябре платеж был произведен 09.09.14г.
dana
Цитата(cпециалист @ 20.10.2014, 8:18) *
Добрый день! Платеж от 06.10.14г. поступил на Ваш лицевой счет. Обращаю Ваше внимание, что в сентябре платеж был произведен 09.09.14г.

да, прошу прощения, так и есть, оплата была от 9 сентября...спасибо огромное за проверку, тогда еще вопрос, 17 октября я уже оплатила следующую квитанцию. за октябрь месяц и, заглянув к вам на сайт в оплату онлайн, не увидела уже долга за сентябрь, оплатой стоял только октябрь
вопрос: возможно ли такое, что оплата октября, за 17 число, могла отразится списанием за сентябрь (очень надеюсь, что правильно изъясняю свои домыслы)
если же действительно,вдруг, каким то чудесным образом деньги от 6 октября дошли, то что мне делать с претензией в банк о возврате денежных средств? потому как, 17 октября я ее все таки написала, находясь в самом сбербанке, и зайдя в сбербанк онлайн вместе с консультантом, платеж висел в черновиках, то есть неизвестно где, работники сбера объяснили, что очень много людей с розовыми квитанциями, в последнее время обращаются по тому же поводу и, со слов специалиста, у них не совпадали реквизиты с ВЦ, поэтому деньги не могли дойти..но у меня реквизиты за сентябрь совпадают в пред.квитанциями, значит все нормально, где висят деньги и должны разобраться работники сбера, поэтому была составлена претензия..в общем путаница какая то
остается теперь дожидаться платежа за октябрь и тогда все встанет на места, если это действительно прошел платеж за сентябрь
dana
Цитата(cпециалист @ 20.10.2014, 8:18) *
Добрый день! Платеж от 06.10.14г. поступил на Ваш лицевой счет. Обращаю Ваше внимание, что в сентябре платеж был произведен 09.09.14г.

уважаемый специалист, только что мне отзвонился сбербанк и предложил прийти забрать не прошедший платеж от 6 октября, деньги вернут наличными, вопрос состоит в следующем, так все-таки дошли ли деньги от 6.10 или таки поступил платеж от 17.10., произведенный в отделе петроэлектросбыт? и что мне теперь делать? оплачивать ли вторично квитанцию за сентябрь? как и предполагалось после получения возвращенных денег
специалист
Цитата(dana @ 20.10.2014, 11:21) *
уважаемый специалист, только что мне отзвонился сбербанк и предложил прийти забрать не прошедший платеж от 6 октября, деньги вернут наличными, вопрос состоит в следующем, так все-таки дошли ли деньги от 6.10 или таки поступил платеж от 17.10., произведенный в отделе петроэлектросбыт? и что мне теперь делать? оплачивать ли вторично квитанцию за сентябрь? как и предполагалось после получения возвращенных денег

Уважаемая Dana!
По указанному Вами лицевому счету, платеж от 06.10.14 поступил за сентябрь 2014 г. Задолженности по лицевому счету нет. Платеж от 17.10.14 еще не подгружен на лицевой счет. Прокомментировать действия специалистов Сбербанка мы не можем.
dana
Цитата(специалист @ 20.10.2014, 11:20) *
Уважаемая Dana!
По указанному Вами лицевому счету, платеж от 06.10.14 поступил за сентябрь 2014 г. Задолженности по лицевому счету нет. Платеж от 17.10.14 еще не подгружен на лицевой счет. Прокомментировать действия специалистов Сбербанка мы не можем.

я немножко в шоке..пока устроим перерыв..о дальнейшем отпишусь
dana
Цитата(dana @ 20.10.2014, 12:23) *
я немножко в шоке..пока устроим перерыв..о дальнейшем отпишусь

отписываюсь по факту..
два дня звонила в бух. жэс, ВСЕ ВРЕМЯ ЗАНЯТО! парадокс, не правда ли? rolleyes.gif
зато дозвонилась до справочной службы ВЦ и был пролит бальзам на мою измученную голову..все! платежи прошли
ну чтож, все хорошо,что хорошо заканчивается..
огромная благодарность девушкам из сервиса и здешним специалистам, за терпение и вежливое обращение
а теперь объясняю ситуацию, что деньги идут на счет и зачисление не менее 5-6 дней, далее..не стоит проводить онлайн платежи, тогда, когда закрыты начисления, пока формируются квитанции, то есть примерно до середины месяца, ими никто не занимается их попросту никто не видит..или сидите и ждите, когда работники ВЦ, закончат с квитанциями и откроют доступ для вновь поступающих платежей, а так деньги получаются висят ..
получается вроде вы и оплатили, с карты все снято, банк отчитался, но даже в бухгалтерии жэс вам никто не скажет. что платеж поступил, потому что, пока они висят и ждут своего часа, зачисления работниками ВЦ
тетки с жэс могут увидеть только чужую работу и при этом неплохо построить из себя генералисимусов, из прошлого века, естественно..
вот такие пустяки, казалось бы..
по идее, все это должны растолковывать людям перед тем, как... и не мною естественно, а исполняющими органами, даже теми же тетками бухами из жэс
smile.gif
но все равно, вопрос о личном кабинете остается открытым..
Сергей Александрович Климов
Ага, висят и при этом "крутятся". :-)
Работники ВЦКП данные лопатят вручную, что-ли? Или все автоматизировано?
К теткам в ЖЭС лучше не обращаться, не знают ничего, бред несут.....:-)
Дни какие, банковские, рабочие или календарные? И что такое "банковский день"?
Представляю картину маслом -"работники ВЦКП открывают доступ для вновь поступающих платежей" и тонны квитанций вываливаются им на голову и они ходят
по-пояс в квитанциях и зачисляют и "пенят" и "расщепляют" .....:-)

Так и не понял толком, в какие дни месяца и каким способом (в каком банке) лучше всего платить, чтобы платеж был зачислен в базу максимально быстро?
Наверное, в АКБ "Россия", недаром он напротив Смольного! :-)
специалист
Цитата(Сергей Александрович Климов @ 29.10.2014, 16:30) *
Ага, висят и при этом "крутятся". :-)
Работники ВЦКП данные лопатят вручную, что-ли? Или все автоматизировано?
К теткам в ЖЭС лучше не обращаться, не знают ничего, бред несут.....:-)
Дни какие, банковские, рабочие или календарные? И что такое "банковский день"?
Представляю картину маслом -"работники ВЦКП открывают доступ для вновь поступающих платежей" и тонны квитанций вываливаются им на голову и они ходят
по-пояс в квитанциях и зачисляют и "пенят" и "расщепляют" .....:-)

Так и не понял толком, в какие дни месяца и каким способом (в каком банке) лучше всего платить, чтобы платеж был зачислен в базу максимально быстро?
Наверное, в АКБ "Россия", недаром он напротив Смольного! :-)

Почитайте 161-ФЗ «О национальной платежной системе», Положение ЦБ РФ от 19 июня 2012 г. N 383-П "О правилах осуществления перевода денежных средств" может и картина станет более понятной. Оплачивать платежный документ Вы можете любым доступным способом до 10 числа месяца, следующего за текущим. Платеж будет зачислен тем числом, когда Вы производили оплату.
Сергей Александрович Климов
Да читал его, душно, спал плохо, ворочался, снились кошмары про фальшивые платежки, авизо итд как в сериале про "антибиотика".... :-)
А если серьезно, то неплохо было-бы попросить подробнее рассказать про банковкие переводы какого-нибудь специалиста, например В. Джиковича.
То есть, как я понимаю, информация о платеже содержит информацию только о номере лицевого счета и общей сумме платежа. В банке "Россия" все деньги
"в куче". Видимо ВЦКП получает список (биллинг) проведенных платежей. А если я хочу оплатить из-за границы, какой счет указывать- расчетный или корреспондентский? А SWIFT code какой? Да и адрес банка иногда надо указать. Как быть? Далее ВЦКП "расщепляет" в зависимости от конкретного договора с УО.
А вот раздел "прочие" как расщепляют? То есть не оплачивать что-либо нет никакой возможности, сразу "запенят", или плати все, или ничего.
Повезло же небольшим домам до 20 квартир, выбрал НУ, и не надо тебе ни УО, ни ТСЖ, ни ВЦКП. Сам расщепляй, сам "пень"...:-)
Кстати, а чем руководствовались авторы ЖК, установив границу в 20 квартир? Какие мнения?
manechka0302
Уважаемый специалист! Подскажите, пожалуйста, у меня была задолженность. Я пыталась внести всю сумму через яндекс деньги картой,. там произошел какой-то сбой и было сказано, что мол попробуйте позже. Я попыталась чуть позже внести часть суммы и все прошло успешно (пришла квитанция об оплате на электронную почту и смс из банка). А еще чуть позже пришло смс, в которой с карты была списана полная сумма, моя первая попытка, но квитанции об оплате не поступило на почту. Можно ли узнать куда это все списалось? номер лицевого счета 211447259
cпециалист
Цитата(manechka0302 @ 28.4.2015, 14:50) *
Уважаемый специалист! Подскажите, пожалуйста, у меня была задолженность. Я пыталась внести всю сумму через яндекс деньги картой,. там произошел какой-то сбой и было сказано, что мол попробуйте позже. Я попыталась чуть позже внести часть суммы и все прошло успешно (пришла квитанция об оплате на электронную почту и смс из банка). А еще чуть позже пришло смс, в которой с карты была списана полная сумма, моя первая попытка, но квитанции об оплате не поступило на почту. Можно ли узнать куда это все списалось? номер лицевого счета 211447259

Добрый день!
Проверить поступление денежных средств на лицевой счет можно в "Личном кабинете" в разделе "Платежи".
airyman
Здравствуйте.
30 ноября была произведена оплата картой через сайт на лицевой счет 161075900, но до сих пор сумма задолженности не изменилась. что происходит? оплата вообще работает?
помогите разобраться
модератор форума
Цитата(airyman @ 11.12.2017, 0:26) *
Здравствуйте.
30 ноября была произведена оплата картой через сайт на лицевой счет 161075900, но до сих пор сумма задолженности не изменилась. что происходит? оплата вообще работает?
помогите разобраться

Здравствуйте!
Согласно данным по лицевому счету платеж от 30.11.17 поступил в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство" и погасил начисление за ноябрь 2017 г. как Вы и указали. Проверять поступление платежей рекомендуем в Личном кабинете.
Но у Вас отсутствует оплата за август, сентябрь и октябрь 2017 г.
Касательно изменения информации в интернет сервисах - сумма задолженности за выбранный Вами период идентична суммам долга указанным на платежных документах за тот же самый период.
leogold
Здравствуйте! У меня нет доступа к личному кабинету, так как квитанции недоступны. Я оплачивал долг за январь и февраль 3 марта, деньги не поступили на счет, вот квитанция об переводе https://image.ibb.co/k3WZQH/photo_2018_03_15_20_21_35.jpg
Как зачислить деньги на счет?
модератор форума
Цитата(leogold @ 17.3.2018, 17:51) *
Здравствуйте! У меня нет доступа к личному кабинету, так как квитанции недоступны. Я оплачивал долг за январь и февраль 3 марта, деньги не поступили на счет, вот квитанция об переводе https://image.ibb.co/k3WZQH/photo_2018_03_15_20_21_35.jpg
Как зачислить деньги на счет?

Добрый день!
Указанный платеж поступил в ГУП ВЦКП "Жилищное хозяйство".
Проверить поступление платежей можно в "Личном кабинете" в разделе "История": https://lk.kvartplata.info/LK/Home/Login
Анна Орлова
Уважаемый специалист! Пишу тут, так как дозвониться в бухгалтерию не представляется возможным.

Моя ситуация: Я не проживаю по месту прописки и у меня есть задолженность на ЛС 160227626. 31.07.2018 оплатила 6000 через интернет переводом с карты, задолженнсть была 21391.23, а счет выставлен был за этот месяц на сумму 2 113 р. Когда деньги пришли на счет, из шести тысяч списали только 2113 р, а остальные, судя по всему пошли на погашение квитанции за следующий месяц (раз я не вижу этого счета в ЛК, то сделала этот вывод).

Сегодня я сделала аналогичный платеж, но на сумму 8750. Значит ли это, что из этих денег вычтут только те, которые обозначены в квитанции, на которую я оплатила 8750? И значит ли это, что я не оплачиваю долг по факт, а гашу лишь одну квитанцию и переплачиваю?

Если это так, как можно запросить перераспределить деньги, что я оплатила сверх, на долг за прошлые месяцы? Повторюсь, до бухгалтерии я дозвониться не могу и проживаю сейчас в другом городе. Буду благодарна за разъяснения и предложенный вариант решения вопроса.
модератор форума
Цитата(Анна Орлова @ 6.9.2018, 16:45) *
Уважаемый специалист! Пишу тут, так как дозвониться в бухгалтерию не представляется возможным.

Моя ситуация: Я не проживаю по месту прописки и у меня есть задолженность на ЛС 160227626. 31.07.2018 оплатила 6000 через интернет переводом с карты, задолженнсть была 21391.23, а счет выставлен был за этот месяц на сумму 2 113 р. Когда деньги пришли на счет, из шести тысяч списали только 2113 р, а остальные, судя по всему пошли на погашение квитанции за следующий месяц (раз я не вижу этого счета в ЛК, то сделала этот вывод).

Сегодня я сделала аналогичный платеж, но на сумму 8750. Значит ли это, что из этих денег вычтут только те, которые обозначены в квитанции, на которую я оплатила 8750? И значит ли это, что я не оплачиваю долг по факт, а гашу лишь одну квитанцию и переплачиваю?

Если это так, как можно запросить перераспределить деньги, что я оплатила сверх, на долг за прошлые месяцы? Повторюсь, до бухгалтерии я дозвониться не могу и проживаю сейчас в другом городе. Буду благодарна за разъяснения и предложенный вариант решения вопроса.

Добрый день!
В Личном кабинете ведутся технические работы. Счет за август в ЛК будет отображен в течении дня.
По данному лицевому счету платеж от 31.07.2018г. поступил и был распределен в счет оплаты указанного периода, излишне оплаченные денежные средства учтены в счет оплаты задолженности.
Обращаем Ваше внимание, что в квитанции за июль указано "Напоминаем, что на 10.06.18 г. Вы не заплатили 19278р.23к. за предыдущий период", т.е. в сумму задолженности не включена сумма начислений за 06.2018г.
В квитанции за август указана сумма задолженности включая сумму начислений за июнь за минусом произведенной оплаты.
Платеж от 06.09.2018г. будет распределен в счет оплаты указанного периода в платежном документе (чеке), излишне оплаченные денежные средства будут распределены в счет оплаты задолженности.
За более подробными разъяснениями и корректировкой периода оплаты надлежит обращаться в бухгалтерию управляющей организации ООО "Жилкомсервис № 1 Петроградского района".
Mark
л/с 021441526
Сумма 8477,51 руб.
Дата и время 09.11.2018 21:16
Оплатил через сайт, с главной страницы, с учетом суммы что показывал если выбрать нужный месяц, почему было именно 8477,51 руб. не знаю, с учетом что за октябрь начислено 4191,78, а ноябрь 7066,61, но доплатить недостающию сумму была бы не проблема, если бы платеж от 09.11 уже зачислился, а так до сих пор показывает в личном кабинете задолженность за октябрь.
По телефону в бухгалтерии для собственников мягко говоря послали, поступил ли платеж и просто в ЛК не отображается не сказали, со словами "что на сайте написано то и есть"
В итоге что делать? есть электронная квитанция от Яндекс.Денег + выписка на счете.
модератор форума
Цитата(Mark @ 18.11.2018, 1:00) *
л/с 021441526
Сумма 8477,51 руб.
Дата и время 09.11.2018 21:16
Оплатил через сайт, с главной страницы, с учетом суммы что показывал если выбрать нужный месяц, почему было именно 8477,51 руб. не знаю, с учетом что за октябрь начислено 4191,78, а ноябрь 7066,61, но доплатить недостающию сумму была бы не проблема, если бы платеж от 09.11 уже зачислился, а так до сих пор показывает в личном кабинете задолженность за октябрь.
По телефону в бухгалтерии для собственников мягко говоря послали, поступил ли платеж и просто в ЛК не отображается не сказали, со словами "что на сайте написано то и есть"
В итоге что делать? есть электронная квитанция от Яндекс.Денег + выписка на счете.

Добрый день!
По данному лицевому счету оплата задолженности произведена после формирования счета за ноябрь.
В "Личном кабинете" во вкладке "Информация по счету" отображается информация идентичная бумажному варианту платежного документа "Счет" и является неизменной, независимо от произведенных оплат. Данная вкладка предназначена для ознакомления с произведенными начислениями за выбранный период. Проверить поступление денежных средств можно в Личном кабинете в разделе "История * Платежи".
Информация во вкладке "Информация по счету" изменится после формирования счета за декабрь.

За более подробными разъяснениями по вопросу сформировавшейся задолженности надлежит обращаться в бухгалтерию управляющей организации ООО "Строительные системы".
Andrey
Лицевой счет 203328444, пришла квитанция за июнь, я пришел на сайт квартплаты, и через онлайн оплатил картой сбербанк, деньги перевелись сразу же, чек пришел на почту, сейчас через месяц приходит квитанция уже за июль, где показано что деньги не пришли и мой без того большой долг увеличился вместе с пенями. Фото прилагаю. Пожалуйста решите проблему, а то я очень зол.

А еще у вас некоректно работает личный кабинет, т.е. я могу добавить лицевой счет только после оплаты квитанции, но как я его добавлю если оплата квитанции не происходит. У меня такое чувство что работает это все на камне с палкой. Нужен огромный труд и терпение что бы во всем это рыться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.